Евгения Соловьёва
Конспект занятия (младшая группа) «Наши ручки» (рисование ладошками)
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия (младшая группа) «Наши ручки» (рисование ладошками)
Виды детской деятельности: изобразительная, игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская
Цель: развивать интерес к изобразительной деятельности, открывать для детей новые приёмы и способы рисования : рисование всей ладошкой приемом примыкания.
Публикация «Конспект занятия (младшая группа) „Наши ручки“ (рисование ладошками)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Ладошки. ИЗО, поделки
- Ладошки. Конспекты
- Ладошки. Рисование ладошками
- Младшая группа
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
Целевые ориентиры: ребёнок заинтересован в рисовании, проявляет интерес к изобразительной деятельности, экспериментирует с различными приёмами рисования, стремиться освоить новые навыки изобразительного искусства.
Материал и оборудование: Кукла, специальные краски для рисования руками, лист бумаги на каждого ребенка, вода в миске для споласкивания рук, тряпочки.
Ход занятия
-Ребята, посмотрите кто к нам пришел в гости! Кто это?
-Это кукла Маша. Поздоровайтесь с Машей (дети здороваются)
-Здравствуйте, ребятки!
-Кукла на нас похожа.
-У нее есть глаза? (да)
-Покажите их. (дети показывают на лице куклы глаза)
-А где у вас глазки? (дети показывают на своем лице и называют)
-А есть у Маши рот? (да)
-Покажите (дети показывают на кукле)
-А носик у Маши есть? Покажите где он? (дети показывают)
-А у вас, где носик? (дети показывают нос на своем лице)
-Молодцы ребятки
-Кукла Маша на нас похожа, ручки есть и ножки тоже
-Покажите где у куклы ножки?
-А у вас где? (дети показывают)
-А где у Маши ручки? (дети показывают)
-А покажите ваши ручки?
-У куклы Маши маленькие ручки
-А у вас ребятки большие
-Кукла Маша не может рисовать своими ручками.
-Мы с вами сегодня будим рисовать ладошками.
-Где наши ладошки? (вот они)
-Вот они ладошки (воспитатель гладит ладошки детей)
-Давайте кукле Маше нарисуем рисунки нашими ладошками! (воспитатель раздает листы, краску на блюдце). Дети рисуют с помощью воспитателя, под его словесное сопровождение.
В конце занятия воспитатель хвалит детей, говорит: какие красивые получились рисунки.
-Ребята, давайте подарим наши рисунки кукле Маше! (Да) - Спасибо! -говорит вам кукла
-Давайте скажем кукле: до свидания Маша! Пока! (дети прощаются, отдают рисунки кукле)