Ирина Моисеева
Конспект занятия по английскому языку «Codes and ciphers»
▼ Скачать + Заказать документы
Codes and ciphers
Тема: Codes and ciphers
Цель: Научить детей использовать коды в английском письме.
Задачи: 1. Ознакомить детей с различными видами кодов.
2. Развивать логику, внимательность
3. Развивать интерес к иностранному языку
4. Воспитать товарищество, взаимопомощь
5. Расширять кругозор детей
Список использованной литературы:
Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Codes and ciphers“» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Иностранный язык в школе
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
1. Деревянко Н. Н. Книга для учителя к учебнику “New Millennium English” для 5 кл., общеобразов. учрежд. Изд. 2-е «Обнинск». 2004 – 192 с. ил.
Оборудование: ребусы, карточки с темой урока и ключом.
План урока:
1. Организационное начало урока
Приветствие
2. Вступительная часть
Подведение к теме урока
3. Основная часть
О кодах и шифрах
Use number for letters
Code of Gianbattista della Porta
Letter code
Runic alphabet
Rebuses
Code of teenagers
4. Заключительная часть
Домашнее задание
5. Организационное завершение урока
Ход урока:
1. Организационное начало урока
Приветствие
Teacher : Stand up. Good morning, children. My name is Tatiana Alexandrovna. Sit down.
2. Вступительная часть
Подведение к теме
Teacher : If you want to know the theme of our lesson, look at the blackboard. In front of you there is a key. And using it try to guess a secret word and the theme of our lesson.
3. Основная часть
О кодах и цифрах
Teacher : Well. Today we will speak about codes and ciphers. Сегодня мы поговорим о секретных кодах и шифрах. А как вы думаете, зачем они нам нужны?
Ну, например, чтобы послать кому – нибудь секретное письмо, с помощью кода можно составить карту клада.
Use number for letters
Teacher : Коды бывают самые разные. Но самым распространенным является цифро – буквенный код, то есть вместо букв, мы пишем цифрами. Например: буква «а» - 1, букву «е» - обозначаем цифрой «5» и т. д. Каждой букве алфавита присваивается своя цифра.
And now open your S.B. at page 17, ex. 1. перед вами этот самый цифровой код. И ваша задача – расшифровать его как можно скорее.
Teacher : Well, what words you have. Yes, it is a secret code.
А теперь попробуйте сами написать подобное кодовое слово противоположной команде. И потом будем разгадывать ваши кодовые слова.
Teacher : Итак, что у вас получилось?
Code of Gianbattista della Porta
Teacher : В книге вы уже, наверное заметили следующий, не менее известный, код Джанбатиста Делла Порта. Как вы видите, он использовал точки и пересеченные линии. А внизу вы видите тайное послание Джанбатиста вам. Ваша следующая задача – разгадать это послание.
Teacher : So, these are the words. (good luck). Ok, you are right. А теперь ваша очередь послать тайное слово друг другу. Ваше послание должно включать 1 слово.
Letter code
Teacher : Well, let’s continue our lesson. Look at ex. 3. перед вами вопрос When will you come? В начале как загадка, а потом как расшифровка. Ваша задача понять, по какому принципу вопрос пишется именно так? Попытайтесь написать слово “tomorrow” первая команда, и слово “yesterday” – вторая команда по этому принципу. Кстати, подсказка в алфавите.
Runic alphabet
Teacher : And now look at page 19, ex. 6. Read the text and translate it.
Teacher : Find English equivalents in the text.
1. История современного римского алфавита началась с финикийцев.
2. Греки тоже научились использовать алфавит финикийцев, но привнесли много изменений.
3. Они изобрели рунический алфавит для надписи на горах, на оружии и драгоценностях.
4. Викинги стали использовать рунический алфавит в Британии в XIX в.
5. В результате они написали Старые Английские тексты руническими буквами.
Далее вы видите английский и рунический алфавиты, где каждой букве английского алфавита соответствует знак рунического алфавита. Используя эту подсказку, расшифруйте слово, находящееся внизу.
Teacher : И что у вас получилось? Да, это незнакомое вам слово “FUTHARK”, что в переводе означает. Ну, а теперь ваша очередь написать какое – нибудь слово по – рунически, а другая команда будет расшифровывать ваше слово.
Rebus
Teacher : Также кодом можно назвать всеми известные ребусы. И сейчас я вам дам ребусы, вы должны расшифровать их.
Codes of teenagers.
Teacher : Существует также язык, который известен только тинэйджерам вроде вас. Это тоже в свою очередь код, который известен только подросткам. Он не понятен взрослым, т. к. составлен для тайного общения. Это может быть ваш сленг, смайлики, которые вы используете в телефонах sms- сообщениях и не только. На доске вы видите некоторые из них.
Teacher : Также, ребята, мы ведь сможем использовать наши сокращения, чтобы в 1 sms вошло побольше слов. Например: слово “nothing” – ничего мы можем обозначить цифрой «0». Слова “boyfriend” and “girlfriend” можем написать как “BF” and “GF”. Можно слово “school” сократить и написать ‘Skool”.
4. Заключительная часть
Teacher : Надеюсь, вам понравился наш урок. Что вы узнали нового?
Теперь вы можете составить свои коды, свой сленг.
Teacher : А вашим домашним заданием будет составить ребус или зашифрованное послание. Нарисуйте все красиво на альбомном листе.
5. Организационное завершение урока.
Teacher : And now stand up. I like you work today. The lesson is over. Good – bye.