Елена Штепа
Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию «Прогулка в зимний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
МДОУ детский сад №21 «Калинка»
Конспект занятия для младшей группы (от 3 до 4 лет)
по художественно-эстетическому развитию
на тему «Прогулка в зимний лес»
Техника: «Рисование капустным листом в стиле монотипия».
Воспитателя___Штепа Е. И___Дата проведения___06.02.2019г. ___
Цель: познакомить детей с методом современной техники рисования – рисование капустным листом в стиле монотипия.
Задачи:
Обучающие:
• Обобщить знания детей о том, как зимуют звери в лесу.
Публикация «Конспект занятия для младшей группы по нетрадиционному рисованию „Прогулка в зимний лес“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2019
• Уметь отгадывать загадки, расширять словарный запас.
Развивающие:
• Формировать в детях эстетические чувства: умение видеть красивое в повседневной жизни, умение создавать «красоту» своими руками при помощи природного материала, применяя метод монотипии.
Воспитательные:
• Воспитывать интерес к познанию природы и отражению полученных представлений в изодеятельности.
Методические приемы:
• Наглядные (демонстрация с использованием ТСО, показ образца);
• Словесные (указания, вопросы, индивидуальные ответы детей);
• Игровые (воображаемая ситуация, игра-имитация, игра с воображаемыми предметами, дидактическая игра, сюрпризный момент);
• Практический (
• Проблемный метод (проблемная ситуация, разгадывание загадок, затруднение);
• Поощрение; создание «Ситуации успеха»; метод оживления детских эмоций с помощью литературных образов.
• Анализ занятия.
Виды детской деятельности:
• игровая деятельность (дидактическая игра, игра-имитация, игра с воображаемыми предметами, действие в игровой воображаемой ситуации)
• коммуникативная (сотрудничество, общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками)
• познавательно-исследовательская (исследование объектов окружающего мира)
• восприятие художественной литературы и фольклора
• изобразительная (рисование)
• двигательная (овладение основными движениями)
Демонстрационный и раздаточный материал: следы животных, вырезанные фигурки зайца, лисы, медведя, тонированные листы формата А4, капустные листы, гуашь белая, салфетки для рук, кисти, клей (у воспитателя, фартуки.
Слайды: картинки зимнего леса, изображения животных (зайца, лисы, медведя).
Музыкальное сопровождение: аудиозаписи: «Зимняя мелодия», «Зимняя сказка».