Екатерина Акишева
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия «Мой любимый детский сад»
Воспитатель: Акишева Екатерина Вячеславовна
Приоритетная область: ’’Социализация’’
Интеграция образовательных областей: коммуникация, музыка, физическая культура.
Цель: Расширение и закрепление знания детей о своём детском саде.
Публикация «Конспект занятия „Мой любимый детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2015
Задачи: Воспитывать любовь к родному детскому саду. Воспитывать любовь и уважение к сотрудникам, бережное отношение к детскому саду. Знать имена и отчества сотрудников детского сада, находить их на фотографиях, закреплять названия профессий. Развивать речевую активность на занятии.
экскурсия по детскому саду, знакомство с сотрудниками детского сада, чтение стихов, рассказов о дружбе, подбор пословиц, прослушивание и пение песен о дружбе.
Материал:
Макет детского сада с фотографиями помещений детского сада, фото сотрудников. Макет детского сада. Синтезатор, картинки или предметы для на тему «Посуда» Магнитофон, диск с песнями о детском саде, о дружбе. Скатерть, тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки.)
Ход занятия
Воспитатель включает песенку «По дороге в детский сад» Дети танцуют, как вдруг появляется Незнайка, и танцует вместе с детьми.
Воспитатель: Ребятки, кто к нам пришел?
Дети: Незнайка.
Незнайка: Ребята, а что такое детский сад? Какой он детский сад? Вам интересно?
Дети: Ага.
Воспитатель: Ребята, не только вам интересно, что такое детский сад, но еще и Незнайки. Дети, посмотрите какой он большой, а в детский сад не ходил. А самое интересное даже и не знает как в детском саду интересно и весело.
Воспитатель: Ребята, устроим Незнайке экскурсию по нашему детскому саду
Детский сад он сказочно – интересный, веселый, загадочный и т. д.
Ребята, как называется наш детский сад?
- Правильно, ’’Сказка’’
Ребята, как называется наша группа?
Правильно, «Капелька»
-Что вы можете сказать про наш детский сад? Какой он?
(Ответы детей)
-Что вы делаете в детском саду?
(Ответы детей)
- А вы любите свой детский сад?
-Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?
(Ответы детей)
Воспитатель: Ребята, Незнайка вам сейчас загадки будет загадывать, а вы отгадывайте, хорошо?
Незнайка :Кто?
Детский сад весёлый, славный!
Ну, а здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!
Незнайка приносит макет с фотографиями, и дети ищут на фото заведующую
. Воспитатель: Умницы, ребята! Правильно!
Незнайка: Ребята, слушайте следующую загадку.
Педпроцесс в саду у нас
Супер-пупер, высший класс!
Педсоветы, мастер-классы,
Всех забот не перечесть.
Не забыть про семинары…
Методисту – наша честь!
Дети находят фото.
Воспитатель: Молодцы! заместитель заведующей и помогает нам воспитателям, в нашей работе. Кто покажет кабинет методиста?
Незнайка: следующая загадка.
Чтоб росли быстрее дети,
Нужно чаще их кормить.
Воспитателю, поверьте,
Без помощника не жить.
И уборку нужно сделать,
Пыль повсюду протереть,
И на склад за чем-то сбегать,
И помочь детей одеть.
Воспитатель: Да конечно, это наша няня. -Давайте, поможем ей правильно накрыть на стол. (Девочки стол накрывают скатертью, ставят тарелки, чашки, салфетки, вилки, ложки.)
Мы совсем не без причины
Очень любим витамины.
Пить коктейль пора, ура!
Вызывает медсестра!
О ком Незнайка говорил в этом стихотворении? Кто вам дает витамины? Конечно же наша мед. Сестра, а где ее кабинет?
Молодцы!
Проводится д. /и. ’’Волшебный мешочек? ’’( Подбираются картинки или предметы посуды: (чайник, сковородка, тарелка, чашка.)
В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Ответы детей.
Мы давно уразумели,
Что здравый дух в здоровом теле.
Растет у чад мускулатура,
В чести здесь спорт и физкультура.
Все чаще стали замечать мы,
От деток стали отставать мы.
Придется, чтоб за детьми угнаться
Нам спортом и самим заняться
Ответы детей.
Физ/мин. «Какие мы большие»
Наш музыкальный руководитель!
Вы настоящий наш спаситель!
Вы с музыкой нас подружили,
И жизнь новую открыли!
Теперь с музыкой мы на ты,
За что спасибо вам от души.
Теперь музыка в наших сердцах
Звучит постоянно, и даже во снах!
Вдруг в группу входит музыкальный руководитель. Слышу, слышу вас друзья, вы меня звали? Давайте споем с вами песенку «Мой любимый детский сад»
Дети поют песенку вместе с Незнайкой.
Воспитатель: Ребята, вот мы и познакомились с нашим детским садом, мы ничего не забыли?
Кто учил вас кушать ложкой,
Справиться с любой застёжкой,
Кто читал стихи и сказки,
Пластилин давал и краски!
- О ком это стихотворение? Правильно, о воспитателях. Как зовут ваших воспитателей? А в чём заключается работа воспитателей? (Воспитывают детей, заботятся о них, играют, занимаются, читают книги и т. д.)
- Молодцы ребята! Незнайка тебе понравилась наша экскурсия.
Незнайка: Да, спасибо, ребята, как жалко, что я не хожу в детский сад?
Воспитатель: Незнайка, а ты приходи к нам в гости почаще, у нас так интересно.
Незнайка: Спасибо вам ребята! Я вам принес сладости, угощайтесь, а мне пора идти. До свидания!
Дети прощаются с Незнайкой.
Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы всё ответили верно. Все эти люди, о которых вы рассказали Незнайке, заботятся о вас, делают так, чтобы вам было хорошо, уютно, комфортно и интересно находиться в нашем любимом детском саду ’’Сказка’’. И вы тоже должны ценить и уважать их труд.
Воспитатель :Ребята, а вы знаете добрые слова, давайте скажем друг другу хорошие слова.
Дети выбирают себе пару, берутся за руки и произносят добрые, хорошие слова друг другу, и поют песенку о дружбе.
Дети пьют чай со сладостями, и прибывают в хорошем расположении духа.
.