Лучший педагог года

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ» (4 фото)

Исламдинова Гузель
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»

Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»

Квест «В поисках сокровищ». Ребята почувствуют себя настоящими искателями сокровищ. Каждый придумает для себя интересное имя.

Мы собрались на площадке перед садиком, и вдруг перед детьми появился Джек Воробей. Он спрятал сокровища, оставил кусочки карты и исчез. После таинства посвящения в искатели сокровищ дети отправились на поиски клада. Проходили различные станции: Сонная лощина, Долина мудрости, Меткий матрос, Необитаемый остров, Коралловая бухта.

Ребята, вместе с воспитателями искали интересные подсказки, проходили сложные препятствия, чтобы найти клад, который пират спрятал на территории садика.

Дети очень заинтересовались квест - игрой и они с удовольствием согласились искать подсказки, которые им говорили найти герои на станциях.

Юные, отважные искатели сокровищ показали наблюдательность, сообразительность, находчивость и ловкость.

Все участники старались одержать победу, чтобы не подвести свою команду.

Подошли к тайнику, обозначенному на карте, и нашли сундук с подарками.

Вот так интересно и увлекательно прошел День искателей сокровищ.

Семь футов под килем!

Фото «В поисках сокровищ»
Сценарий квест-игры - фото
Фото №1 Квест В поисках сокровищ

Квест-игра «В поисках сокровищ»

Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки взаимодействия детей друг с другом;

Задачи: учить внимательно слушать задание, отгадывать загадки, закреплять навыки метания мяча в вертикальную цель; умение показывать и повторять движения;развивать физические качества: быстроту, ловкость; развивать воображение. Воспитывать чувство товарищества, настойчивость в достижении цели, развивать умение проявлять дружескую взаимопомощь.

Оборудование:

Одежда для пиратов (тельняшки, шляпы, банданы, пиратский флаг; мячики, цель метания, кости из бумаги; монеты, бусы и браслеты в сундук сокровищ, сундук, части-обрывки карты 3 шт. ,: Долина Мудрости; Коралловая бухта; Сонная лощина; Меткий пират, Необитаемый остров.

Ход игры.

Ведущий (воспитатель):

-Здравствуйте, ребята! Вы хотите приключений? Сегодня мы проверим вашу ловкость, быстроту и умение дружить.

-Для начала нам необходимо сменить костюмы. (Дети одевают различные костюмы пиратов, тельняшки, банданы, шляпы и т. д. / под музыку/)

- Вчера мы поймали в нашей реке бутылку, в которой оказалась записка. Хотите прочитать, что там написано? (Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями).

Пират читает содержимое записки.

Пират :

- Ну, что, ребята, займемся поисками сокровищ? Я знаю, что у всех настоящих пиратов есть слово, которое они кричат все вместе, когда победят. Это слово «Карамба!» Давайте потренируемся кричать его все вместе, дружно взявшись за руки: "Карамба!"Кричим: "Карамба!"

1. Первое испытание. Все пираты должны быть быстрыми и ловкими. Вместе делаем разминку под музыку.

Кричим:"Карамба!"

-Сокровища закопал самый старый и страшный пират, а карту он разорвал на несколько кусочков и разбросал по всему океану. Чтобы нам найти клад, нужно пройти много препятствий и отыскать все кусочки карты. Мы сложим кусочки карты и отыщем сокровища. Ну что команда готова? Тогда в путь! Вперед за сокровищами!

После каждого прохождения испытания по маршрутному листу дети получают кусок карты. Затем в конце собирают как пазл, чтобы найти сокровища.

Маршрутный лист

1. Сонная лощина

На тропинке расставляются кегли в произвольном порядке. Задача детей пройти или перешагнуть через кегли не задев их

(За столовой)

2. Долина мудрости

Разгадать загадки

(Веранда)

3. Меткий пират

Метание мяча на меткость

(Веранда)

4. Необитаемый остров

Делятся на две команды. Игра "Кто больше соберет костей "

(Веранда)

5. Коралловая бухта

Строим из мягкого модуля корабль

(Спортплощадка)

Загадки для станции "Долина Мудрости».

Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей,

Носит пистолет и нож, Учиняет он грабеж.

Он, то беден, то богат и все время ищет клад.

Отвечайте поскорей Кто же это? (БАРМАЛЕЙ)

Ходил он смело по морям,

Волну бесстрашно рассекая.

Теперь стоит в морском порту –

Проделав путь немалый,

Храбрец наш мирно отдыхает.

Это (корабль).

Над водой взметнулась глыба - Это очень злая рыба.

Показала свой плавник и опять исчезла вмиг. (Акула)

Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит. (Якорь)

Плаваю на корабле,

Иногда лежу на дне.

На цепи корабль держу,

Судно в море сторожу.

Чтобы ветер не угнал,

На волнах лишь покачал. (Якорь)

Через океан плывет великан и пускает он фонтан. (КИТ) В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (Рыба)

Как плывут они красиво –

Очень быстро и игриво!

Нам показывают спины

Из морской воды… (дельфины)

В тихую погоду нет нас нигде.

А ветер подует – бежим по воде. (Волны)

Ты со мною не знаком?

Я живу на дне морском,

Голова и восемь ног –

Вот и весь я - … (осьминог)

Великан стоит в порту, освещая темноту,

И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк)

И в тайге, и в океане

Он отыщет путь любой,

умещается в кармане,

а ведёт нас за собой. (Компас)

Это чей-то домик. Он красив и прочен.

Даже в непогоду в нем спокойно очень.

Но сегодня море слишком разыгралось,

Выбросило домик и назад умчалось. (Раковина)

Будто зонтик водяной,

Увлекаемый волной…

Полюбуйся,но не тронь:

Прячут щупальца огонь. (Медуза)

Лежит она на дне морском,

Передвигается ползком.

Упала с неба, видно.

Не светит нам. Обидно! (Морская звезда)[/i]

Завершение:

-Ура! Мы собрали карту! (на карте обозначено место.

Где спрятаны сокровища. Идем искать клад (Дети ищут и находят сундук).

Воспитатель:

- Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, дружных, умных и смелых

(Дети открывают сундук с шоколадными монетами, украшениями).

Кричим:"Карамба!"

Воспитатель: Сегодня мы с вами преодолели много препятствий. Вам было интересно? Почему мы смогли найти все обрывки карты? Потому, что мы дружно искали, играли, отгадывали загадки.

Публикации по теме:

«В поисках сокровищ». Сценарий игры-путешествия для комбинированной группы (средняя, старшая, подготовительная)«В поисках сокровищ». Сценарий игры-путешествия для комбинированной группы (средняя, старшая, подготовительная) Цель: создание весёлого, бодрого настроения. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде. Задачи: учить ориентироваться.

Фотоотчет о проведении квест-игры «В поисках пиратских сокровищ»Фотоотчет о проведении квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» Сотрудники детского сада организовали и провели квест- игру на территории детского сада. По сценарию дети отправлялись в путешествие на.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 2 августа 2024 в 00:49
+200Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры «В поисках сокровищ»» (включая файлы) размещена пользователем Исламдинова Гузель в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 августа. День арбуза. Передвижка «Арбуз»

 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето.

29 июля. День рождения И. К. Айвазовского. Передвижка «Маринист Иван Константинович...

Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД