Анастасия Черкасина
Конспект занятия «Сказки по картинкам» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
(для первой младшей группы)
Программное содержание
пересказ сказки по опорным картинкам,вхождение в сказку
- развивать речь детей, умение располагать в правильно последовательности картинки, развивать внимание, усидчивость, мышление, память.
- обогащать словарь.
Публикация «Конспект занятия „Сказки по картинкам“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- воспитывать интерес и любовь русским народным сказкам.
- учить детей пересказывать сказку полно, последовательно, выразительно.
Оборудование: цветная иллюстрация к сказке, русская народная сказка «Колобок».
Предварительна работа: рассматривание картин и чтение сказки «Колобок».
ОО: развитие речи
Ход занятия
Воспитатель в костюме сказочницы входит в группу и приглашает детей пройти сесть на стульчики:
«Все садимся рядком
Поиграем ладком
Приготовьте ушки, глазки
Начинаем нашу сказку».
Дети садятся на стульчики. Воспитатель начинает рассказывать сказку «Колобок», параллельно с рассказом показывает картинки и меняет их по окончанию сюжета.
Воспитатель: (показывая картинку)
Вопросы для малышей:
- Ребятки, а кто скажет Волк – какой?
Пальчиковая гимнастика «Колобок»
Мы лепили колобка (Имитируем движения «лепки»)
Тесто мяли мы слегка (Сжимаем и разжимаем пальчики)
А потом его катали («Катаем» колобка)
На окошечко сажали (Раскрываем ладони, показываем их)
Он с окошка прыг да прыг (Стучим по ладоням пальчиками)
Укатился, озорник. (Вращаем кистями рук)
(дети повторяю движения за воспитателем и занятие заканчивается)
Воспитатель:
- Ребятки, а что же наш медведь? Какой он? (показывает картинку)
Воспитатель: Вот и сказке конец. давайте, ребята, посмотрим какая лиса. (показывает картинку)
Воспитатель: А вам понравилась сказка?
Воспитатель: Давайте вспомним, кого же колобок встретил в лесу?
Так де можно пересказывать и другие сказки.