Сусанна Ибрагимова
Конспект спортивного развлечения «Зайчик в гости к нам пришёл» для детей второй группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект спортивного развлечения для детей второй группы раннего возраста
«Зайчик в гости к нам пришёл»
Цель: формировать положительное настроение от занятия физической культурой.
Задачи:
1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей.
2. Укреплять здоровье детей.
3. Обучить детей действовать сообща.
Публикация «Конспект спортивного развлечения „Зайчик в гости к нам пришёл“ для детей второй группы раннего возраста» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» июнь 2019
4. Развивать у детей желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
5. Воспитывать бережное отношение к здоровью.
Оборудование и материалы: игрушка- персонаж Зайчик, кубики, куклы, машинки, лошадки и др., морковь в корзине, 2 корзины, спортивная скамейка, канат (ленточка, дорожка-следы (мягкий модуль, кегли.
Ход развлечения:
Дети под музыку входят в зал. В центре зала или в кроватке лежит Зайчик с перевязанной лапой и градусником.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел Зайчик.
Но, пока он шел
Через горы, через лес,
По узеньким тропинкам,
Через реку и ручей,
Простудился, заболел.
Давайте подойдем к нему и расскажем, как нужно заниматься физкультурой, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Гостя угостим морковкой, чтобы он быстрее поправился. (Берет корзинку с морковкой).
Воспитатель: Приготовимся и покажем Зайчику, какие мы ловкие, сильные, смелые.
Музыкально-игровая гимнастика:
Шли по узенькой дорожке наши маленькие ножки, (шагаем на месте)
Руки тоже помогали, все махали да махали.
Остановка. Сели. Встали. (приседаем и встаем)
Сели. Встали.
Сели. Встали.
Снова дружно зашагали. (шагаем на месте)
Хлынул ливень, (машем руками над головой)
Грянул гром. (хлопки)
Мы на цыпочках идем. (бежим на носочках вокруг себя)
Отряхнули руки, ноги. (встряхиваем руки, ноги)
Вы устали?
Не устали! (шагаем на месте). Дети садятся на стульчики.
В. : Ребята, давайте Зайчику покажем гимнастику для пальчиков.
Пальчиковая гимнастика:
На пеньке лежит комок, (руки закрыты в «замок»)
Это маленький зверек. (заглядываем внутрь «замка»)
Он колючки раскрывает, (разгибаем пальцы)
Очень широко зевает. (ладони расходятся в стороны)
Умывает мордочку («моем» щеки, потираем ладошками)
И ерошит челочку. (шевелим скрещенными пальцами)
Посчитаем все иголки, (загибаем пальцы)
Быстро спрячемся под елку! (прячем руки за спину)
В. : Ребята, Зайчик в лесу потерял свои игрушки. Давайте поищем их. А вот они. Посмотрите, какие они грустные, потому что остались одни. (Дети рассматривают игрушки). Давайте покажем, как грустят игрушки.
Мимический этюд «Грустим и радуемся»
Дети показывают мимикой характер: грустно, весело.
В. : Дети, давайте мы игрушки заберем и отдадим Зайчику. Мы соберем их в корзину.
Эстафета «Соберите игрушки»
Дети стоят в колонну по одному и по очереди передают друг другу игрушку, последний ребенок кладет игрушку в корзину.
В. : А теперь мы хотим, Зайчик, показать тебе, какие спортсмены наши ребята. Дети строятся в колонну по одному, выполняют задания.
1. Прыжки по лесным кочкам (дорожка-следы мягкий модуль) с мячом в руках, а затем бросок мяча через веревочку.
2. Ходьба змейкой между предметами (кегли).
3. Ползание по спортивной скамейке и подползание под «мостик» (арка мягкий модуль).
4. Ходьба по канату (ленточке).
5. Ходьба по спортивной скамейке.
В. : Ребята, Зайчику уже стало лучше. Он хочет с вами поиграть. Поиграем с Зайчиком.
Подвижная игра с Зайчиком.
Ребенок бежит вокруг стульчика с Зайчиком в руках, прибегает и отдает следующему ребенку.
В. : Ребята, Зайчику понравилось с вами играть, он вас благодарит и говорит, что он будет физкультурой заниматься, чтобы не болеть.