Зульфия Рукавишникова
Конспект занятия по рисованию «Птички-невелички»
▼ Скачать + Заказать документы
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (РИСОВАНИЕ)
Тема: «Птички-невелички»
Цели:
- формировать интерес и положительное отношение к рисованию.
- закрепить названия основных цветов: желтый.
- воспитывать чуткое отношение к птицам, способствовать проявлению заботы.
- учить оказывать посильную помощь.
Материалы и оборудование: синица, краски жёлтого цвета, один лист бумаги большого формата для коллективного рисунка с изображением птиц, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Птички-невелички“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас на окошке стоит? (Кормушка)
Воспитатель: А для чего нужны кормушки? (Чтобы кормить птичек)
Воспитатель: Правильно, ребята. Птичкам трудно самим добывать корм. Мы им помогаем, подкармливаем. Давайте насыплем корм. (Насыпают корм)
Воспитатель: Скажите, какой корм мы насыпали? (Зёрнышки)
Воспитатель: А теперь уйдём в сторонку и посмотрим, кто прилетит на кормушку? А пока поиграем в игру «Найди домик для птички».
Воспитатель: У каждой птички есть свой домик, нужно подобрать его по форме. (Дети играют в дидактическую игру)
Прилетает синица
Воспитатель: Ребята, что за маленькая птичка прилетела на кормушку? (Синица)
Воспитатель: Молодцы, ребята, вы правильно узнали птичку, это синица.
Давайте рассмотрим птичку. Что это? (Птичка) Это крылья (показ, лапки (показ, глаза (показ, клюв (показ, хвост (показ.) Что это? (Дети трогают, называют и показывают крылья, лапки, глаза, клюв, хвост.)
Синицы маленькие, желтого цвета. Давайте поиграем в игру «Птицы», станем с вами тоже птичками-невиличками – синицами.
Покружись, покружись,
В птичек малых превратись!
Физминутка «Птицы»
Ой, летали птички
Птички-невелички.
Все летели, все летали,
Крыльями махали. 2 раза
На дорожку сели,
Зернышки поели,
Клю, клю, клю,
Клю, клю, клю,
Как я зернышки люблю. 2 раза
Воспитатель: Давайте опять превратимся в ребяток.
Покружись, покружись и в ребяток превратись!
Воспитатель: Ребята я приглашаю вас за столы и предлагаю посмотреть на свои листы. Посмотрите, и к вам птички прилетели.
Воспитатель: Давайте нарисуем для них зернышки, покормим наших птичек.
Воспитатель: Скажите, чем можно нарисовать зернышки? (Карандашами, кисточкой и красками, фломастерами, мелом)
Воспитатель: Ребята, сегодня я предлагаю вам рисовать зернышки пальчиками. Посмотрите, как я это сделаю. (Показ воспитателя)
Воспитатель: Каким цветом у нас краска на столе? (Желтая)
Воспитатель: Давайте обмакнем пальчик и нарисуем зернышки.
Воспитатель: А теперь вы попробуйте. (Дети рисуют)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось помогать птицам? (Да)
Воспитатель: Чему новому вы сегодня научились? (Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, птички говорят вам большое спасибо, им очень понравилось ваше угощение. Мы с вами каждый день будем помогать птицам, подкармливать их.
Воспитатель: А синичке-невеличке пора улетать, она будет ждать нас на улице. Вы большие молодцы, добрые и заботливые. Скажем «До свидания!» нашей птичке.