Екатерина Сенина
Сценарий спортивного праздника «В поисках сокровищ» к Дню матери для детей 3–4 лет
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Подснежник» г. Тамбов
Сценарий спортивного праздника
«В поисках сокровищ»
посвященная празднику «День матери»
для детей 3 – 4 лет
Инструктор по физической культуре
Е. И. Сенина
23.11.2023г
Ведущий: приветствую пираток и пиратов,
Я, пиратка Кэт, «Гроза морей и океанов»!
А это мой помощник Вилли) (показывает на попугая, который сидит на плече)
А теперь давайте с вами поздороваемся по - пиратски:
Раз – закрыли правый глаз,
Два – закрыли левый глаз.
Три – выше руки подними,
Публикация «Сценарий спортивного праздника „В поисках сокровищ“ к Дню матери для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Матери, ноябрь
- День Матери. Сценарии развлечений
- Младшая группа
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2024
На четыре приседаем,
Пять – волну изображаем,
Теперь дружно и легко крикнем вместе «Йо-хо-хо»
Сегодня здесь собрались самые отважные искатели приключений. В течение одного вечера вам предстоит пройти ряд испытаний, которые помогут найти сундук с сокровищами! Давайте вместе посмотрим на карту сокровищ (пиратка разворачивает карту, настроим компас, чтобы знать в каком направлении плыть. Вот здесь находимся мы, вот здесь сундук с сокровищами, а вот это наш путь, которые предстоит преодолеть. Вы готовы? И так, приступим.
Дети идут за пиратом по следам из группы, по лестнице и поднимаются к спортивному залу, заходят в него. Строятся в 2-3 команды вместе с мамами. Перед командами стоят скамейки – это корабль.
Ведущий: По местам! (все садятся на корабль) Полный вперед! (звучит музыка из кинофильма «Пираты Карибского моря»). Приплыли. Встают друг за другом. Ребенок/мама.
Ведущий: вот первый остров «Жемчужин». Наша задача перенести жемчужины себе в корабль. Участники выстраиваются ребенок-мама. Делятся на 2-3 команды. И по команде: «На старт! Марш!» бег с мячом до фишки, оббежать и вернуться назад, передать мяч маме. Таким образом выполняет вся команда.
Ведущий: справились с заданием! Продолжаем наш путь. Смотрим на карту и движемся дальше по острову. (Пиратка обращает внимание ребят на кубы. Стоят 4 куба. На них разложены пазлы.) Что я вижу? Это загадка, которую нужно разгадать. И так, пираты и пиратки, вы готовы мне помочь? Ответ детей: да! Приступим. (Пиратка называет детей, они вместе с мамами подходят к кубам и ждут команду). Йхохо! Вперед! (дети вместе с мамами собирают пазлы, далее смотрят, что получилось и говорят пиратке Кэт).
Ведущий: отлично! Разгадали загадки! Пираты и пиратки, по местам! (все садятся в корабль). Полный вперед! Курс на остров сокровищ! (звуки бушующего океана, шторм). Полундра! Наш корабль тонет! Все за борт прыгаем (имитируем прыжок). Пираты! Нужно спасти наших главных пираток, наших мам! (дети строятся в 2-3 колонны, мамы встают напротив своих мам). Первые стоят с обручем. Задача добежать до мамы, надеть обруч и вместе вернуться в колонну ребенка. И так делает каждый ребенок.
Ведущий: Фуух, всех спасли. Но на этом наши приключения не закончились. Вот мы и оказались на острове Чунга-Чанга. Говорят, здесь много сокровищ. (отворачивается от попугая, прикрывает рот рукой) так Вилли мне сказал. На этом острове, живут папуасы, они очень любят танцевать. Чтобы нам пройти дальше, нужно исполнить танец «Чунга-чанга».
Дети вместе с мамами под руководством пиратки Кэт исполняют танец «Чунга-Чанга».
Ведущий: теперь нас точно пропустят к сокровищам. Смотрите (показывает на шведскую стенку, нам нужно забраться на эту гору. Вперед, смелые и отважные пираты! (пиратка называет по имени по 2 человека выполняют лазание по гимнастической стенке, без помощи родителей, после, как все дети выполнили, делают родители).
Ведущий: Бесстрашные пираты и пиратки, вперед! (вновь выстраиваются в две команды, ребенок-мама). Пиратка готовит полосу препятствий. Проползти по скамейке на животе (мама идет, скамейка между ног, пройти по кочкам, перепрыгнуть палку и пролезть в тоннель. Вернуться назад в свою колонну. Сначала делает ребенок, потом мама. После выполнения, оборудование убирается. Звучит музыка из фильма пираты карибского моря. Выключается свет и звучит волшебная музыка (пиратка светит фонарем, все пираты идут за ней). В это время воспитатель ставит снимает покрывало с сундуков. Включается свет и все видят сокровища. Пиратка берет сундук с сокровищами и показывает ребятам (там шоколадные монеты). Пиратка раздает каждому шоколадную монету за проделанный путь.
Ведущий: наши приключения завершились. Вы, настоящие пираты! Йохохо!
Пиратка благодарит родителей за участие и ребят.