Приложение МААМ

Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию

Лариса Ромаева
Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию
▼ Скачать + Заказать документы

Социально – коммуникативное развитие :

Цель: Совершенствование знаний детей о назначении детского сада.

Задачи:

1. Расширять представление детей о том, почему детский сад называется именно так.

2. Показать общественную значимость детского сада.

3. Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, их труду. Учить благодарить за заботу.

Речевое развитие :

1. Учить выразительно читать стихи.

Художественно – эстетическое развитие :

1. Совершенствовать умение создавать коллективный рисунок.

Публикация «Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Ноутбук, презентация о сотрудниках детского сада, яблонька, картинки цветов, посуда для сервировки стола, мольберт, фломастеры, д/и «Полезные и вредные продукты».

Предварительная работа: Беседы о сотрудниках детского сада, о поведении в детском саду, разучивание имени отчества педагогов, работающих с детьми, отгадывание загадок и разучивание стихов о сотрудниках детского сада, д/и «Профессии», «Кому что нужно?», п/и «Повар и котята», чтение произведения О. Корнеевой «Быть послушным – хорошо»,С. Махотин «Старшая группа», О. Высоцкая «Детский сад», Н. Найденова «Ольга Павловна», «Новая девочка», Г. Ладонщиков «Про себя и про ребят».

Деятельность воспитателя Деятельность детей

1. Организационный момент:

Релаксация:

- Посмотрите, ребята, сколько к нам пришло гостей, давайте скажем всем «Доброе утро» и улыбнемся.

2. Вводная часть.

Дети входят в зал.

- Куда это мы с вами попали?

Загадка: На деревьях груши, вишни,

Абрикосов целый ряд,

Яблоням конца не видно,

Это наш фруктовый (сад)

- Кто работает в саду?

- В чем заключается работа садовника?

Идут дальше.

Загадка: В нем и розы и тюльпаны,

И ромашки шелестят.

Гладиолусы, пионы –

Это наш цветочный (сад)

- Кто работает в таком саду?

- В чем заключается работа садовника?

3. Основная часть

Дети садятся на стульчики.

Загадка: Что за дом такой чудесный,

Много в доме том ребят.

В нем играют, поют песни,

Этот дом–наш детский…

(сад).

- Кто работает в детском саду? Сейчас мы с вами узнаем.

Ребенок читает стихотворение:

Детский сад весёлый, славный!

Ну, а кто здесь самый главный?

В кабинете кто сидит?

Всеми кто руководит?

Ночами не спящая,

За бюджетом следящая,

С мамами беседующая

Добрая Заведующая!

- В чем заключается работа заведующей Светланы Александровны?

Ребенок читает стихотворение:

Чем ребятам заниматься?

Как учиться и когда?

Как гулять и развлекаться?

Мы не знаем, вот беда!

Но занятий целый лист,

Пишет детям методист!

- Чем занимается методист Галина Федоровна?

Загадка: Кто рисует на стекле

Белочек и зайчиков?

У кого в гуашь и клей

Вымазаны пальчики?

Кто без творческих идей

Дня прожить не может?

Подскажите же скорей:

Это наш (художник).

- Чему учит вас преподаватель по художественному творчеству Алевтина Васильевна?

Пальчиковая гимнастика.

Ребенок читает стихотворение:

"Фа" от "соль" не отличаем,

Дан не каждому талант,

Но нас это не смущает,

В садике есть музыкант.

В мамин день и в папин праздник,

В Рождество иль в Новый год,

Даже яростный проказник

Лихо песенку поет.

- Какова роль музыкального руководителя в воспитании детей?

Ребенок читает стихотворение:

В зимний холод, летний зной

Отпор инфекции любой,

Дают до вечера с утра

Айболиты - мастера.

- Как заботится о вас медицинский работник Людмила Николаевна?

Гимнастика для глаз.

Обратить внимание детей на экран.

- Узнали ли вы кто это?

Воспитатель читает стихотворение:

Со здоровьем все в порядке,

Потому что по утрам,

В светлом зале на зарядке,

Быть не скучно малышам.

Наши дети физкультуру,

Очень обожают

Силу, дух, мускулатуру,

В играх укрепляют!

-Чем занимаетесь вы с нашим инструктором по физкультуре на занятиях?

Физкультминутка.

- А это наши уважаемые: Лариса Алексеевна – эколог и Алевтина Ивановна психолог в детском саду. – Как вы думаете, важна ли работа Ларисы Алексеевны и Алевтины Ивановны в обучении и воспитании детей?

Загадка: Кто умеет приготовить,

Десять блюд из макарон?

Кто в приготовленье пищи

Ежедневно погружен.

Без кого не может точно

Детский сад и дня прожить,

И кого за это срочно

Мы должны благодарить?

Вам отгадывать пора.

Это - наши. (повара! - Как заботятся о детях повара?

Д/и «Третий лишний» (полезные и вредные продукты»

Ребенок читает стихотворение:

В группе у нас всегда чистота.

Сверкает и пол, и посуда.

Антонина Алексеевна наша с утра,

Наводит порядок повсюду.

Да и детишек она приучает,

На стол накрывать и опрятными быть,

Каждый проказник, конечно же, знает:

Труд нашей Антонины Алексеевны нужно ценить. – В чем заключается забота о детях в деятельности Антонины Алексеевны?

Игра «Сервировка стола».

Загадка: Кто все сказки, и загадки,

И стихи на память знает?

В куклы, мячики, лошадки Кто до старости играет? Кто умеет из коробки Телевизор смастерить?

Починить электропробки, В стенку гвоздики забить?

Кто на ёлке новогодней

Ребятишек забавляет,

И кого только угодно,

Из себя изображает?

А чтоб время понапрасну

Мы, друзья, не тратили, Вы нам дружно подскажите: Это (воспитатели! - В чем заключается работа воспитателя?

- Почему же ребята детский сад называется садом? - Для чего нужны детские сады? - Кто заботится о детях в детском саду? - Все эти люди работают для вас, чтобы вы были умными, талантливыми, добрыми, здоровыми и сильными. – Как вы думаете, как вы должны относиться к сотрудникам детского сада?

4. Заключительная часть

- Давайте ребята нарисуем вместе наш любимый, добрый и красивый детский сад.

- Знаете что? Давайте мы создадим с вами альбом, в который войдут стихи, сказки, рисунки, фотографии о детском саде, а наш рисунок станет обложкой этого альбома.

Публикации по теме:

Конспект мероприятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие на ракете» структурное подразделение МБОУ «Климовская СШ» детский сад «Веснушки» конспект мероприятия по социально – коммуникативному развитию.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «День Победы!» КОНСПЕКТ непосредственно образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с использованием ИКТ- технологий «День Победы!».

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое дружба»Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Что такое дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Задачи образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». -развитие.

Конспект открытого занятия по социально-коммуникативному развитию «Путешествие по сказкам» Конспект открытого занятия по образовательной деятельности, по социально-коммуникативному развитию на тему: «Путешествие по сказкам» в средней.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Остров Дружбы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ДЕТСКИЙ САД №77» г. Рязани КОНСПЕКТ организованной образовательной.

Конспект по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «В гости к бабушке» Конспект по социально – коммуникативному развитию в старшей группе на тему: «В гости к бабушке». Составил ст. воспитатель – Шурховецкая.

Конспект занятия по социально коммуникативному развитию «В мире опасных предметов» Цель: Закрепить представление детей об опасных предметах, встречающихся в быту. Задачи: 1. Формировать безопасное поведение в быту. 2. Развать.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Весна» Цель: Формировать обобщенное представление о весне, как о времени года, когда заметно меняются условия жизни для животных и растений. Задачи:.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию детей «Кто я?» Цель: 1. Дать детям возможность взглянуть на себя с разных сторон, расширить представление о себе, получить дополнительную информацию о.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Моя семья» Цель: формирование у детей правильного представления о семье, роли матери, отца, дедушки и т. д. Задачи: Закрепление представлений о семье,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию
Опубликовано: 27 сентября 2018 в 16:11
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятий по социально-коммуникативному развитию» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ромаева (УИ 1141047) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД