Получи документы

Конспект занятия в младшей группе «В стране потерянных игрушек»

Ильина Ирина
Конспект занятия в младшей группе «В стране потерянных игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие в младшей группе № 3 «Ромашка»

«В стране потерянных игрушек».

Цели: Воспитание моральных и нравственных качеств ребенка. Формирование умения правильно оценивать свои поступки и поступки сверстников.

Задачи: Обеспечить условия для нравственного воспитания детей. Создать игровую ситуацию, способствующую формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).

Ход занятия

1. Вход: Дети, держась за руки, входят под любую песенку о дружбе,

Публикация «Конспект занятия в младшей группе „В стране потерянных игрушек“» размещена в разделах

.Игровая ситуация (мотивация). Стук в дверь. – Да, да. Кто там?

- Это я почтальон? У меня посылка, для дружных ребят из группы «Ромашка». Это вы? (- Да). – Какая большая коробка, ребята, что надо сказать? (Спасибо).

(почтальон отдает посылку и уходит)

- Хотите посмотреть, что в коробке? – Ох, она закрыта, здесь замки и письмо написано для вас. – Чтоб посылку вам, открыть скорее отправляйтесь в путь в «Страну потерянных игрушек», там найдете вы ключи.

- На чем же нам туда отправиться? А на чем можно путешествовать?

Ответы детей: - На машине, на поезде, пешком.

-Предлагаю нам отправиться в путь на поезде «Дружбы» - Встанем дружно, друг за другом. (песенка «Паровозик чух-чух-чух» Железновой)

.Основная часть. Поиски ключей

А) Первый ключ у медведя.

-Наш поезд «Дружбы» прибыл в лес ребята слышите, кто-то вздыхает. (Подвести детей к игрушке под покрывалом – платком) Кто это здесь (поднять платок – которым накрыт Мишка) – Кто это? (Мишка, медведь) – Его картинка была на первом замке нашей посылки.

Рассматривают медведя

Воспитатель: - Миша, мишенька – медведь, почему ты такой грустный.

Я грустный потому, что когда я собирал в корзинки овощи и фрукты для моих медвежат, я споткнулся и все перепутал. Теперь все овощи и фрукты перепутаны. А если вы мне поможете их разобрать, за это я дам вам ключик.

Ведущий: Не переживай, ребята тебе помогут.

Игра «Раздели овощи и фрукты по корзинкам»

Б)Ребята а нам пора отправляться дальше в путь.

(слышится шум дождя) – Ребята, кажется, дождь пошел, как же нам укрыться от него?

(Замечаем зонт – поднимаем, чтобы спрятаться, а под зонтиком спрятан заяц) – кто это? (Зайка) – Да он весь промок, замерз. Чтобы зайчика наш согрелся он предлагает с ним поиграть. И за это он даст нам еще один ключ.

Маленький заяц Кисти прижимать к голове

С большими ушами,носом, Указательным пальцам дотронуться до носа

Смешными ушами

Норку глубокую роет себе Роем норку

Сильныими лапками в мягкой земле чистим шерстку

Чистит он шерстку себе или спит Руки складываем, кладем под щеку

Заяц ушами всегда шевелит Шевелим ушами

Слышит шаги и лисиц и волков, Сжаться в комочек в домик.

Прячется в норку свою от врагов

От лица Зайки: - Я согрелся вот спасибо вам, у меня для вас есть подарок – вот – ключ – вы же это искали? (- Что мы скажем зайке? – Спасибо)

В) Третий ключ у Тани

Воспитатель: - Ребята, мы все ключи нашли от нашей посылки? (нет) – Какой еще остался ключ? С рисунком «мяча».

Звук как девочка плачет.

Кукла Таня сидит за столом: - Я Таня.

Воспитатель: - Что случилось?

Таня: - Мячик потеряла.

Воспитатель: - Ребят, а я знаю стихотворение

Чтение стихотворения «Мячик» А. Барто

«Наша Таня громко плачет,

Уронила в речку мячик,

Тише Танечка не плачь,

Не утонет в речке мяч»

Ребята поможем Тане найти ее мяч. (Пройти к столам и слепить мяч)

Девочка: - Да, да, спасибо, я вам за него ключик подарю.

Воспитатель: - Вот мы и собрали все с вами ключи.

- Теперь мы можем открыть нашу посылку? И узнаем что там.

4. Заключительная часть. «Открываем посылку»

Отправимся на нашем паровозике обратно в детский сад, заберем с собой новых друзей – мишку и зайку? Дети отправляются в обратный путь под песенку Железновой «Паровозик чух-чух-чух-чух»

(Дети садятся на ковре, воспитатель открывает замки в соответствии с картинками на ключах) – достает конфеты.

Рефлексия: - Ребята, где мы с вами побывали? Кто наши новые друзья?

Публикации по теме:

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек»Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе «Путешествие в Страну игрушек» Интегрированное занятие Сенсорное развитие + формирование целостной картины мира на тему «Путешествие в Страну игрушек»1 младшая группа.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции»Конспект интегрированного занятия в старшей группе «В стране Радости» на тему «Эмоции» Конспект интегрированного занятия в старшей группе "В стране Радости" Цель: введение детей в мир человеческих эмоций, помочь прожить определённые.

Конспект итоговой НОД «Беда в стране Знаний» в младшей группеКонспект итоговой НОД «Беда в стране Знаний» в младшей группе Цель: закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о сказках, прочитанных.

Конспект комплексного занятия в старшей группе «В мире игрушек»Конспект комплексного занятия в старшей группе «В мире игрушек» Конспект комплексного занятия в старшей группе: ”В мире игрушек”. Цель: создать условия для расширения представлений детей об игрушках,.

Конспект ООД на районном методическом объединении для воспитателей «В стране игрушек» Цель. Развитие речевой активности в процессе свободного общения с детьми, в ходе дидактических игр, и в творчестве детей. Задачи: образовательные:.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группеКонспект открытого занятия по познавательному развитию «Мир игрушек» в первой младшей группе Интегрирование образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек»Конспект занятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Рассматривание транспортных игрушек» ЦЕЛЬ: дать первоночальные представления о правилах безопасности дорожного движения и поведения в транспорте. ЗАДАЧИ: - ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в младшей группе «В стране потерянных игрушек»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 21:10
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в младшей группе «В стране потерянных игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Ильина Ирина (УИ 2732158) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД