МААМ-картинки

Конспект занятия для детей 5–6 лет «Кто где живёт?»

Гладковская Олеся
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Кто где живёт?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Закрепление знаний о животных, птицах, насекомых.

Задачи:

1. Способствовать закреплению у детей представлений о животных, о местах их обитания и проживания, а также о птицах и насекомых.

2. Развивать мыслительные процессы.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным, птицам, насекомым.

Материал и оборудование: письмо от зверей из леса, карточки с названиями заданий:

1) загадки о лесных животных и птицах на выбор педагога;

2) картинка с контурами лесных животных и птиц;

3) игрушка-персонаж Пятачок или другая на выбор педагога;

Публикация «Конспект занятия для детей 5–6 лет „Кто где живёт?“» размещена в разделах

4) конверт с письмом «Из леса» и заданиями в нем. В письме написано,что детей ждут какие-то подарки

5) медальоны «от лесных жителей», которые дети получат, когда выполнят все задания

6) карточки с цифрами от 1 до 6

7) картинки животных, птиц, насекомых по сюжету занятия

8) картинки с изображением разных следов животных, птиц и среди них след лягушки

Ход занятия:

Пятачок держит письмо и не знает от кого оно.

Спрашивает: «Ребята, как вы думаете от кого оно? Написано из леса. Точно, вспомнил у меня же много друзей: животных, птиц, насекомых. Они живут в лесу и написали мне письмо. Давайте прочтём».

Чтение письма:

Пятачок комментирует каждую строчку: Как он любит играть и получать подарки, что у него теперь много друзей-ребят и т. д.

«Интересно, а что это за подарки? Я люблю подарки. А вы любите? Тогда начнём искать? А где? А, вот написано что первое задание находится…»

1. Дети вместе с Пятачком находят карточку с цифрой 1 и первым заданием: загадки в конверте. После выполненного задания Незнайка читает, что второе задание находится…

Дети ищут и находят карточку с цифрой 2 и вторым заданием.

2 задание: карточка с изображёнными на ней контурами животных. Дети называют каждое животное, которое видят и показывают его.

3 задание: От совы.

Беседа о том кто это, как она выглядит, что ест, когда спит.

Игра-физминутка: «День и ночь»

Дети играют 3-4 раза и каждый раз совой становиться новый ребёнок.

4 задание: «Животные интересуются, знаете ли вы, как они выглядят, что едят и где живут. А для этого они прислали картинки со своим изображением».

Задание 5: От лягушки

Беседа о лягушке. Чем питаются, где живут.

Задание: найти среди следов животных и птиц, след лягушки

6 задание. Беседа о том, как называются дома муравьёв, медведя, белки, совы, рыб и др.

После выполненного 6-го задания, дети получают подсказку, где лежат подарки-медальоны.

Подведение итогов

Публикации по теме:

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?»Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Кто где живёт?» Цель. Закрепить знания детей о природных зонах, о животных,.

Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» Наш детский сад пока по-прежнему работает в режиме дежурных.

Конспект занятия «Доброта живёт повсюду»Конспект занятия «Доброта живёт повсюду» Конспект занятия «Доброта живёт повсюду» Цель: обобщение представлений детей о доброте как о ценном качестве человека, развитие социальных.

Конспект занятия «Кто живёт в Молочной стране» Цель. Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Материал. Молочные продукты;на столе отдельно стоят гречка,соль,сахар;яйцо,соль;.

Конспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 летКонспект занятия по рисованию «Кто в каком домике живёт?» с детьми 4–5 лет ЦЕЛЬ: формировать представление у детей о месте проживания насекомых, птиц и животных. Задачи: учить создавать изображение предметов состоящие.

Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу»Лексико-грамматическое занятие в старшей группе детей с ОВЗ «Кто живёт в лесу» Цель: Расширить знания о диких животных (внешний вид, повадки, пища). Названия диких животных (4-5); выделение и называние частей тела.

Лэпбук «Здесь живёт осень» для детей средней группыЛэпбук «Здесь живёт осень» для детей средней группы Впервые о лэпбуке я услышала в конце 2016 года на курсах повышения квалификации, но впереди был декретный отпуск, и идея создания интерактивной.

Конспект занятия с презентацией «Где живёт воздух?» Как известно крепки и прочны те знания, которые дети добывают самостоятельно, а не получают в готовом виде. Научить детей добывать знания.

Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?»Сценарий спортивного развлечения для детей среднего возраста «Где живёт Дед Мороз?» Цель: создание условий для реализации самостоятельной двигательной деятельности и развитие способности принимать решение, опираясь на.

Стихотворения для детей в возрасте 5–10 лет «Что такое доброта и где она живёт» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Читая Ваши публикации на МААМ, я увидел интереснейшую и сложнейшую не только.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 5–6 лет «Кто где живёт?»
Опубликовано: 14 декабря 2020 в 13:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 5–6 лет «Кто где живёт?»» (включая файлы) размещена пользователем Гладковская Олеся (УИ 1653852) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД