Вероника Ильиничева
Конспект занятия «Мой дом — Россия» для детей среднего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие «Мой дом - Россия» для детей среднего возраста.
Воспитатель : «Дети, слышите праздничный перезвон колоколов? Это звонят колокола нашей страны. А как называется наша Родина?». (Ответы детей)
Воспитатель: «Совершенно верно! Россия. Или по-другому нашу страну называют Российская Федерация. Россия большая и очень красивая страна. Наша страна, как и все страны, имеет свою символику: флаг, герб, гимн. Гимн – это торжественная песнь, которая исполняется в торжественных случаях.»
Звучит гимн России.
Публикация «Конспект занятия „Мой дом — Россия“ для детей среднего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Моя Родина Россия
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Темочки
Воспитатель читает стихотворение «Россия» :
Россия, ты – великая держава,
Твои просторы бесконечно велики.
На все века себя ты увенчала славой.
И нет другого у тебя пути.
Озёрный плен твои леса венчает.
Каскад хребтов в горах мечты таит.
Речной поток от жажды исцеляет,
А степь родная хлебушек родит.
Твоими городами мы гордимся.
От Бреста до Владивостока путь открыт.
Тебя венчает славная столица,
А Петербург историю хранит.
В земле твоей богатств поток неиссякаем,
К сокровищам твоим нам путь лежит.
Как мало о тебе ещё мы знаем.
Как много изучить нам предстоит.
Воспитатель: «Почему все мы любим Родину Россию?» (ответы детей)
Потому, что нет нигде Родины красивей,
Потому, что нет нигде лучше наших парков,
Лучше наших синих рек и полянок наших.
Мы о Родине своей распеваем песни,
Потому что нет нигде Родины чудесней
Воспитатель: «У нас в стране есть много красивых городов. А как, называется самый главный город? А жители Москвы?» (ответы детей)
Москва – столица нашей Родины. А жители Москвы называются москвичи и москвички. Этому прекрасному городу уже более 875 лет, а она хороша и молода, как и прежде. Недаром говорится: «Москва - всем городам мать». Люди из других городов и стран мечтают побывать в Москве. Поэты сочиняют стихи о Москве, а композиторы - песни.
Мы живем совсем рядом с Москвой, в городе Химки, значит мы называемся химчане и химчанки.
Воспитатель: "Все химчане любят свой город, украшают его, делают все, чтобы стал он еще лучше, еще красивее".
Воспитатель читает стихотворение Пожилова Максима про Химки:
Попробуйте приехать в Химки,
Увидеть парки и канал,
На память будут фотоснимки
О том, что в Химках побывал.
Аллеей встретит парк «Толстого»
И солнца лучик сквозь листву,
Порой найти не можешь слово,
Увидев эту красоту.
А на канале у причала,
Совсем не ведая забот,
Непринужденно, величаво
Блестит на солнце теплоход.
Красивых мест на свете много,
Но выбрал я себе одно:
Здесь в Химках все красиво, строго,
Глобально все здесь решено.
На бреге нашего канала
Футбольный вырос стадион,
Москва завидовать нам стала,
Красивый и уютный он.
Мы в Химках с вами побывали,
Смотрели разные места,
Забыть их сможете едва ли,
Здесь будут рады вам всегда.
Воспитатель: «Сейчас мы с вами вместе прогуляемся по Химкам и вспомним самые красивые достопримечательности нашего города».
Презентация "Наша страна - наш Родной край".
Воспитатель: «Дети, чтобы наш город Химки был еще лучше, красивее, что нужно нам с вами делать?» (ответы детей)
Беречь природу, не сорить, не ломать, помогать взрослым следить за чистотой.
Вот сейчас мы с вами и украсим свой любимый город.
КОЛЛЕКТИВНАЯ АППЛИКАЦИЯ: «Великая Россия»
На плакате изображены границы нашей страны и березки. Дети наклеивают листочки на березки.