Приложение МААМ

Конспект занятия по английскому языку «Codes and ciphers»

Ирина Моисеева
Конспект занятия по английскому языку «Codes and ciphers»
▼ Скачать + Заказать документы

Codes and ciphers

Тема: Codes and ciphers

Цель: Научить детей использовать коды в английском письме.

Задачи: 1. Ознакомить детей с различными видами кодов.

2. Развивать логику, внимательность

3. Развивать интерес к иностранному языку

4. Воспитать товарищество, взаимопомощь

5. Расширять кругозор детей

Список использованной литературы:

Публикация «Конспект занятия по английскому языку „Codes and ciphers“» размещена в разделах

1. Деревянко Н. Н. Книга для учителя к учебнику “New Millennium English” для 5 кл., общеобразов. учрежд. Изд. 2-е «Обнинск». 2004 – 192 с. ил.

Оборудование: ребусы, карточки с темой урока и ключом.

План урока:

1. Организационное начало урока

Приветствие

2. Вступительная часть

Подведение к теме урока

3. Основная часть

О кодах и шифрах

Use number for letters

Code of Gianbattista della Porta

Letter code

Runic alphabet

Rebuses

Code of teenagers

4. Заключительная часть

Домашнее задание

5. Организационное завершение урока

Ход урока:

1. Организационное начало урока

Приветствие

Teacher : Stand up. Good morning, children. My name is Tatiana Alexandrovna. Sit down.

2. Вступительная часть

Подведение к теме

Teacher : If you want to know the theme of our lesson, look at the blackboard. In front of you there is a key. And using it try to guess a secret word and the theme of our lesson.

3. Основная часть

О кодах и цифрах

Teacher : Well. Today we will speak about codes and ciphers. Сегодня мы поговорим о секретных кодах и шифрах. А как вы думаете, зачем они нам нужны?

Ну, например, чтобы послать кому – нибудь секретное письмо, с помощью кода можно составить карту клада.

Use number for letters

Teacher : Коды бывают самые разные. Но самым распространенным является цифро – буквенный код, то есть вместо букв, мы пишем цифрами. Например: буква «а» - 1, букву «е» - обозначаем цифрой «5» и т. д. Каждой букве алфавита присваивается своя цифра.

And now open your S.B. at page 17, ex. 1. перед вами этот самый цифровой код. И ваша задача – расшифровать его как можно скорее.

Teacher : Well, what words you have. Yes, it is a secret code.

А теперь попробуйте сами написать подобное кодовое слово противоположной команде. И потом будем разгадывать ваши кодовые слова.

Teacher : Итак, что у вас получилось?

Code of Gianbattista della Porta

Teacher : В книге вы уже, наверное заметили следующий, не менее известный, код Джанбатиста Делла Порта. Как вы видите, он использовал точки и пересеченные линии. А внизу вы видите тайное послание Джанбатиста вам. Ваша следующая задача – разгадать это послание.

Teacher : So, these are the words. (good luck). Ok, you are right. А теперь ваша очередь послать тайное слово друг другу. Ваше послание должно включать 1 слово.

Letter code

Teacher : Well, let’s continue our lesson. Look at ex. 3. перед вами вопрос When will you come? В начале как загадка, а потом как расшифровка. Ваша задача понять, по какому принципу вопрос пишется именно так? Попытайтесь написать слово “tomorrow” первая команда, и слово “yesterday” – вторая команда по этому принципу. Кстати, подсказка в алфавите.

Runic alphabet

Teacher : And now look at page 19, ex. 6. Read the text and translate it.

Teacher : Find English equivalents in the text.

1. История современного римского алфавита началась с финикийцев.

2. Греки тоже научились использовать алфавит финикийцев, но привнесли много изменений.

3. Они изобрели рунический алфавит для надписи на горах, на оружии и драгоценностях.

4. Викинги стали использовать рунический алфавит в Британии в XIX в.

5. В результате они написали Старые Английские тексты руническими буквами.

Далее вы видите английский и рунический алфавиты, где каждой букве английского алфавита соответствует знак рунического алфавита. Используя эту подсказку, расшифруйте слово, находящееся внизу.

Teacher : И что у вас получилось? Да, это незнакомое вам слово “FUTHARK”, что в переводе означает. Ну, а теперь ваша очередь написать какое – нибудь слово по – рунически, а другая команда будет расшифровывать ваше слово.

Rebus

Teacher : Также кодом можно назвать всеми известные ребусы. И сейчас я вам дам ребусы, вы должны расшифровать их.

Codes of teenagers.

Teacher : Существует также язык, который известен только тинэйджерам вроде вас. Это тоже в свою очередь код, который известен только подросткам. Он не понятен взрослым, т. к. составлен для тайного общения. Это может быть ваш сленг, смайлики, которые вы используете в телефонах sms- сообщениях и не только. На доске вы видите некоторые из них.

Teacher : Также, ребята, мы ведь сможем использовать наши сокращения, чтобы в 1 sms вошло побольше слов. Например: слово “nothing” – ничего мы можем обозначить цифрой «0». Слова “boyfriend” and “girlfriend” можем написать как “BF” and “GF”. Можно слово “school” сократить и написать ‘Skool”.

4. Заключительная часть

Teacher : Надеюсь, вам понравился наш урок. Что вы узнали нового?

Теперь вы можете составить свои коды, свой сленг.

Teacher : А вашим домашним заданием будет составить ребус или зашифрованное послание. Нарисуйте все красиво на альбомном листе.

5. Организационное завершение урока.

Teacher : And now stand up. I like you work today. The lesson is over. Good – bye.

Публикации по теме:

Конспект занятия по английскому языку и ПДД «Азбука дорожных наук» Видео Ход непосредственно-образовательной деятельности: 1. Организационный момент: игровое упражнение «Hello, my friend» (дети стоят в кругу и.

«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе Конспект урока на тему «Цвета» в старшей группе, «Разноцветное настроение». Цели : познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета».

Конспект занятия по английскому языку «Спортивный праздник» Тема: «Спортивный праздник» Цель: Формирование у детей представления о звуке и умения видеть различия русских и английских звуков. Задачи:.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе на тему «Animals» Цель: Проверить знания детей по теме «Animals» («Животные»). Оборудование: Ландшафтный стол с набором фигур, маски с изображением животных,.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Colours» Тема занятия: Colours. Цель: закреплять и обогащать знания детей по теме «Colours». Задачи: - актуализировать знания детей по данной теме.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе по теме «Numbers» Занятие по английскому языку в средней группе. Тема занятия: Numbers. (1-3) Цель: формирование лексических навыков счета в пределах трех.

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Разноцветные планеты» Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: -закреплять умение детей брать на себя различные роли в связи с сюжетом игры; -развивать.

Конспект занятия по английскому языку в средней группе Разработка занятия по английскому языку в средней группе детского сада на основе УМК Верещагиной Притыкиной «English-1» Практические задачи.

План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «Птицы» («Birds») Цель: изучение новой лексики и речевых образцов по теме «Птицы» Задачи: 1. Образовательные: формировать навыки устной речи, слова: a bird,.

Конспект занятия по английскому языку с детьми дошкольного возраста НАЧАЛО ЗАНЯТИЯ. 1) Приветствие Hello цепочкой. 2) Мини-диалоги How old are you? 2. ФОНЕТИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА. Сказка про Язычок. Однажды.

Автор публикации:
Конспект занятия по английскому языку «Codes and ciphers»
Опубликовано: 4 февраля 2016 в 16:20
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по английскому языку «Codes and ciphers»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Моисеева (УИ 409323) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД