Получи документы

Конспект занятия «Где прячется здоровье?»

Перепечкина Валентина
Конспект занятия «Где прячется здоровье?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия в первой младшей группе на тему: «Где прячется здоровье

Задачи:

-формировать культурно-гигиенические навыки;

-дать представление о том, что здоровье заложено в самом человеке и чтобы его сохранить необходимо быть чистым, употреблять полезные продукты питания;

-развивать связную речь;

-развивать внимание, аккуратность при выполнении заданий.

Оборудование: кукла Катя, машинка, таз с водой, жидкое мыло, полотенце.

Публикация «Конспект занятия „Где прячется здоровье?“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте скажем нашим гостям волшебное слово «Здравствуйте!».

Дети: - Здравствуйте!

Воспитатель: -Ребята, мы с вами сейчас пожелали нашим гостям быть здоровыми. Слово «здравствуйте» означает будьте здоровы. Ой, ребята, а себе-то мы не пожелали быть здоровыми! Давайте мы и себе скажем волшебное слово «Здравствуйте!

Самомассаж «Здравствуйте!»

Здравствуйте, наши ручки! Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, наши ножки! Топ-топ-топ!

Здравствуйте, наши щечки! Плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! Плюх-плюх-плюх!

Здравствуйте, наши губки! Чмоки-чмоки-чмок!

Здравствуй, наш носик! Бип-бип-бип!

Молодцы ребята! Вот мы и пожелали самими себе быть здоровыми. (Раздается сигнал автомобиля и на машине въезжает кукла Катя).

Ой, ребята посмотрите, кто к нам приехал?

Дети: -Кукла

Воспитатель: -Правильно. А зовут куклу Катя. Ой, Катя, а почему ты такая грязная?

Кукла: -Я из дома выбегала и на лестнице упала. Вот и ручки выпачкала. А как их теперь привести в порядок я не знаю.

Воспитатель: -Ребята, давайте покажем Кате, как нужно мыть ручки. Для этого подойдите пожалуйста к тазу с водой. Ребята, что нужно сделать сначала, чтобы помыть ручки?

Дети: -Закатать рукава

Воспитатель: -Верно. Дальше что необходимо сделать?

Дети: -Намочить руки и взять мыло

Воспитатель: -Молодцы! Ребята закатайте пожалуйста рукава, намочите ручки и возьмите мыло. Как надо мыть ручки дальше?

Дети: - Одна рука должна мыть другую.

Воспитатель: -Верно ребята. Покажите пожалуйста Кате, как вы моете ручки. Ребята, после того, как вымыли ручки, что нужно сделать?

Дети: Вытереть ручки полотенцем.

Воспитатель: - Все верно. Вытирайте ручки полотенцем насухо. Покажите пожалуйста кукле Кате свои чистые ручки. Катя, теперь ты знаешь, что если ты испачкалась, нужно обязательно помыть ручки с мылом и вытереть их насухо полотенцем.

Кукла Катя: - Спасибо ребята за то, что научили меня правильно мыть ручки.

Воспитатель: Ребята, чтобы быть здоровыми, нужно не только уметь мыть ручки, но и кушать полезную еду. Давайте мы с вами приготовим для Кати вкусный салат. Пройдите пожалуйста за стол.

Пальчиковая гимнастика «Капустка»

Мы капустку рубим, рубим, (ребром ладони бьем по столу)

Мы морковку трем, трем, (один кулачок трем о другой)

Мы капустку солим, солим, (солим тремя пальчиками)

А потом все жмем, жмем. (сжимаем и разжимаем кулачки)

Воспитатель: Молодцы ребята! Вкусный мы с вами приготовили салатик и полезный. Катя теперь ты знаешь, чтобы быть здоровым, нужно мыть обязательно ручки и кушать полезную еду.

Кукла Катя: -Да и все это благодаря ребятам. Ну что ж мне пора ехать домой. Мама наверное заждалась. До свидания ребята! До новых встреч!

Дети: -До свидания!

Воспитатель: -Вот и подошло наше занятие к концу. Ребята вам понравилось занятие?

Дети: -Да

Воспитатель: -Ручки будете мыть с мылом?

Дети: -Да

Воспитатель: -А кушать полезную еду будете?

Дети: -Да

Воспитатель: -Молодцы! Ну а теперь давайте скажем нашим гостям «До свидания»!

Дети: -До свидания!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Путешествие по острову «Здоровье» ЦЕЛЬ: Формирование представлений у детей старшего дошкольного возраста о здоровом образе жизни. ЗАДАЧИ: Формировать у детей необходимость.

«Сохрани свое здоровье сам». Конспект оздоровительного занятия в подготовительной группе Цель: - -формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни. -Учить самостоятельно, следить за своим здоровьем. -Закрепить.

Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода»Из опыта работы с детьми раннего возраста «Знаем, знаем, да, да, да, где здесь прячется вода» Вода является источником жизни на земле. Ребенок знакомится с водой с самых первых дней жизни. Играя дома с водой, малыш получает массу.

Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-классДидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию игру «Кто прячется в траве саванны?», которую я изготовила для работы по теме «Животные жарких.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект профилактического занятия для подростков «Влияние привычек на здоровье человека» Конспект занятия «Влияние привычек на здоровье человека» Подготовила психолог Д. В. Матяшова 2019г Профилактическое занятие.

Конспект занятия для детей 4 класса «Что такое здоровье» Тема: Знакомство. Что такое здоровье? Цель: Дать детям представление о здоровье. Задачи: Учить заботиться о своём здоровье, воспитывать.

Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье»Конспект занятия по формированию основ ЗОЖ в старшей группе «Что мы знаем о здоровье» Занятие проводится в форме игры «Что? Где? Когда?». Программное содержание: закрепить представления о правилах ухода за телом, о значении.

Конспект занятия в средней группе «Наше здоровье» Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Где прячется воздух?» Цели: - формирование у детей познавательных интересов к исследовательской деятельности; - закреплять и обобщать знания о свойствах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Где прячется здоровье?»
Опубликовано: 20 декабря 2019 в 16:44
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Где прячется здоровье?»» (включая файлы) размещена пользователем Перепечкина Валентина (УИ 1999444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД