Ольга Проскурина
Сценарий Дня рождения в детском саду «В поисках сокровищ»
▼ Скачать + Заказать документы
Разработала: воспитатель Проскурина О. Ю.
Участники: дети 4-7 лет
Реквизиты:
- костюмы пиратов- 2 шт.
- шапки-треуголки по количеству детей.
- аквагрим.
- штурвал
- сундук с сокровищами (призы, конфеты)
- 2 шарфика
- кубики
-таз с водой
- 2 пластиковых стакана
- 2 ведра
- швабра
- мешочки для метания
Публикация «Сценарий Дня рождения в детском саду „В поисках сокровищ“» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Пиратские дни рождения и именины. Сценарии
- Пираты и сокровища
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- кегли
- пластиковые шарики
- полотно из ткани
- фанты с надписями
- ватман
- восковые карандаши
- магнитофон с аудиозаписями.
Ход мероприятия.
Под весёлую музыку появляются Пираты (размахивают флагом, бегают по всему помещению и кричат «Сокровища!»).
1-ый пират:- Йо – хо – хо! Всем привет! Сколько здесь народу собралось! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказался! Ну что ж, вас приветствуют самые смелые, быстрые и отважные пираты Джо и …
2- ой пират: - Владычица морей! А, почему вы здесь, такие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет? А, что тогда? (ребята говорят, что день рождения). А-а-а! День рожденья! Тогда, где же именинник? Выходи к нам поскорей! Будем знакомиться! Как тебя зовут? Сколько тебе лет? (ребёнок отвечает) А знаешь сколько лет Джо – настоящему пирату?
1-ый пират:- Мне, настоящему пирату 117 лет! И я, в самом рассвете сил. Ребята, а хотите стать настоящими пиратами, как мы? (да)
- Тогда начнем с вашей внешности. Чем пираты внешне отличается от обычных моряков? ( дети отвечают: пиратские шапки, перевязанный глаз, шрамы, оружие и другое). Правильно. (Надеваем детям пиратские треуголки, разрисовываем лица: рисуем усы, шрамы)
- Пираты готовы! Теперь надо пройти церемонию посвящение в пираты. Каждый настоящий пират знает ответы на пиратские загадки. Сейчас проверим, а вы знаете.
Он коварнейший злодей.
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож.
Учиняет он грабёж.
Он то беден, то богат.
И всё время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это!
(Пират)
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает…
(Попугай)
Чтоб увидеть мне вдали,
Как проплывают корабли,
В него я быстро погляжу
И всем ребятам расскажу.
(Бинокль)
В бинокль злюку разгляжу
И капитану доложу.
Знают все прекрасно —
С ней играть опасно:
Зубы острые как нож,
Лучше ты ее нетрожь!
(Акула)
Часть суши, к которой нужно доплыть,
Сокровища чтобы скорее зарыть.
Бывает, что найти непросто
В бескрайних просторах тот…
(Остров)
Он пират, киногерой
И смеется над судьбой.
Нет его храбрей, хитрей —
То Джек по кличке…
(Воробей)
- Тысяча чертей! Вы всё знаете! Но, ещё не всё! Надо произнести клятву пиратов:
Я, пират перед лицом всей своей команды клянусь:
- Никогда не бросать друга в беде!
- Защищать слабых и помогать тем, кто нуждается в помощи!
- Моё оружие – улыбка, отвага и честь!
Все вместе- Клянусь! Клянусь! Клянусь!
2-ый пират:- И, так, церемония завершена. Осталось произнести пиратское приветствие: Йо – хо – хо! (подпрыгнуть на одной ноге и махнуть рукой)
- Разрази меня гром! Вы прирождённые пираты! Полундра! Тишина на палубе! Приготовиться к путешествию! Поплывём на Необитаемый остров за сокровищами! Именинник, будешь капитаном! Но, сначала потренируемся.
1. Игра «Внимание!»
Дети выполняют движения на следующие команды:
Капитан! – стоять смирно, рукой, сделав «козырёк».
Штурвал влево-вправо! – поднятыми руками делать движения вправо-влево.
Драим палубу! –присесть и изображать мытьё пола.
Крысы бегут! – бег на месте.
Бомбы летят! – присесть, накрыв голову руками.
На слова «крысы летят» и «бомбы бегут», «штурвал вперёд-назад» – стоять и ничего не делать.
- Молодцы! Справились с командами.
- Ой! А, где же наша карта? Куда плыть я совсем забыла?
1- ой пират:— Вот, карта. Давайте, посмотрим, что здесь изображено. Стрелки показывают путь на восток к скалам.
- Полундра! Полных парусов! Капитан, держи штурвал, поплыли! (дети становятся друг за другом, впереди капитан и движутся под музыку по кругу)
-Вот, и скалы.
2. Конкурс «Скалы»
- Каждый пират с завязанными глазами должен пройти через препятствия - кубики, не задев их.
2-ый пират:- Наш корабль ударился о скалу. Потёк правый борт. Надо спасать корабль от затопления. Давайте, разделимся на две команды, чтобы было быстрее.
3. Конкурс «Спасение корабля от затопления»
Участники делятся на две команды и становятся в две шеренги по разные стороны от таза с водой. Затем, первые участники набирают воду в пластиковый стакан и передают её следующему участнику и так далее. Последний участник выливает воду в ведро и передаёт пустой стакан назад. После того, как вода в тазу закончится, сказать, что победила «Дружба», все вместе, общими усилиями спасли корабль от затопления.
1-ый пират: - Наша палуба мокрая, непорядок! Надо выдраить палубу, чтобы она была сухая (дети шваброй моют пол насухо)
- Продолжаем путешествие. На карте изображено, что надо идти на север к морю «Медуз» (дети становятся друг за другом, впереди капитана, и движутся под музыку по кругу).
- Полундра! На нас нападают гигантские медузы! Спасайся!
4. Конкурс «Медузы»
Выходят по два участника и бросают мешки в кегли-медузы, у каждого по три попытки. Пираты поднимают кегли. Так, продолжается, пока все участники не бросят мешочки.
2-ый пират: - Оторвались от медуз. Посмотрим на карту. Наш курс на остров. Как называется остров? Прочитай, капитан. (Остров Мадагаскар).
- Поднять паруса! Поплыли! (дети становятся друг за другом, впереди капитан и движутся под музыку по кругу).
— Вот остров! Давайте высадимся на него! Нам необходимо пополнить запасы воды. Ой- ой-ой! Здесь живут жуки-броненосцы! Спасайтесь от них!
5. Конкурс «Жуки-броненосцы»
Дети делятся на две команды. Встают друг напротив друга и перекидывают шарики – жуки через полотно, на сторону противника.
1-ый пират: - Ура! Мы спасены! Кто ещё здесь живёт?
6. Конкурс «Крокодил»
Дети выходят по одному, тянут фант и изображают животное из мультфильма «Мадагаскар» ( например: пингвин идёт, зебра жуёт и скачет, бегемот танцует, обезьянка веселится, лев прыгает). Остальные дети смотрят и хлопают.
2-ый пират подходит к столу, с нарисованным на ватмане озером и говорит:— Вот, и вода! Это, глубокое озеро. Только здесь непорядок - рыбки- невидимки. Ребята, давайте, их разукрасим, чтобы они стали красивыми!
7. Конкурс «Раскраска рыбок»
На ватмане восковыми карандашами дети раскрашивают рыбок.
- Какие необычные и красивые рыбки получились!
— Вот, и карта! Мы находимся рядом с кладом! Тысяча чертей! Пойдёмте, искать клад! Здесь нарисована синяя комната. Надо идти туда. (показывает направление рукой)
8. Клад
Дети находят клад с призами. Именинник раздаёт призы и угощенья.
1-ый пират: - Ребята! Из вас получились настоящие пираты! Вы сумели найти клад! А теперь, давайте, встанем в круг и поздравим нашего именинника с Днём рождения (дети играют в игру «Каравай» и танцуют под музыку из мультфильма «Мадагаскар»).