МААМ-картинки

Конспект занятия для детей раннего возраста «Кукла в гости к нам идет и подарки нам несет»

Наталья Квитка
Конспект занятия для детей раннего возраста «Кукла в гости к нам идет и подарки нам несет»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кукла в гости к нам идёт и подарки нам несёт».

Конспект занятия для детей раннего возраста.

Подготовила: Воспитатель Квитка Н. В.

Программное содержание: Продолжать учить детей употреблять слова, которые обозначают имена родителей, родных, узнавать их на фотоснимках. Помочь осознать, что у каждого ребенка есть своя семья. Продолжать учить узнавать и называть предметы по их характерным признакам и свойствам.

Публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста „Кукла в гости к нам идет и подарки нам несет“» размещена в разделах

Формировать потребность в общении со взрослыми на познавательные темы, как основу формирования образа «Я», представлений о себе, окружающих людях. Закрепить правила речевого поведения при знакомстве.

Развивать разговорную речь, умение слушать и слышать взрослого, выражать свои чувства (радость, сочувствие) .

Воспитывать любовь к близким, доброжелательность, умение налаживать положительные отношения со сверстниками.

Материал: кукла, коробка, мелкие игрушки, ленточки, цветы-фотографии.

Ход занятия:

(Дети играют. Звонит телефон).

Воспитатель: Дети нам кто-то звонит. Алло, здравствуй, кукла Оля! Конечно, приходи к нам в гости. Ребята к нам, идет кукла Оля да еще несет для нас много подарков.

(Раздается стук в двери. Заходит кукла).

-Давайте поздороваемся с куклой : «Доброе утро».

(Проводится игра «Знакомство» или «Здравствуйте, ребята!»).

Кукла :

Здравствуйте, ребята!

Вы,ребята, котята! (Нет.)

Здравсвуйте, ребята!

Вы, ребята, козлята! ( Дети отвечают: «Нет»).

Здравсвуйте, ребята!

Вы, ребята, поросята! (Нет).

А кто вы? Как вас зовут?

( Ответы малышей: «Я Дима» и т. д.)

Воспитатель: Дети, посмотрите какую красивую коробочку принесла кукла Оля. Давайте ее рассмотрим.

(Обращает внимание детей, что в коробочке есть маленькое отверстие и в коробке что-то есть. пытаюсь просунуть руку в коробку, но не получается. Предлагает гостям просунуть руку в коробку и достать то. что там лежит. После 2-3 попыток взрослых воспитатель привлекает малышей к этому делу.)

-Малыши, у взрослых и у меня не получается достать то, что лежит в волшебной коробке. Может получится у вас.

(Дети подходят и достают предмет из коробки (мелкие игрушки)

-Что достал Миша, и т. д.? Какого цвета? Для кого нужен этот предмет: для ребенка или взрослого? (Вывод) Видите, ребята, есть вещи, которые нужны только детям. Взрослые заботятся о детях, они понимают, что дети совсем маленькие,но им тоже нужны вещи для игры, еды

-Посмотрите, сколько много мы достали игрушек.

(Незаметно воспитатель кладет в коробку мыльные пузыри).

-Мои малыши, кажется в коробке еще что-то есть. Кто мне поможет достать?

(Достает мыльные пузыри. Звучит музыка. Проводится игра с мыльными пузырями.)

-Ребята, вам понравились подарки? Наша кукла приготовила еще один подарок. Посмотрите, какие красивые ленточки. Давайте поиграм с ними.

(Игра с ленточками. Ленточки состоят из 2-х палочек, соедененных длинной лентой. Двое детей накручивают ленту, каждый на свою палочку и идут друг другу на встречу, обнимаются при «встрече»).

-Я раздам вам ленточки и мы будем накручивать свою, палочку, а при встрече обнимемся.

(Игра проводится под музыку.)

Воспитатель: Ребята, нашей кукле Оле очень нравится у нас. И она приготовила для нас еще один подарок

(На столах лежат цветы. На каждом лепестке цветка-лицо члена семьи:папы, мамы, бабушки, дедушки, братика, сестрички.

-Посмотрите, какие красивые цветы. Да эти цветы непростые, на лепестках фотографии наших пап, мам, бабушек, дедушек. братиков, сестричек. Давайте найдем своих родных.

(После того, как дети найдут свою семью и рассмотрят, обращает внимание на то, что середина цветка пустая).

-Мои, малыши, посмотрите на свои цветочки, почему-то середина цветка пустая

(Желательно, чтобы дети сами определили, что не хватает самого ребенка. Если затрудняются, помогает воспитатель).

-Конечно же, мои малыши, на середине цветка не хватает самых главных членов семьи – это вас.

-Давайте найдём свою фотографию и приклеим её.

(Дети находят свои фотографии и приклеивают их.)

Воспитатель: Теперь вся семья вместе и никто нас не разлучит. А эти красивые цветы мы отнесём домой и подарим их своим родным.

- Ребята, давайте же поблагодарим нашу куклу Олю за такие интересные подарки. Спасибо тебе, кукла Оля.

(Кукла собирается уходить)

-Ребята, наша Оля принесла много интересных подарков. Давайте же куклу напоим чаем.

(Проводится дид. игра «Напоим куклу чаем»)

Публикации по теме:

«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео«Гости из Кукляндии». Итоговое занятие проекта «Кукла» Видео Не так давно у нас в саду завершился проект "Кукла", начало которого было ознаменовано изготовлением кукол-кувадок и участием в миротворческой.

Индивидуальное логопедическое занятие «Мышка Маша идет в гости к гномику Мише»Индивидуальное логопедическое занятие «Мышка Маша идет в гости к гномику Мише» Индивидуальное логопедическое занятие «Мышка Маша идет в гости к гномику Мише» Тема: Звук [Ш] Этап: Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах,.

Конспект занятия кружка по театрализованной деятельности в средней группе «К нам в гости пришла кукла Даша» Цель: Развитие воображения у детей в процессе выполнения выразительных движений Задачи: 1. Продолжать формировать умение выполнять выразительные.

Конспект занятия по ознакомлению детей с искусством флористики «Весна идет» Тема: «Весна идет». Задачи: уточнять представления детей о характерных признаках весны: увеличение светового дня, таяние снега, набухание.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кукла Маша в гости пришла» Цель: Закреплять знания детей о животных, звукоподражать им, узнавать и показывать их; Учить действовать по команде воспитателя; слушать.

Конспект занятия в младшей группе «Петушок к нам идет» Задачи: 1) вовлекать в игровое и речевое взаимоотношение. 2)развивать, речевой слух, артикуляционный аппарат. 3)поощрять звукоподражание,.

Конспект открытого занятия по рисованию и ознакомлению с художественной литературой «Красная Шапочка идет в гости» - Программное содержание Образовательные: • закреплять и уточнять знания и представления детей о диких животных; • продолжать учить отгадывать.

Сценарий праздника на свежем воздухе для разновозрастной группы детей «Масленица в гости к нам идет. День третий: лакомка» Ход мероприятия. Среда - Лакомка Под фонограмму «Народные мелодии» на площадку входят друг за другом дети подготовительной и логопедической.

Сценарий мероприятия во второй младшей группе «Осень золотая в гости к нам идет и свои подарки малышам несет» Вход детей (Песня «Разноцветная осень») Вед. : Осень загорелась ярким шаром, Разбросала листья по земле. По красивым мы шагаем тротуарам.

Выставка «Новый год в гости к детям идет»Выставка «Новый год в гости к детям идет» Поделка-это не только детская игрушка (добрая, теплая, запоминающаяся). Хорошая поделка может и должна служить украшением интерьера Доказано.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей раннего возраста «Кукла в гости к нам идет и подарки нам несет»
Опубликовано: 24 июля 2015 в 16:05
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей раннего возраста «Кукла в гости к нам идет и подарки нам несет»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Квитка (УИ 324730) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД