Классен Екатерина
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха
Тема: «Столовая»
Цель: Изучение фруктов, овощей, названия посуды и столовых приборов. Закрепление понятий «завтрак», «обед», «ужин». Правила поведения в столовой.
Оборудование: Картинки, муляжи фруктов и овощей, картинки со столовыми приборами, картинки с первыми и вторыми блюдами, таблички с названиями, 2 корзины.
Ход занятия
- Встаньте
- Поздоровайтесь
Публикация «Конспект занятия для детей с нарушениями слуха „Столовая“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Нарушение слуха. Обучение детей с нарушением слуха
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Сядьте
-Наденьте сл/аппараты.
- па-па – вы меня слышите?
- … ты меня слышишь?
1. Орг. Момент
• - Какое сейчас время года? (за экраном)
- Сейчас весна.
• - Какая сегодня погода?
- Сегодня…
(Дети отвечают на вопросы, воспитатель следит за проговариванием)
• - Какое сейчас занятие?
- Сейчас (Соц. Адаптация)
• - Какая тема занятия?
ТЕМА : СТОЛОВАЯ (на доске)
• ПЛАН ЗАНЯТИЯ (таблички) :
Будем
Беседовать
Играть
Читать правила поведения в столовой
2. Фонетическая зарядка
3. Основная часть
Вступительная беседа
- Посмотрите на картинки, что это?
- Это продукты
-Назови ….
4. Игра «Волшебный мешчек»
В волшебном мешочке смешались все овощи и фрукты. Я даю вам две корзины, в одну нужно собрать овощи, в другую фрукты и назвать их.
- Вы молодцы, отлично справились.
- Что можно приготовить из овощей?
- Борщ
- Что можно приготовить из фруктов?
- Компот
5. Игра «Варим борщ и компот»
А сейчас будем варить борщ и компот.
- Какие овощи нам нужны для борща?
Достают и называют.
- Отлично! У нас варится борщ.
-Теперь давайте сварим компот. Достанем из другой корзины фрукты, которые нужны для компота. Проговариваем все названия фруктов и кидаем в кастрюлю.
- Вы молодцы, и с этим заданием справились.
6. Игра «Назови первые и вторые блюда»
- Сколько раз в день вы едите?
- 3 раза
Когда вы завтракаете?
- Утром
Когда вы обедаете?
- днем
Когда вы ужинаете?
-вечером
- А когда вы в столовой едите борщ и пьете компот?
- на обед
- Что вы кушаете на завтрак?
(Выбрать нужные карточки и проговорить)
- Что вы кушаете на ужин?
(Выбрать нужные карточки и проговорить)
7. Физминутка
8. Назови посуду
Из чего мы едим?
Ребята, давайте проверим как вы хорошо знаете названия посуды.
Назовите, что это?
- Это тарелка, вилка, ложка, половник, стакан, кастрюля, чайник
8. Игра чего не хватает
-А сейчас закроем глаза (убираю один предмет)
Открывают глаза и угадывают чего не хватает
9. Релаксация
- Понравилось ли вам занятие?
Поднимают нужный смайлик.
10. Итог
- Какая тема урока у нас была?
- Тема урока – Столовая.
- Что мы делали?
Что делали?
Беседовали
Играли
Читали правила поведения в столовой