МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Профессия дизайнер. Аксессуары» (1 фото)

Кокорева Елена
Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Профессия дизайнер. Аксессуары»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия: познакомить детей с профессией дизайнер.

Задачи:

Воспитательные: воспитывать желание создавать что-то своими руками, работать в парах, помогать друг другу.

Образовательные:

1. Художественно- эстетическое развитие :помочь детям создать красивый аксессуар из даров Фребеля.

2. Социально-коммуникативное развитие: способствовать умению работать в паре, вести разговор по поводу темы занятия.

Публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: „Профессия дизайнер, Аксессуары“» размещена в разделах

3. Познавательное развитие: познакомить с профессий дизайнер, учить конструировать из даров Фребеля, развивать пространственное восприятие.

4. Речевое развитие: активизировать слов за счет слов: дизайнер, аксессуар, ожерелье, клипсы, колье, развивать умение вести диалог на предложенную тему, задавать вопросы.

5. Физическое развитие: совершенствовать мелкую моторику при конструировании.

Развивающие: развивать внимание, память, умение анализировать, сравнивать.

Материалы: презентация «Профессия дизайнер», наборы Дары Фребеля, цветной картон, линейка, клей, ножницы, ленточки, стразы, карандаши, аксессуары: бусы, сумочки, шарфики, косынки, платки, серьги и т. п.

Ход занятия:

Воспитатель наряжается: надевает бусы, серьги, красивый шарфик, берет сумочку. Подзывает к себе детей: Ребята, посмотрите какая я нарядная! Скажите, пожалуйста, а вы любите наряжаться? Я очень люблю разные аксессуары. Вы знаете, что такое аксессуар? (Ответы детей)

Аксессуар – это украшение, какой-то элемент костюма. Посмотрите внимательно на меня. Какие на мне аксессуары? Дети называют: бусы, серьги, шарфик, сумочка. Воспитатель пускает аксессуары по кругу, дает детям рассмотреть их, потрогать.

Как вы думаете, из чего изготовлены эти аксессуары? Проводится игра «Чем был – чем стал» (ТРИЗ, определение линии развития объекта). Воспитатель называет предмет, а дети – из чего изготовлен. В ходе игры заполняется картограф

варешки пряжа

бусы Камень

Серьги металл

Шарф ткань

Как вы думаете, кто сделал все эти вещи? (Выслушивает ответы детей). Как нам узнать об этом? Можете спросить у меня: Екатерина Александровна, кто сделал эти бусы? Побуждаю детей задавать вопросы.

Ребята, есть такая профессия – дизайнер. Дизайнер придумывает и создает разные вещи.

Давайте посмотрим, как он это делает (просмотр презентации о профессии «Дизайнер»)

У кого есть вопросы? (выслушивает детей, отвечает на вопросы).

Игра с платочком – хочешь взять платок, беги!» Ребенок с платочком стоит в центре круга. Дети идут по кругу и произносят слова: «Мы идем по кругу, дружно друг за другом. Вдруг увидели платочек, яркий словно огонечек.» После слов, ребенок встает между двумя детьми протягивает вперед руку с платочком. Дети встают спиной к друг другу и по команде: «1,2,3 – беги!» бегут в противоположные стороны и обегают круг. Кто первый, хватает платок, тот становится ведущим.

Как вы думаете, может ли мы стать дизайнерами и сделать аксессуар? (ответы детей) Чтобы вам легче было придумать аксессуар, отгадайте загадки. Отгадки будут вам подсказкой для поделки.

Загадки:

В ушках маминых сверкают,

Цветом радуги играют.

Серебрятся капли-крошки

Украшения (Сережки)

Эти шарики на нити

Вы примерить не хотите ль?

На любые ваши вкусы

В маминой шкатулке (Бусы)

Есть она у кенгуру и коалы,

Есть и у папы, есть и у мамы.

Животные деток в ней могут носить,

А люди продукты домой приносить (Сумка)

С виду — клин.

Развернешь — блин. (Зонт)

Сами верхом,

А ноги за ушами.

У Алёнки под крылечко

Закатилось что?. (Колечко)

В ушах блестят колечки,

В них камушки-сердечки.

И прочные застежки

На золотых… (Сережках)

Ношу на голове поля,

Но это вовсе не земля. (Шляпа)

Шея мамина обвита

Тонкою блестящей нитью,

И сверкают завиточки

На серебряной … (Цепочке)

Подумайте, какой аксессуар вы хотите изготовить. Возьмите инженерные книги, отметьте в них ход своих действий.

Дети заполняют инженерные книги:

-Как будут работать: самостоятельно, в паре или в команде;

-Материал, из которого будут делать украшения;

-Отмечать и соблюдать технику безопасности;

-Отображать схему последовательности изготовления;

-Отображать готовое изделие; (в конце работы)

Рефлексия: Ребята, покажите, какие аксессуары у вас получились. Как можно вас назвать сейчас? Да, вы были дизайнерами. Расскажите, вам было интересно работать дизайнерами? Что понравилось в работе дизайнера? С какими трудностями столкнулись?

Вы хорошо потрудились. В следующий раз мы узнаем, чем еще занимаются дизайнеры. А сейчас можете, кто хочет, пойти в Центр игры и продолжить играть в дизайнеров.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Профессия дизайнер. Аксессуары»
Публикации по теме:

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зайчик» Конспект занятия по конструированию в старшей группе на тему: «Зайчик» Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Конспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группыКонспект интегрированного занятия «Профессия — парикмахер» для детей старшей группы Конспект интегрированного занятия «Профессия – парикмахер» для детей старшей группы Цель: Уточнять и расширять знания дошкольников.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Медвежонок» в старшей группе Цель: Учить детей конструировать из бумаги медвежонка, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик»Конспект занятия по конструированию в старшей группе «Зонтик» Тема: «Зонтик» (техника складывания бумаги гармошкой). Цель: Создание условий для формирования приёма складывания гармошкой из цветной.

Конспект занятия по ознакомлению с природой в старшей группе Тема: «Осень, осень в гости тебя просим» Цель: • Обобщить и систематизировать знания детей об осенних явлениях в природе. • Закрепить и конкретизировать знания о перелетных и зимующих.

Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Подготовила: воспитатель Уварова И. С. ,.

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группеКонспект занятия по конструированию из бумаги «Снеговик» в старшей группе Конструирование из бумаги: «Как люди изобрели бумагу и сделали новогоднего снеговика» бразовательные задачи: 1. Продолжать знакомить детей.

Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону»Конспект учебного занятия по техническому конструированию «Построим домик Карлсону» «Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного потенциала» Ж. Пиаже Актуальность. Сегодня обществу необходимы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Профессия дизайнер. Аксессуары»
Опубликовано: 7 марта 2022 в 17:00
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию в старшей группе Тема: «Профессия дизайнер. Аксессуары»» (включая файлы) размещена пользователем Кокорева Елена (УИ 2641338) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД