Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?» (17 фото)
Млада Сидорова
Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей на самоизоляции «Кто живёт в воде?»
Наш детский сад пока по-прежнему работает в режиме дежурных групп (численностью до 12 человек, поэтому больше половины детей по-прежнему остаются дома на самоизоляции. Педагоги нашего ДОУ регулярно поддерживают связь с семьями таких ребят, информируя их обо всём происходящем в детском саду, высылая образовательные материалы, мастер-классы и задания для домашнего развития и творчества.
Публикация «Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей на самоизоляции „Кто живёт в воде?“» размещена в разделах
Цель: обеспечение непрерывности образовательного процесса для детей в период карантина
Задачи:
1. Расширение представления детей о разнообразии водных ресурсов и их обитателях.
2. Развитие творческого воображения и художественного мышления детей через изобразительную деятельность.
3. Совершенствование умений и навыков детей в изобразительной деятельности, используя различные, в том числе нетрадиционные, техники.
4. Укрепление сотрудничества педагогов и родителей в области развития познавательных и художественно-эстетических способностей дошкольников.
На прошедшей неделе, в рамках объявленной в детском саду темы для всех возрастных групп «Водоёмы и их обитатели», ребята, сидящие дома, тоже занимались познавательной и изобразительной деятельностью по заданной тематике. Свои работы дети размещали в группе в Viber.
Публикации по теме:
Фотоотчёт об экспериментальной деятельности «Почему срезанные цветы не могут долго стоять даже в воде?»
Во время экспериментальной деятельности «Как происходит питание у растений?» мы попробовали узнать, как растения пьют воду. Мы с ребятами.
Фотоотчёт об изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов»
Фотоотчёт о изобразительной деятельности детей по теме «Обитатели водоёмов» Я продолжаю рассказ о прошедшей в нашем детском саду тематической.
Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»
Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.
Фотоотчёт об индивидуальной работе по изобразительной деятельности.
Фотоотчёт: Индивидуальная работа по изодеятельности на тему :"День народного единства"(аппликация с пользованием элементов нетрадиционной.
Фотоотчёт об изобразительной деятельности «Птицы прилетели»
Улетела Ласточка За тридевять земель… Возвращайся, Ласточка! Март уж на дворе. Возвращайся, Ласточка! Только не одна: Пусть с тобою, Ласточка,.
Фотоотчёт по изобразительной деятельности ко Дню Выставки ёжиков на МAAM
Был такой случай. Ёжик колючий Шёл без тропинок Нёс семь травинок Гриб с толстой ножкой Ягод немножко В дом торопился, Да, заблудился.
Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Снегири»
Снегири Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз Красный нос Им рябинку принес,.
Фотоотчёт о занятии по изобразительной деятельности «Синее чудо Гжели»
Знакомство дошкольников с декоративно-прикладным творчеством является одним из направлений в работе по приоритетному направлению "Приобщение.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы
Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.
Мастер-класс по изобразительной деятельности «Утка по воде плывёт, ловко лапками гребёт» в старшей логопедической группе
Уважаемые коллеги,предлагаю вашему вниманию мастер - класс по рисованию с использованием нетрадиционной техники и разных изобразительных.