Татьяна Фокина
Сценарий спортивного квеста «На поиски сокровищ с пиратами» для детей старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: воспитатель старшей группы МДБОУ№3 «Золотой ключик» г. Кореновск Фокина Татьяна Николаевна, педагогический стаж 2года (Пират Крюк)
Цель: совершенствовать физические качества у детей во всех видах двигательной деятельности:быстроту, ловкость,обучение ребят точному выполнению действия по продемонстрированному образцу; изучение правил спортивных командных игр и закрепление их в играх; поддержание и мотивация на участие в самостоятельных подвижных играх; повышение выносливости и гибкости тела; отработка скорости и точности в движениях; формирование ответственного отношения к здоровью;развитие силы воли и воспитание здорового соревновательного духа.
Публикация «Сценарий спортивного квеста „На поиски сокровищ с пиратами“ для детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- В поисках сокровищ. Сценарии развлечений с пиратами
- Квесты для детей. Сценарии детских квест-игр
- Пиратские квесты с сокровищами и кладом
- Пираты и сокровища
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2021
Задачи:
Закрепить у детей знания о здоровом образе жизни;
Продолжать развивать физические качества: быстроту, силу, ловкость;
Продолжать воспитывать доброжелательные отношения к сверстникам, организованность, настойчивость в достижении положительных результатов.
Активизация интереса детей к физкультуре;
Улучшение состояния здоровья воспитанников ДОУ.
Оборудование:
Пиратский флаг, штурвал,подзорная труба, 3 куска карты, канат.
Для соревнований: 2 мяча,малые шарики,2 обруча, 2 корзины,6 конусов, канат, сундук с сокровищами.
Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.
Ход:
Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» входит пират Крюк и пират Барбоса
Крюк: «Я знаменитый пират Крюк, а это мой друг-пират Барбоса! Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь за сокровищами!
о у нас нет своей команды! Надо поискать. О, сколько передо мной смелых и отважных ребят. Ребята, хотите стать пиратами, и отправится с нами на поиски сокровищ?»
Дети: «Да!»
Крюк: Отлично! Команда-РОВНЯСЬ-СМИРНО! ЗА НАПРАВЛЯЮЩИМ ШАГОМ МАРШ!
Пиратом станет лишь тот, кто выполнит правильно разминку!Самое время поразмять наши старые кости!
Водная часть (4-6мин
ут)[/i]
Ровным кругом друг за другом
Мы идем за шагом шаг.
Стой на месте, дружно вместе
Сделаем вот так.
Выполнение различных движений:
1. Ходьба на носочках. (руки примые вверх)
2. Ходьба на пяточках. (руки за головой)
3. Ходьба приставным шагом. (руки на поясе)
4. Прыжки. (подскоками)
5. Легкий бег.
6. Выполнение упражнения для восстановления дыхания.
Крюк: Молодцы!«Добро пожаловать на борт, команда! Это часть от карты сокровищ. Чтобы их найти, нужно отыскать еще недостающие 2 части карты. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь!
Упражнение на стульях:
1. И. п. –руки на коленях, 1-руки к плечам. 1 – 2 руки вверх, потянуться-вдох;3 –руки к плечам, 4– и. п. выдох.
2. И. п. – сесть на стул, руки на коленях. 1 – 8 – 8 кругов головой в одну сторону, 8 -в другую.
3. И. п. – сесть на стул,руки на поясе,ноги врозь. На счет 1 – 3 – 3 пружинистых наклона вперед, касаясь руками ступней; 4 – и. п.
4. И. п. – сесть на стул. 1– 8 – 8 кругов ступнями внутрь;1 – 8– 8 кругов ступнями наружу.
Крюк: «С прибытием, мои юные пираты! Наконец-то наши ножки коснулись твердой земли! На этом острове спрятан 2й недостающий фрагмент нашей карты сокровищ. Вы должны доказать, что вы самые быстрые, ловкие и сильные!» Матросы, вы бегать и прыгать умеете?»
Дети: «Да!»
Крюк: Разделимся на 2 команды:»Ровнясь-смирно! На первый-второй расчитайся! Теперь у нас 2 команды-Синие Киты и Красные звезды! Синие киты 2 шага вперед! Направо шагом-марш!
Основная часть (18-20минут)
Конкурсы
1. Задание Эстафета «Одноногий Сильвер»
Ваша задача на одной ноге доскакать до цели и бегом вернуться назад.
2. Конкурс: «Не урони ядро»
Представители команд получают по мячу. Играющие, зажав мяч между ногами, должны допрыгать до конуса, не уронив мяч,обогнуть его и бегом вернуться назад.
Крюк: Ребята, а вот и 2й фрагмент карты! Все на корабль! Пора в путь!».(Плывут, гребут веслами.)Грудь вперед, локти в стороны, лопатки сводим, синхронно! На счат раз-два-4-5 раз)
Крюк: А вот и еще один остров! Мы будем искать здесь недостающую 3й часть карты,для этого вы должны быть достаточно здоровыми, чтобы найти сокровища! А что бы быть здоровыми,нужно кушать витамины!
3. Задание «Кто быстрее принесет витаминки»
Перед вами полоса препятствий:вам нужно пройти через тоннель, взять витаминку-шарик и принести его в корзину в корзину своей команды.
Крюк хвалит ребят
Крюк: «А что пираты делают, когда встречают другие пиратские корабли?»
Дети: «Сражаются с ними!»
Крюк: «Тогда, раз вы настоящие пираты устроим соревнование «Кто сильнее» между двумя командами
Конкурс «Кто сильнее» – перетягивание каната.
Заключительная часть (3-4 минуты)
Крюк: «Молодцы, ребята! Вот вам за это 3я часть карты!По ней мы узнаем где находится клад
На карте находят красный крестик.
Крюк: Клад спрятан где-то здесь! Свистать всех наверх! Равнясь-смирно! За кладом по кругу шагом марш!
1. Ходьба на носочках. (руки примые вверх)
2. Ходьба на пяточках. (руки за головой)
3. Легкий бег.
4. Выполнение упражнения для восстановления дыхания.
А вот и наш клад! Находят сундук с конфетами. Открывают, все радуются.