Александра Федоткина
Конспект занятия в младшей группе «Петушок к нам идет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в младшей группе
Задачи: 1) вовлекать в игровое и речевое взаимоотношение.
2)развивать, речевой слух, артикуляционный аппарат.
3)поощрять звукоподражание, инициативные высказывания.
Оборудование:игрушка петушок, нарядная коробка, музыкальное сопровождение (муз. центр,магнитофон и тд.) с голосом петушка.
Занятие происходит в группе, детки сидят на стульчиках.
Воспитатель:Вносит в группу петушка в закрытой коробочке. Включается музыка со звуками (пением)петушка. Ку-ка-ре-ку!
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Петушок к нам идет“» размещена в разделах
Воспитатель: Детки, вы догадались кто это? (ответ детей) Из коробочки достается петушок. Упражнение на звукоподражание!"ку-как-ре-ку!"
Воспитатель: Чтение стихотворения.
Петушок у нас горластый,
По утрам кричит он "Здравствуй!"
На ногах его сапожки,
На ушах висят сережки,
На головке-гребешок
Вот такой он, петушок!
Дети рассматривают петушка.
Воспитатель: У петушка красный гребешок. Яркий хвост. Голосисто поет "ку-ка-ре-ку". Всех будит по утрам. Петух машет крыльями.
Воспитатель: Детки давайте мы с вами представим, что мы петушки. Повторяйте за мной, не стесняйтесь, а все дружно выполняйте.
Шел по берегу петух, (высокий шаг, "крылья")
Подскользнулся, (мельница)
В речку - бух! (наклоны)
Будет знать петух, (грозят указательным пальцем)
Что впредь (правой рукой)
Надо под ноги смотреть! (то же левой рукой)
Повторять 3-4 раз.
Детки, какие вы молодцы! Вы сегодня меня очень порадовали! Давайте проводим петушка домой! И громко все скажем " до, свиданья петушок!".