Вера Смирнова
Конструкт интегрированного занятия Тема: «Наши любимые мамы и бабушки» младшая группа №7 «Смешарики»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема : «Наши любимые мамы и бабушки» Целевые ориентиры в соответствии с ФГОС: Научить выражать доброжелательное отношение к людям, друг другу. Задачи: 1. обучающие: Помочь детям освоить формы выражения доброжелательного отношения к людям, друг другу. Учить, отвечая на вопросы воспитателя – находить как можно больше вариантов вежливых слов и обращений. Закрепление умений пользоваться диалогической речью. 2. воспитательные: Воспитывать умение слушать воспитателя и делать простейшие умозаключения. Воспитание уважения и любви к родителям, стремления сделать для них нечто приятное,дифференциация представлений о социально приемлемом выражении своих чувств к маме и бабушке. Вызывать у ребёнка радость и гордость за то, что у него есть семья. 3. развивающие: Развивать внимание, умение вслушиваться в речь педагога и других детей. Развивать способность выделять сенсорные признаки – цвет, форму и умение фиксировать его в речи. 4. Материал: картинки с изображением членов семьи, цветная бумага, клей- карандаш, заготовки лепестков для цветочков разного цвета, воздушные шарики. Ход занятия : 1. Утренний сбор. - Здравствуйте, мы говорим вам всем,кто у нас в гостях сейчас!
Публикация «Конструкт интегрированного занятия Тема: „Наши любимые мамы и бабушки“ младшая группа №7 „Смешарики“» размещена в разделах
Наступили первые весенние денёчки и скоро у наших мам, бабушек и девочек будет праздник – женский день 8 марта. (Взаимное приветствие детей и воспитателя; 2. Вхождение в тему. Воспитатель загадывает загадки: 2.1. Кто милее всех на свете? Кого любят очень дети? На вопрос ответим прямо: Всех милее наша (МАМА) Дети: МАМА Воспитатель… молодцы, правильно!Беседа (опрос детей) -Как зовут твою маму? -Кто ты для мамы? -Как мама называет тебя ласково? 2.2. Кто любить не устает,Пироги для нас печет,Вкусные оладушки,Это наша (БАБУШКА) Дети: БАБУШКА А вы помогаете маме и бабушке? Как вы помогаете?. Вы всегда свои игрушки убираете дома? А если забываете об этом, кто вам напоминает об этом? Воспитатель показывает картинки с изображением мамы и бабушки. 3. Игровой момент. Давайте с вами поиграем в игру «Добавь слово». Вам нужно найти слово, наиболее подходящее по смыслу слово, чтобы предложение было законченное. Я начинаю предложение, а вы заканчиваете его:
Я умею пол (подметать)Я умею пыль (вытирать)Я умею посуду… (мыть)
Я умею цветы (поливать)Я помогаю стол (накрывать)Я помогаю тарелки… (расставлять)Я помогаю ложки… (раскладывать)4. Физ. минутка. упражнения «Бабочка» Утром бабочка проснулась (взмахи руками)
Потянулась, улыбнулась (дети потягиваются и улыбаются)Раз – росой она умылась (дети умываются)Два - изящно покружилась (дети кружатся)Три – нагнулась и присела (дети нагибаются и приседают)
На четыре – улетела (дети бегут на свои места). Воспитатель объясняет и показывает движения. 5. Продуктивная деятельность. Дети, скажите мне, за что вы любите праздники? Как вы думаете, а ваши мамы любят подарки? А вы хотите подарить маме и бабушке цветочки? Воспитатель заинтересовывает детей Дети подходят к столу, выбирают лепестки для своих цветочков. Дети работают под тихую музыку. 6. Рефлексия. - Ребята, вам понравилось делать подарки?
Посмотрите, какие красивые цветы у вас получились! Сразу видно, как вы старались! Воспитатель дает детям высказаться. 7. Открытость. - Ребята, мы с вами сегодня загадывали загадки про маму, про бабушку, играли в игры, сказали много приятных слов о своих мамах и бабушках, приготовили подарки для них. Как вы думаете, им приятно будет получить подарки? Дети выражают собственные суждения. 8. Сюрпризный момент. А вы сами любите подарки? Ребята, я вам тоже хочу сделать подарок, я дарю вам надувные шары! Поиграем? Дети играют под весёлую музыку.