Зуребиани Лия
Конспект занятий во второй младшей группе «За грибами в лес пойдем»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятий во второй младшей группе.
«За грибами в лес пойдем».
Цель: учить детей лепить грибы конструктивным способом из двух частей (ножка и шляпка.)
Задачи:
Образовательные: закреплять знания о красном цвете.
Развивающие: развивать моторику пальцев рук, внимание, мышление.
Публикация «Конспект занятий во второй младшей группе „За грибами в лес пойдем“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
Воспитательные: воспитывать любознательность и аккуратность.
Материалы и оборудование: пластилин коричневого цвета, красного, белого цветов, дощечки для лепки, разные виды листьев, муляж гриба, игрушка белочка.
Предварительная работа: рассматривание картинок с изображением грибов, чтение рассказа «Под грибом»
Ход занятия:
Организационный момент: Загадывание загадки: Воспитатель: Ребята, сегодня когда я пришка на работу, то увидела на двери висит письмо. Давайте откроем, а там загадка.
Я под шапкой цветной,
На ноге стою одной,
У меня свои повадки:
Я всегда играю в прядки. (Гриб)
Дети: гриб.
Воспитатель: Молодцы ребята! Ой, посмотрите какой- то стоит пенек, засыпанный листьями. Подойдем поближе и посмотрим что же это за пенек.
Воспитатель: Какая то записка: Возьмите листочки в руки и покружитесь. Повернулись, покружились – и в лесу мы очутились. Чтение отрывка из стихотворения Г. Ступникова
Среди травки бугорок,
А под ним растет грибок.
Крохотуля маленький,
Прямо на прогалинке.
Теплый дождик в лес пришел
Бугорочек тот нашел.
Нежно с неба поливал,
И грибочек взрослым стал
Воспитатель: Ой, ребята, мы с вами оказались в волшебном лесу. Слышите, кто то плачет? Пойдемте посмотрим.
Дети: белочка.
Воспитатель: белочка, а почему ты такая грустная?
Белочка: я белочка по лесу гуляла, грибочки искала. Я, все шла, шла, шла, а грибочков не нашла. Как же быть мне, как же быть, чем же деток мне кормить.
Воспитатель: не расстраивайся белочка, мы с ребятами тебе поможем, правда ребята?
Дети: да.
Воспитатель: а знаете, как поможем? Мы налепим много — много грибов и разместим их на пенечке.
Воспитатель: прежде чем мы приступим к работе, разомнем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика «Грибы»
Раз, два, три, четыре, пять! «Шагают» пальчиками по столу.
Мы идем грибы искать.
Этот пальчик в лес пошел, Загибают по одному пальчику,
Этот пальчик гриб нашел, начиная с мизинца.
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
Воспитатель: мы размяли наши пальчики, теперь можно приступать к работе. Берём коричневый цвет пластилина, раскатываем в ладошках столбик – ровный и длинный. Затем приклеиваем столбик на бумагу и надавливаем.
Воспитатель: Берём красный цвет пластилина, раскатываем в ладошках шар и тоже приклеиваем на бумагу по верх столбика, сплющиваем, чтобы получилась лепёшка – шляпка.
Воспитатель: дети, давайте наши грибочки поставим с пенечком, а белочка соберёт их в свою корзинку и отнесёт своим бельчатам.
Итог занятия :
Воспитатель: какие красивые грибочки получились. Теперь белочка наберет много грибов и хватит всей ее семье на всю зиму. Белочка благодарит нас за грибочки, она очень довольна.
Воспитатель: давайте встанем на ковёр, возьмём листочки в руки. Повернулись, покружились – и в нашей группе очутились.
Воспитатель: Ребята вам понравилось наше путешествие.
Дети: Да. Детям очень понравилось путешествие, они с интересом брали пластилин и старались выполнять все действия воспитателя.