Папки-передвижки

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»

Классен Екатерина
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия для детей с нарушениями слуха

Тема: «Столовая»

Цель: Изучение фруктов, овощей, названия посуды и столовых приборов. Закрепление понятий «завтрак», «обед», «ужин». Правила поведения в столовой.

Оборудование: Картинки, муляжи фруктов и овощей, картинки со столовыми приборами, картинки с первыми и вторыми блюдами, таблички с названиями, 2 корзины.

Ход занятия

- Встаньте

- Поздоровайтесь

Публикация «Конспект занятия для детей с нарушениями слуха „Столовая“» размещена в разделах

- Сядьте

-Наденьте сл/аппараты.

- па-па – вы меня слышите?

- … ты меня слышишь?

1. Орг. Момент

• - Какое сейчас время года? (за экраном)

- Сейчас весна.

• - Какая сегодня погода?

- Сегодня…

(Дети отвечают на вопросы, воспитатель следит за проговариванием)

• - Какое сейчас занятие?

- Сейчас (Соц. Адаптация)

• - Какая тема занятия?

ТЕМА : СТОЛОВАЯ (на доске)

• ПЛАН ЗАНЯТИЯ (таблички) :

Будем

Беседовать

Играть

Читать правила поведения в столовой

2. Фонетическая зарядка

3. Основная часть

Вступительная беседа

- Посмотрите на картинки, что это?

- Это продукты

-Назови ….

4. Игра «Волшебный мешчек»

В волшебном мешочке смешались все овощи и фрукты. Я даю вам две корзины, в одну нужно собрать овощи, в другую фрукты и назвать их.

- Вы молодцы, отлично справились.

- Что можно приготовить из овощей?

- Борщ

- Что можно приготовить из фруктов?

- Компот

5. Игра «Варим борщ и компот»

А сейчас будем варить борщ и компот.

- Какие овощи нам нужны для борща?

Достают и называют.

- Отлично! У нас варится борщ.

-Теперь давайте сварим компот. Достанем из другой корзины фрукты, которые нужны для компота. Проговариваем все названия фруктов и кидаем в кастрюлю.

- Вы молодцы, и с этим заданием справились.

6. Игра «Назови первые и вторые блюда»

- Сколько раз в день вы едите?

- 3 раза

Когда вы завтракаете?

- Утром

Когда вы обедаете?

- днем

Когда вы ужинаете?

-вечером

- А когда вы в столовой едите борщ и пьете компот?

- на обед

- Что вы кушаете на завтрак?

(Выбрать нужные карточки и проговорить)

- Что вы кушаете на ужин?

(Выбрать нужные карточки и проговорить)

7. Физминутка

8. Назови посуду

Из чего мы едим?

Ребята, давайте проверим как вы хорошо знаете названия посуды.

Назовите, что это?

- Это тарелка, вилка, ложка, половник, стакан, кастрюля, чайник

8. Игра чего не хватает

-А сейчас закроем глаза (убираю один предмет)

Открывают глаза и угадывают чего не хватает

9. Релаксация

- Понравилось ли вам занятие?

Поднимают нужный смайлик.

10. Итог

- Какая тема урока у нас была?

- Тема урока – Столовая.

- Что мы делали?

Что делали?

Беседовали

Играли

Читали правила поведения в столовой

Публикации по теме:

«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи «Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи. Конспект занятия для воспитанников старшей группы компенсирующей направленности.

Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения)Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» (3-й год обучения) Дидактическая игра для детей с нарушениями слуха «Кто что ест?» Цель: Дать знания о том, чем питаются дикие и домашние животные. Задачи:.

Конспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 летКонспект интегрированного коррекционно-развивающего занятия для детей с тяжелыми нарушениями речи от 5–7 лет .

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа)Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с нарушениями зрения на тему «Осень» (старшая группа) Цель: Расширить представления детей о временах года (осени). Задачи: Обучающие: Вспомнить признаки осени. Развивать внимание и память детей.

Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия для детей 5–6 лет с нарушениями слуха «Транспорт. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия для детей 5-6 лет с нарушениями слуха на тему: "Транспорт. Геометрические фигуры" - Цель: Расширить представления.

Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями «Народов много — дружба одна»Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями «Народов много — дружба одна» Конспект занятия для детей подготовительной группы с речевыми нарушениями «Народов много дружба одна» Возраст детей - 6-7 лет Цель: Познакомить.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект занятия по аппликации «Зимняя столовая для воробьев»Конспект занятия по аппликации «Зимняя столовая для воробьев» .

Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на самолёте»Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей среднего дошкольного возраста «Путешествие на самолёте» «Путешествие на самолёте». Тема: Звуки С-СЬ. Цель: -Закреплять правильное произношение звуков С-Сь в изолированном виде, в словах. -Учить.

«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет«Звуки [л]-[л’]». Конспект занятия по развитию фонематического слуха у детей 4–5 лет Цель: - Закрепить правильное произношение звуков л-ль в речи - Учить дифференцировать изучаемые звуки. Оборудование: картинки мальчик.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»
Опубликовано: 21 октября 2022 в 12:04
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей с нарушениями слуха «Столовая»» (включая файлы) размещена пользователем Классен Екатерина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД