Алена Никулина
Конспект занятия для второй группы раннего возраста «Письмо от Незнайки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект №2
Тема: «Письмо от Незнайки»
Цели:
• продолжать формировать умение детей подбирать предметные картинки по цвету
• продолжать учить детей называть предметы одного цвета разных оттенков
Задачи:
• закрепить знания детей о цвете. Развивать внимание, память, логическое мышление
• развивать у детей умение называть 4 оттенка одного цвета
Материал: игровая карта с картинками одного цвета различных оттенков и разноцветные квадраты, цветные карты, предметные картинки.
Ход занятия
Вышел дети я из дома,
Направляясь в это сад
Публикация «Конспект занятия для второй группы раннего возраста „Письмо от Незнайки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
Я вошел сегодня в группу
В самый, самый первый раз.
Садом все меня пугали,
Вечно от него спасали,
Но без знаний жить нельзя,
Понял это я друзья.
Воспитатель с детьми подходят к столу, на котором стоит портрет Незнайки и лежит письмо от него. Дети узнают Незнайку. Воспитатель зачитывает его письмо.
«Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Я заходил к вам в гости, но не застал вас. У вас в группе так много разных интересных игр, и я не удержался, поиграл в них. Извините, что без разрешения. Но, к сожалению, я не уверен, что все сделал правильно. Поэтому я хочу вас попросить исправить мои ошибки. Я уверен, что вы справитесь. Заранее вам благодарен. До свидания.
Ваш Незнайка»
Воспитатель: ребята давайте найдем и исправим все ошибки Незнайки и заодно еще раз поиграем в наши любимые игры.
В групповой комнате на отдельных столах разложены дидактические игры, в которых Незнайка «играл», и задания. Путь Незнайки обозначен на полу стрелками. Дети, ориентируясь по этим стрелкам, вместе с воспитателями подошли к столу, где лежала дидактическая игра «Цвет».
Воспитатель: ребята давайте исправим ошибки Незнайки.
Дети садятся за стол
Игра «Цвет»
Ход игры
Дети выбирают себе цветные карты (1 - 4 шт.). Ведущий берет по одной предметной картинке и называет что на ней изображено. Если цвет изображения совпадает с цветом карты, то игрок закрывает одну из частей карты. Тот ребёнок, который первым закроет свои карты предметными картинками, становится победителем.
Воспитатель: Молодцы ребята, мы все исправили, пойдемте дальше.
Физкультминутка
Быстро встали, улыбнулись.
Выше-выше потянулись.
Ну-ка плечи распрямите,
Поднимите, отпустите.
Вправо, влево повернитесь,
Рук коленями коснитесь.
Сели, встали, сели, встали,
И на место побежали.
Воспитатель: Ребята еще Незнайка оставил нам «Цветное лото», давайте выберем ведущего и поиграем.
Дети садятся за стол
Считалочка
Пчелы в поле полетели
Зажужжали, загудели,
Сели пчелы на цветы,
Мы играем – водишь ты!
Игра «Цветное лото»
Ход игры
У каждого ребенка карточка с предметными картинками одного цвета, разных оттенков. Ведущий достает из мешочка разноцветные квадраты-карточки, называет цвет, дети должны соотнести цвет на квадратике с оттенком цвета на своей картинке.
Воспитатель: Ну что же ребята мы исправили ошибки Незнайки расставили все цвета и оттенки по своим местам, я думаю, он будет доволен, когда еще раз придет к нам в гости.