АННА ГУЛОВА
Конспект экологического развлечения для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект экологического развлечения для детей раннего возраста
Цель:Формировать у детей экологическую культуру, систему ценностных отношений к природе, бережного отношения к ней.
Задачи:
Развивающие: развивать познавательный интерес к миру природы.
Публикация «Конспект экологического развлечения для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Образовательные формировать освоение элементарных норм поведения по отношению к природе, умения и желания сохранять природу и при необходимости оказывать ей помощь, расширять представление детей о лесе и о его обитателях (группах животных и птиц, о различных средах обитания животных и птиц
Воспитательные: воспитывать интерес у детей к жизни леса, умения вести себя в лесу; воспитывать любовь, бережное отношение к природе, проявлять заботу и внимание ко всему живому, формировать доброжелательность.
Материал: жук – игрушка, воробей – игрушка, «Лесная поляна» из ткани.
Музыка: «Поезд», сл. И. Плакина, музыка Н. Метлова,
«Птичка» сл. Найденовой, музыка Т. Попатенко
«Жук» сл. Н. Френкель, музыка В. Красевой
Ход развлечения
Вводный раздается гудок
В-ль: Ребята, наш ждет поезд. Мы поедем в лес на прогулку, садитесь скорее, поехали
(дети становятся друг за другом, двигаются притопывающим шагом)
Основной Звучит музыка с шумами леса
В-ль: Приехали, выходите. Здравствуй, лес!
Смотрите, как здесь красиво вокруг! Как много деревьев. Вот стоит береза красавица. Она вам нравится?
В-ль: Зеленая, кудрявая. А вот елочка приветствует нас своими веточками. Здравствуй маленькая елочка, а мы маленькие детки. Давайте потрогаем елочку руками (имитирующие движение) Ой, колючая! И все равно мы любим елочку! Руками помашем, ей привет свой шлем! (поворачиваеся в другую сторону) Ребята! Вот какое дерево высокое стоит (поднимает руки вверх) Смотрите, а там гнездо, а в гнездышке птенчики сидят.
В гнезде воробышки живут
И утром только лишь встают
Чирик, чик-чик!
Так весело поют!
В-ль: Ребята, все воробышки весело поют и все птички, если их никто не обижает. Давайте покормим птичку зернышками, и песенку споем
Дети, а вы знаете, как птенчики зовут маму?
В-ль: А мама, как отвечает?
В-ль: До свидания, птички! (поворачивается в другую сторону)
А вот кустик маленький. Ой, он дрожит, там кто-то спрятался и боится нас. Кто же это?
Конечно зайка-трусишка (приседает на корточки)
Зайка, зайка, ты не бойся нас, мы не будем тебя обижать, давайте его погладим (гладят).
Загадки, рассматривание картин
1. Кто зимой холодной.
Ходит злой голодный
В. Показываю картину с изображением волка и прошу рассказать о ней.
В. : Волк какой?
В. : Как называется его дом?
2. Хожу в пушистой шубке,
Живу в густом лесу,
В лесу на старом дубе,
Орешки я грызу.
В. : Какая белка?
В. : Как называется ее домик?
3. Хвост пушистый мех золотистый
В лесу живет, а в деревне кур крадет.
В. : Лиса какая?
В. : Как называется ее домик?
4. Летом ходит без дороги, возле сосен и берез,
А зимою спит в берлоге, от мороза прячет нос.
В. : Расскажите про медведя, какой он?
В. : Как называется его дом?
В. Все ребята молодцы!
Мы вам всем похлопаем,
Ножками потопаем,
Ручками помашем
Вместе с вами спляшем.
под музыкальное сопровождение дети пляшут танец «Зайчиков».
В-ль: Ребята, вы устали? Пора бы нам отдохнуть. Смотрите, какая чудная поляна. Здравствуй, полянка! Здравствуйте травка, цветочки! Разрешите немножко отдохнуть с вами. Ложитесь на травку, закрывайте глаза и – отдыхаем. (Слушание пение птиц, леса)
Заключительный
В-ль: Отдохнули, пора домой. Вам понравилось в лесу гулять? Никого не будем обижать? Вот и молодцы! До свидания, лес! В дорогу!
(Звучит песня «Поезд»)