Валентина Зотимова
Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Дикие лебеди» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
-продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования (ладонью, поролоном);
-развивать творческое воображение, внимание, мелкую моторику и координацию движения рук; развивать речь;
-воспитывать эстетическое отношение к природе через изображения лебедей на берегу моря.
Игра «Каких птиц вы знаете».
«На птичьем дворе».
Петушок зерно клюёт,
Курица к нему идет,
Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „Дикие лебеди“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лебедь. Все о лебедях
- Лебедь. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Перелетные птицы. ИЗО, поделки, рисование
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
А гусак стоит, гогочет,
То же зерен клюнуть хочет.
Что у птиц общего?
Какую волшебную сказку Андерсена мы читали?
Сколько было братьев у Элизе?
Что с ними случилось?
Поможем Элизе найти братьев лебедей?
Но злая волшебница украла у нас кисточки. Как вы думаете можно нарисовать лебедей?
Мы будем рисовать разными способами. Младшие ребята будут использовать поролон. Старшие ребята своей ладошкой и ватными палочками.
Чем ты будешь рисовать?
Чем ты будешь рисовать?
Давайте вспомним…. Где нашла Элиза братьев?
Ребята, море какого цвета?
Сейчас мы проверим. Читаю отрывок описание моря из сказки.
Пустынно было на берегу, но Элиза не замечала этого: море вечно менялось, и за несколько часов тут можно было увидеть больше, чем за целый год на пресноводных озерах на суше. Вот надвигается черная туча, и море как будто говорит: «Я тоже могу выглядеть мрачным», - и налетает ветер. И волны показываются своей белой изнанкой. А вот облака отсвечивают розовым, ветер спит, и море похоже на лепесток розы. Иной раз оно зеленое, иной белое, но как бы спокойно оно ни было. У берега оно постоянно в тихом движении. Вода легонько вздымается. Словно грудь спящего ребенка.
Ребята, я для вас приготовила бумагу разного цвета.
Назовите цвет бумаги.
Младшие ребята будут рисовать на бумаге белого цвета.
Старшие выберите бумагу того цвета на которой вы будете рисовать лебедей.
Почему ты выбрал бумагу синего цвета?
Почему ты выбрал бумагу зеленого цвета?
Бумагу какого цвета выбрал ты? Почему?
Будем рисовать.
Кто хочет мне помочь?
Ладошка на кого похожа?
Ладошка похожа на лебедя? Почему?
Да. Я тоже считаю, что ладошка похожа на лебедя.
Но не хватает несколько деталей. Каких?
Дорисовываю клюв и глаз ватной палочкой.
Что было на голове у лебедей?
Ребята нарисуем лебедей?
Беседую с младшими детьми. Вы хотите найти лебедя?
Как вы найдете лебедя?
Ведем поролоном по бумаги одним местом один раз.
Оказываю помощь старшим детям и поощряю их работу.
Молодцы ребята, помогли Элизе найти братьев лебедей.
А всех братьев нашли? Давайте считаем.
Все братья нашлись?
Где мы нашли братьев Элизы?
Молодцы ребята. Элиза говорит вам спасибо.