Ирина Байло
Конспект урока по математике для 1 класса «Закрепление изученного. Решение задач»
▼ Скачать + Заказать документы
Урок МатематикиТема урока : Закрепление изученного. Решение задач.
Цели:
совершенствовать вычислительные навыки устного счета в пределах 10 и умение решать задачи;
развивать речь, внимание, логическое мышление;
формировать интерес к предмету.
Задачи :
1. Совершенствовать навыки устного счета в пределах 10 (упражнять в увеличении и уменьшении числа в пределах 10).
2. Активизировать мыслительную деятельность учащихся, прививать интерес к урокам математики.
Публикация «Конспект урока по математике для 1 класса „Закрепление изученного, Решение задач“» размещена в разделах
- Математика, 1 класс
- Математика. Конспекты уроков
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2020
3. Упражнять в умении читать математические выражения разными способами: увеличить на., уменьшить на, слагаемые сумма, найти сумму чисел, уменьшаемое вычитаемое разность, найти разность чисел.
I.Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Сядьте тихо и неслышно,
И скорей начнём урок.
Будем мы писать, трудиться,
Ведь заданья нелегки.
Нам, друзья, нельзя лениться,
Так как мы ученики.
II. Актуализация знаний.
У нас начинается урок математики. Скажите чему мы учимся на уроках математики? (Мы учимся считать количество предметов, записывать их цифрами, учимся сравнивать числа, разгадывать математические ребусы, записывать и читать выражения)
III. Устный счет.
Продолжи ряд
На доске:
10, 8, 6, (4,2)
0, 3, 6, (9)
9, 7, 5, (3,1)
1, 3, 5. (7,9)
Устный счет.
Какое число на 2 больше 4?
На сколько 7 больше 6 ?
Какое число следует за числом 9?
Какое число является предыдущим числа 4 ?
1 слагаемое -5, 2 слагаемое -4. Сумма - ?
Уменьшаемое 5, вычитаемое -4. Разность - ?
Задумали число, к нему прибавили 2 и получили 5. Какое число задумали?
Запишите дату в тетрадь.
Отступаем 1 клетку вниз
Минутка чистописания
Отступаем 2 клетки вниз
V. Повторение и закрепление изученного.
Работа по учебнику: Учебник стр. 57 Задача № 11
(запишите задачу в тетрадь : условие (рисунок, ниже решение, ниже ответ. Между записями 1 клетка вниз)
Вспомним состав числа 10.
Из цифр каждого столбика выберите два числа, которые в сумме составят 10.
832 591 437
- Каких вариантов не хватает?
-Можем поменять слагаемые местами?
- По какому правилу?
- Отступаем от задачи 2 клетки вниз.
Запишите любой пример на сложение с результатами и составьте из него два примера на вычитание. ( например: 8+2+10
10-2=8
10-8=2
- По какому правилу работали?
По тренажеру повтори состав чисел второго десятка.
Отступаем 2 клетки вниз.
Записать и решить примеры стр. 57 № 9
6. Самостоятельная работа.
Рабочая тетрадь стр. 27 № 1, 2. Обозначить части задачи (условие, вопрос)
V. Итог урока.
-Вам понравился урок? Чем мы занимались на уроке. Что получилось? Над чем нужно ещё поработать?