Ольга Рахимова
Конспект занятия (ФЦКМ) «Наш любимый детский сад» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
ФЦКМ «Наш любимый детский сад»
Цель:
Формировать у детей дружеские взаимоотношения, развивать навыки общения.
Задачи:
Рассказать детям об особенностях нашего детского сада, воспитывать любовь к детскому саду, уважение к сотрудникам детского сада и другим детям. Показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Развивать речь. Вызвать эмоциональный отклик.
Публикация «Конспект занятия (ФЦКМ) „Наш любимый детский сад“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
Оборудование: папка – раскладушка с пейзажем леса, поля, теремка, изображение детей грустных и веселых, изображение воспитательницы грустной и веселой, изображение ветерка, белки и совы, диск, фотография заведующей, музыкальная композиция Железновой «Головами покиваем».
Ход занятия:
На столе стоит папка – раскладушка с пейзажем леса, поля, теремка. Воспитатель начинает рассказывать сказку, сопровождая ее кукольным представлением:
Стоит в поле теремок – теремок,
Он не низок, не высок, не высок.
В теремочке этом нет ни души
И идут с утра туда малыши. (Показывает лица грустных детей)
И скучают малыши целый день –
В теремочке веселиться им лень.
Воспитательницы тоже грустят –
В теремок идти совсем не хотят. (Показывает лицо грустной воспитательницы)
А в лесочке рядом жил ветерок (Появляется кукла – ветерок)
По утрам он развлекался, как мог.
С тетей белкой он хотел поиграть,
Шишки вместе с ней хотел собирать.
Только шишку ветерок уронил,
Тетю белку ветерок разозлил.
Он к Совунье полетел, а она
Раззевалась, да и спать в дупло ушла.
И расстроился веселый ветерок,
Полетел он через поле на восток.
В деревеньке теремок увидал
И к ребятам-малышатам прибежал.
И Дамиру сразу суп остудил,
И Дарине он шнурки завязал,
И Федюше шарик с веток достал.
Воспитательницу обнял ветерок
И укладку сделал ей наш дружок.
Засмеялись все тогда в теремке
И играли, и катались на траве.
Стали песни петь они и танцевать,
Ветерочка обнимать и целовать.
Ветерочек в теремке теперь живет
И скучать он никому не дает.
- Ребята, а вы узнали в теремке наш детский сад? Наш садик называется «Ветерок», ребятам в нем весело, а взрослые всегда рады вам. В садике нет мам и пап, кто из взрослых заботится о детях в детском саду?
В детском саду вас каждое утро встречают воспитатели, играют и занимаются с вами. А как зовут ваших воспитателей? У воспитателей есть помощники, они помогают вам быть опрятными, накрывают на стол и заправляют ваши кроватки. Как зовут помощников воспитателей вашей группы? На кухне каждый день трудятся повара – готовят для ребят завтрак, обед и полдник, в прачечной работает прачка – стирает полотенца и постельное белье. Еще в детском саду есть люди, которые сохраняют во всем порядок: завхоз, дворник, бухгалтер. Все эти люди заботятся о вас в детском саду, и ребята должны быть вежливы с ними. Не забывайте здороваться со всеми взрослыми, не только с вашими воспитателями.
А еще в садике есть самый главный человек, который старается поддерживать во всем порядок и делает все, чтобы наш садик стал самым лучшим и ребятам в нем было хорошо. Кто-нибудь из вас знает о ком я говорю? Конечно, ребята, это наша заведующая, Ирина Сергеевна. Она часто заходит в нашу группу, разговаривает с вами и играет. Ирина Сергеевна в садике выполняет роль президента в стране. Ее работа очень сложная и много сил Ирина Сергеевна тратит на улучшение нашего садика. Мы с вами тоже должны не забывать с ней здороваться, а если кто-то из вас захочет сделать Ирине Сергеевне приятное, можно нарисовать ей рисунок, она это очень любит.
Ой. Ребята, посмотрите, что это в руках у Ветерочка? (Показывает на диск, который держит Ветерок) Ветерок хочет с вами поиграть, давайте включим этот диск и посмотрим, какую игру для нас приготовил Ветерок.
Музыкальная игра «Головами покиваем» Железновой.
Молодцы, ребята, вы очень хорошо сегодня позанимались. Теперь я хочу узнать у вас, что вам больше всего нравится в нашем детском саду? Как называется наш детский сад? Кто самый главный в нашем детском саду?