Марина Нагавкина
Конспект занятия кружка по театрализованной деятельности в средней группе «К нам в гости пришла кукла Даша»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие воображения у детей в процессе выполнения выразительных движений
Задачи:
1. Продолжать формировать умение выполнять выразительные движения
2. Развивать умение использовать двигательные умения и навыки в самостоятельной двигательной деятельности.
3. Формировать доброжелательные отношения между детьми.
4. Учить гибко, использовать мимику, пантомимику, голос в общении.
Материал: кукла в нарядном платье, муляжи овощей и фруктов, колокольчик.
Публикация «Конспект занятия кружка по театрализованной деятельности в средней группе „К нам в гости пришла кукла Даша“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Средняя группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Ход организованной образовательной деятельности:
Воспитатель: Ребята, просмотрите, к нам в гости пришла, нарядная кукла (нарядная, музыкальная кукла). Хотите с ней познакомиться?
Дети: Да.
Воспитатель: Меня зовут Марина Алексеевна, а тебя как?
Кукла (голосом воспитателя) : Меня зовут Даша.
Воспитатель: Очень приятно познакомиться (протягивает руку). Дашенька, а ребята, тоже хотят познакомиться с тобой.
Дети, следуя предложенному образцу, знакомятся с куклой.
Воспитатель: Дашенька - девочка, а все девочки любят, когда им говорят красивые слова, хвалят их. Давайте подарим Дашеньке комплименты.
Дети с помощью воспитателя учатся выстраивать словесную конструкцию комплимента, например: «Дашенька, какие у тебя лучистые глаза», «А какое длинное и красивое у тебя платье: с воротничком и карманами».
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что Даша принесла с собой в корзинке? (обращает внимание детей на муляжи овощей и фруктов)
Дети: Это овощи и фрукты, ягоды.
Воспитатель: Что можно из них приготовить?
Дети: Соки, компот.
Воспитатель: Возьмитесь за руки, у нас получилась соковыжималка, именно с её помощью готовят соки, и мы попробуем приготовить, и обязательно попробуем получившийся сок. А я по вашим лицам постараюсь угадать какой сок на вкус сладкий, кислый или горчит.
Дети мимикой изображают вкусовые ощущения, воспитатель отгадывает, в случае затруднений подсказывает детям.
Воспитатель: Молодцы, вы хорошо показали разные вкусы соков: лимонный был кислый, банановый - сладкий, луковый – горький.
Воспитатель: Знаете, Даша говорит, что у нее есть маленькие друзья, это - Гномы.
Воспитатель: Гномы - это кто? (предположения детей). Ребята, а хотите превратиться в настоящих гномов? В этом нам поможет волшебный колокольчик.
- Колокольчик, ты звени, в гномиков нас преврати.
У гномиков есть любимая игра, Даша может вас научить (игра проводиться в парах).
Я гном, ты гном (Ребёнок указывает на себя и на партнёра)
У меня дом, у тебя дом. (Из ладоней изображает крышу над своей головой и над головой партнёра)
У меня щечки гладки, (Далее аналогично в соответствии с текстом)
У тебя щечки гладки.
У меня бровки чёрны,
У тебя бровки чёрны.
Я твой друг, (Протягивает руку)
Ты мой друг. (Партнер кладёт руку сверху)
Мы любим друг друга. (Обнимают друг друга)
Проводится игра
Воспитатель: Кукле Даше пора возвращаться домой. Колокольчик, зазвени, гномов в ребяток преврати.
Какие забавные, дружные гномики у нас получились.
Воспитатель: Давайте попрощаемся с Дашей. (Прощаются)
Воспитатель: Ребята кто к нам приходил сегодня в гости? Что больше всего вам понравилась делать?
Дети рассказывают, что они делали и что им понравилось.