Наталья Седоплатова
Конспект занятия по лепке «Неваляшка» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные задачи
1. Совершенствовать умение лепить предмет из нескольких частей.
Развивающие задачи
1. Создать интереса эмоционального настроя к занятию.
2. Развивать умение аккуратно пользоваться пластелином.
Воспитательные задачи
1. Воспитывать усидчивость, дисциплинированность, активность в ходе занятия.
2. Прививать эстетические чувства.
Дидактический материал:
Демонстрационный
1. Кукла - Неваляшка
Развивающая среда: Большая неваляшка, маленькие неваляшки.
НОД:
Публикация «Конспект занятия по лепке „Неваляшка“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Игрушки. Лепка, занятия с пластилином
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Неваляшка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2016
В. : Кто там стучится? Из-за двери достаётся неваляшка.
Кукла славная - какая,
Где-же ручки?
Где-же ножки?
Ах, какие щечки,
Алые, румяные,
И в красном сарафанчике
В. : «Это я неваляшка. Я пришла к вам в гости с детьми поиграть и себя показать».
В. : Дети вы хотите поиграть с неваляшкой?
Дети: Да
В: Кукла необычная:
Не сидит, лежит,
Только, знай себе, стоит.
В. : Посмотрите, какая красавица к нам пришла. русская игрушка. Её зовут неваляшка Давайте с ней поздороваемся.
Дети: Здравствуй неваляшка
В. : Посмотрите внимательно на неваляшку.
Что одето у неё на голове?
Дети: (шапочка)
Что одето у неваляшки на туловище?
Дети: (шубка)
В. :На лице у неё - глазки. Чёрные глазки. Брови – чёрные брови. Губки – алые губки. Красный сарафан.
В: какой формы туловище?
дети: круглое
В: а голова какой формы?
дети: круглая
В: Правильно ребята. А какой величины туловище?
детей: большое
В: А голова?
дети: маленькая
В: Дети, неваляшка что - то отвернулась от нас, загрустила. Что случилось с тобой? Тебе здесь не нравится?
Неваляшка : Да, нет у вас здесь хорошо. Только мне грустно без своих подружек неваляшек, я хочу, чтобы вы мне их слепили. Слепите?
дети: да
Динамическая пауза:
Ручки ставим в кулачок,
Ручки вниз на бочок,
Тик-так, тик-так,
Сделаем вот так.
Хорошо, молодцы! Проходим за свои столы. Не забыли, как мы будем лепить? Ну-ка покажите еще раз! (дети показывают движениями рук в воздухе) Молодцы! (наблюдения за работой детей, при необходимости воспитатель помогает).
В: Ребята, давайте еще раз посмотрим на неваляшку. У нее есть ручки, вот они, а вот здесь у нее есть что-то? Пуговицы?
дети: да, пуговицы!
В: А давайте мы тоже сделаем нашим неваляшкам ручки и пуговицы.
В: Все слепили неваляшек?
дети: да
В: сейчас мы тихонько встанем, возьмем своих неваляшек и покажем нашей Неваляшке. Неваляшка посмотри, каких маленьких неваляшек слепили наши дети!
Неваляшка : Ой, какие красивые, хорошие. Спасибо вам ребята большое. Я очень рада и благодарна вам. Давайте поставим их в кружок и споем песенку:
(дети вместе с воспитателем поют песню)
Мы милашки-куклы-неваляшки
А у нас, а у нас красные рубашки
Еще раз, еще раз мы пустились в перепляс.
Неваляшка : Вы, наверное устали, вы так пели и плясали, а теперь пришла пора нам прощаться детвора.
Дети прощаются с куклой - неваляшкой, воспитатель предлагает поставить работы детей на полку.