Елена Чувилина
Конспект НОД по лепке в подготовительной группе «Корзинка с грибами»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Корзинка с грибами»
Образовательные области: художественно – эстетическое развитие, речевое развитие, физическое развитие.
Задачи. Учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в корзинке. Совершенствовать технику лепки. Развивать чувство формы и композиции. Закрепить представление об особенностях внешнего вида грибов. Воспитывать интерес к природе.
Материалы. Пластилин, стеки, салфетки, корзинка, карточки «Грибы».
Публикация «Конспект НОД по лепке в подготовительной группе „Корзинка с грибами“» размещена в разделах
- Грибы и лесные ягоды
- Грибы. Конспекты занятий, НОД
- Грибы. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Корзина. Поделки, мастер-классы
- Корзинка. Лепка, пластилин
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2017
Предварительная работа. Рассматривание картинок с изображением грибов. Загадки о грибах. Рисование грибов в альбоме.
Ход НОД
1. Организационный момент.
Воспитатель. Чтение отрывка из стихотворения К. Бальмонта «За грибами»:
Вот мы дружною семьёй-
За грибами в лес.
Я да он, да ты со мной,
Старый лес воскрес.
Воспитатель показывает детям корзинку с грибами (муляжи). А вы хотите сделать корзинку с грибами (Ответы детей)
2. Беседа о грибах.
Воспитатель. На доске карточки с изображением грибов. Рассказывает об особенностях каждого гриба и обращает внимание на его строение. Напоминает, что грибы бывают разные по форме и по цвету.
3. Загадки о грибах.
Воспитатель. Сейчас проверю, знаете ли вы грибы, - и предлагает отгадать загадки.
-Растут в лесу сестрички, рыжие. (лисички).
- Эти дружные ребята на пеньке растут в лесу. Называют их. (опята).
- Красавец на беленькой ножке. Он в красненькой шляпке, на шляпке горошки.
- Средь молодых сосенок в блестящей темной шапочке растет грибок (маслёнок).
4. Физкультминутка.
Гриша шел, шел, шел. (Шагают на месте).
Гриша гриб нашел. (Остановились).
Подошел гриб сорвал. (Наклоны вперед).
И дальше пошел. (Шагают на месте)
5. Продуктивная деятельность.
Дети подходят к столам, выбирают пластилин для лепки корзинки, грибов и приступают к работе. Воспитатель напоминает, что сначала лепим корзинку, а после грибы.
6. Рефлексия.
-Что мы сегодня делали?
- Что вам больше всего понравилось?
-Что получилось, а что нет?
Молодцы! Замечательные корзинки с грибами у вас получились!
7. Выставка творческих работ.