Ольга Зыкова
Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ.
1) Приветствие Hello цепочкой.
2) Мини-диалоги How old are you?
2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА.
Сказка про Язычок.
Однажды ночью разгорелась непогода. Дул сильный северный ветер: (u-u-u). MrTongue проснулся от того, что сильно стучали входные двери: (w-w-w). Он плотно закрыл дверь и пытался заснуть. Пошел сильный дождь, и его капли застучали по окну: (b-b-b, (p-p-p). MrTongue слушал, как стучали капли, и незаметно уснул.
3. ВВОД НОВЫХ ЛО ТЕМЕ «COLOURS».
Публикация «Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Предложите детям открыть рабочие тетради (РЗ, с. 3) и познакомьте их с названиями цветов, используя следующие приемы:
T : Red (показывает карточку красного цвета). Repeatafterme. Повторяйте за мной. (Фраза Repeatafterme переводится только один раз, в дальнейшем звучит только на английском языке.)
Ch : Red
Учитель дает карточку красного цвета первому ребенку. Дети передают карту друг другу по цепочке, называя цвет: red.
Попросите детей взять красный карандаш и раскрасить левую часть лужицы в рабочей тетради. Аналогично происходит знакомство с остальными слов. После того, как первые (левые) половинки всех лужиц будет раскрашен, предложите детям вырезать из цветной вставки и наклеить вторую (правую) половинку цветных лужиц.
4. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ.
Игра «Найди и покажи».
Учитель называет цвет (по необходимости показывает карточку соответствующего цвета) и просит одного из детей найти вокруг себя и показать любой предмет этого цвета. Ребенок, найдя предмет, дотрагивается до него и называет цвет на английском.
5. РАЗУЧИВАНИЕПЕСЕНКИ «COLOURS».
1) Pink, yellow, red and grey 2) Green, blue, black and white
I can sing this song today. I can sing this song tonight.
3) Orange, purple, brown and blue
I can sing this song for you.
Помогите детям переложить каждый рядок. Отработайте слова хором и индивидуально. Затем предложите детям еще раз прослушать песенку. Спойте ее дважды вместе, а потом дети поют ее самостоятельно.
6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.
Попрощайтесь со всеми детьми, затем предложите им попрощаться друг с другом цепочкой, называя имена.