Эльвира Иванова
Рисование карандашом «Пойдем пасти животных на зеленый луг» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызывать желание помогать им.
Задачи: Учить детей наносить штрихи проводить в разных направлениях короткие и длинные прямые линии. Подводить к пониманию того, что зеленый цвет травы имеет оттенки, учить отображать это в рисунке.
Предварительная работа: рассматривание макета «Деревенский дворик», дидактическая игра «Кто как кричит?», рассматривание картины «Домашние животные».
Материал: бумага с домашними животными, карандаши.
Ход занятия.
Публикация «Рисование карандашом „Пойдем пасти животных на зеленый луг“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Воспитатель: Ребята, а к нам в гости пришли домашние животные. (Воспитатель показывает игрушки: корова, лошадь, коза).
- А где же живут у нас домашние животные?
Ответы детей: В сарае.
- А кто ухаживает за домашними животными?
Ответы детей: Хозяева.
- Хозяева ушли в гости. А наши животные проголодались. Надо бы их покормить. Ребята, а чем питаются корова, лошадь и коза?
Дети: Травой.
- Давайте мы с вами покормить наших животных. Пойдем их пасти на зеленый луг. Нарисуем им много-много зеленой травки. Пусть наши животные порадуются. У лошади прибавится сил, а у коровы и козы будет много молока вкусного. А животные уже обрадовались, что мы их будем угощать травой, уже просят.
А как просит корова?
Дети: Му-му.
- А коза?
Дети: Бе-бе.
- О лошадь?
Дети: Иго-го.
- Молодцы, ребята.
Давайте мы с вами, прежде чем их повести на луг, отдохнем и посчитаем телят.
Пальчиковая гимнастика «Пять телят».
(На каждую строчку стиха загибаем пальцы, начиная с указательного).
Этот теленок пьет молоко.
Этот теленок ушел далеко.
Этот теленок травку жует.
Этот теленок копытцами бьет.
Этот теленок мычит: «Почему-у
Все разошлись? Скучно мне одному».
- Ребятки, возьмите карандаши и начинаем рисовать нашим животным зеленую травку.
(Дети рисуют штрихами длинными и короткими травку).
- Молодцы, ребята, как мы угостили наших животных. Они нам говорят «спасибо». Наедятся они травки и побегут домой к своим хозяевам.
Подводится итог занятия.
- Где были?
- Кому помогли?