Сайфулина Елена
Конспект урока в 3 классе «Магазины и покупки» по учебнику «Enjoy English»
▼ Скачать + Заказать документы
Enjoy English. Биболетова, Денисенко, Трубанева. 3 класс
Урок 15.
Ход урока
1. Организационный момент
-Good morning, children! I’m glad to see you.
-Today we shall go to the shop.
а) Фонетическая зарядка.
You can see 6 sounds. Name them. Now let’s repeat these sounds and words.
[ ] – carrot, cabbage, ham;
[е] – egg, pen, bread;
[і] – milk, fish, stick, chicken;
[і:] – meat, cheese, sweets, jeans;
[ ] – butter, nut, funny;
[ ] – coffee, porridge, clock, box.
б) Речевая разминка
Публикация «Конспект урока в 3 классе „Магазины и покупки“ по учебнику „Enjoy English“» размещена в разделах
- Магазин. Конспекты занятий
- Магазин. Профессия продавец
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 3 класс
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2023
Look at the blackboard. You can see some questions there. Your task: read and answer these questions.
Can birds speak?
Do dogs eat corn?
Do rabbits like meat?
Are dogs brave?
Are crocodiles strong?
Do dogs drink milk?
Can birds read?
2. Совершенствование лексических навыков.
-Look at the board, please. Here you can see different shops. Назовите их.
-The Green Shop, The White Shop, The Sweet Shop, The School Shop
Чтобы пойти в магазин нам нужно познакомится с глаголом
to buy. Что оно обозначает?
-Tell me, please, what can you buy in these shops? Скажите мне, что вы можете купить в этих магазинах? Для того чтобы отвечать на мой вопрос вы можете использовать фразу: I think I can buy(Я думаю, что я могу купить) Who begins? I think I can buy bananas in the Green Shop.
I think I can buy ice-cream in the White Shop.
I think I can buy a cake in the Sweet Shop.
Ребята, я собралась сегодня тоже сходить в магазин и написала себе подсказку- в каком магазине и что можно купить. Но кажется я кое- что перепутала. Помогите мне! (На доске продукты распределены по магазинам с ошибками. Их нужно исправить. Отработать чтение слов.)
Now let’ s do ex. 2, p. 109. Прослушай и прочитай слова. Назови товары, которые могли привезти в магазины: milk, meat, tea, corn, a shirt,butter, sweets, a hat, fish, a hen, a car, a bird, cabbage, a clock, coffee,cheese, carrots, a stick, a box, a pen.
Физминутка
Hands on the head.
Hands on the hips,
Hands on the table,
Hands like this.
Hands on the shoulders,
Hands up and down.
Hands behind the head
And sit down!
Ребята, посмотрите сюда! А что это за магазин? (магазин игрушек) Давайте придумаем словосочетания для названия игрушек в магазине «Funny toys»! (Предварительно повторить названия животных и слова их характеризующие.) Ex.4,p.27.
3. Совершенствование навыков чтения.
- It’s time to read the story about Mr Greenwood’s pet. Read the text and say if the bird can read.(Ученики читают текст из упр. 6 стр. 28). .(Затем отвечают на вопросы, который задает учитель).
- работа в группах.
The bird’s name is….
Rocky eats corn….
Mr. Greenwood teaches his bird to…
4. Рефлексия
Спасибо за работу. Thank you for your work!
The lesson is over. Good-bye, boys! Good-bye, girls!
5. Домашнее задание: (по материалам урока)