МААМ-картинки

Конспект занятия для старшей группы «Откуда текут молочные реки»

Наталия Быстрова
Конспект занятия для старшей группы «Откуда текут молочные реки»

Цель: закрепить знания о пользе домашних животных; воспитывать уважение к труду взрослых; прививать интерес к сельскому хозяйству и производству молочной продукции, полезной для здоровья человека.

Ход занятия

- Ребята, сегодня в нашем "магазине" очень вкусная продукция. Назовите её. (Творог, сыр, масло, простокваша, йогурт, сметана, глазированные сырки, кефир и т. д.).

- Какие продукты вы любите? (ответы детей) Кто знает, из чего сделаны все эти продукты? Отгадайте загадку:

Белая водица

Всем нам пригодится.

Из водицы белой

Все, что хочешь делай:

Сливки, простоквашу,

Публикация «Конспект занятия для старшей группы „Откуда текут молочные реки“» размещена в разделах

Масло в кашу нашу,

Творожок на пирожок -

Кушай, Ванюшка-дружок!

Ешь да пей, гостям налей,

И коту не пожалей!

-Правильно, это молоко. Откуда появляется молоко? Отгадайте загадки:

Сама пестра, ест зеленое, даёт белое.

Посреди двора стоит копна: спереди - вилы, сзади - метла.

-Конечно же, это корова. К каким животным относится корова? (К домашним.) Почему? (Живет рядом с домом человека, он за ней ухаживает.) У кого из вас в деревне у бабушки живет корова? (ответы детей)

Физкультминутка "Кто пасется на лугу?"

- В деревнях и селах создаются фермы, где содержатся коровы. За ними ухаживают специальные рабочие. (Показ иллюстраций) Скотники кормят коров, убирают и чистят помещение, чтобы коровы всегда содержались в чистоте и тепле, расстилают на пол сено, наливают свежую воду. Пастухи пасут коров на пастбище. Доярки доят коров. Это очень тяжелый труд.

Чтобы молоко текло рекой, чтобы у коров было много молока, необходимо их хорошо кормить. Недаром говорится в пословицах:

У коровы молоко на языке.

Будут на ферме корма - не страшна зима.

Корми корову сытнее - будет молоко жирнее.

- Кто знает, чем питаются коровы? (Летом - травой, зимой - сеном.)

Дидактическая игра "Что готовят из молока?"

- Молоко с фермы доставляют на молокозаводы. Здесь начинается интересный процесс. Молоко превращают в сметану и масло, творог и кефир, сливки и простоквашу, сыр и йогурт. Молочные продукты поступают в магазины, где мы их с вами и покупаем.

- Вспомните, какие молочные продукты бывают на нашем столе? (ответы детей).

- Какие молочные продукты вам покупают родители? (ответы детей).

- Сегодня мы много узнали о молоке, о людях, которые помогают ему дойти до нашего стола. Но есть еще домашние животные, которые кормят людей молоком. Это козы, верблюды, лошади. Но самое распространенное - коровье молоко.

Публикации по теме:

22 марта — День воды. Конспект открытого интегрированного занятия «С голубого ручейка…» на тему «Реки Ставропольского края»22 марта — День воды. Конспект открытого интегрированного занятия «С голубого ручейка…» на тему «Реки Ставропольского края» Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №6 комбинированного вида «Здоровье» Конспект открытого интегрированного.

Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?»Конспект НОД в старшей группе «Откуда хлеб пришёл?» Конспект НОД в старшей группе "Откуда хлеб пришёл?" Задачи: Образовательные: дать представление о том, что хлеб ценный продукт питания,.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы «Откуда хлеб пришел?» Конспект открытого занятия по познавательному развитию для средней группы Тема: «Откуда хлеб пришел?» Цель: • дать знания детям о хлебе.

Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе «Откуда берутся снежинки»Конспект познавательно-речевого занятия в старшей группе «Откуда берутся снежинки» Конспект НОД в старшей группе ДОУ в образовательной области «Познавательное развитие» на тему «Секреты снежинки» (с использованием игровых.

Конспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группыКонспект занятия по познавательному развитию «Откуда пришла книга», с детьми старшей группы Программные задачи: Познакомить детей с созданием книги, её строением. Познакомить детей с понятиями «обложка», «страницы», «иллюстрация».

Лексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗЛексико-грамматическое занятие «Молочные продукты» в старшей группе с ОВЗ Задачи: 1. Активизировать словарь детей по теме «Молочные продукты» 2. Формировать навыки словообразования; 3. Развивать слуховое и зрительное.

Мастер-класс «Вечер… Домик у реки» с детьми старшей группыМастер-класс «Вечер… Домик у реки» с детьми старшей группы Цель: развивать умение детей создавать картину своими руками. Задачи: развивать умение вырезать из бумаги, сложенной вдвое; умение аккуратно.

Педагогический проект «Молочные реки»Педагогический проект «Молочные реки» Педагогический проект «Молочные реки» Разработчики: Воспитатели Ульянова Е. Н., Черткова М. Ф. Краткое содержание проекта: Проект направлен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для старшей группы «Откуда текут молочные реки»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 18:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД