Какавик Агджоян
Игровая деятельность для дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Как отмечал С. Л. Рубинштейн(1976, игра хранит в детях детское,являясь для ребенка школой жизни,и практикой развития.
По мнению Д. Б. Эльконина, «в игре не только развиваются и заново формируются отдельные интеллектуальные операции, но и коренным образом изменяется позиция ребенка в отношении к окружающему миру…» Дети играясь подражают трудовой деятельности взрослых, примеряют на себя различные социальные роли.
Индивидуальные и возрастные особенности у детей так проявляются в играх. очень важны специально разработанные развивающие, дидактические и логические игры. В (2 - 3 года) ребенок уже осваивает логическое, образное представление действительности.
В игровом развитии выделяются две основные стадии :
На первой из них, в 3 -5 лет, характерно воспроизведение логики реальных действий людей.
На второй, в 5 - 8 лет, вместо общей логики происходит моделирование реальных отношений между людьми.
В дошкольном возрасте, игра - это не бесполезное занятие, а ведущая деятельность для ребенка.
Это значит, что для развития детей дошкольного возраста необходима именно тгра.