Анна Александровна Калёнова
Конспект урока по английскому языку «Повторение лексического материала на тему «Фрукты» во 2 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
- Повторение пройденного лексического материала;
- Совершенствование фонетических навыков;
- Развитие языковой компетенции учащихся.
УУД:
1. Метапредметные:
- Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы и ответы при знакомстве); использовать наглядные средства предъявления языкового материала; выполнять упражнение по образцу;
Публикация «Конспект урока по английскому языку „Повторение лексического материала на тему „Фрукты“ во 2 классе» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 1-4 класс
- Иностранный язык в школе
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Фрукты и ягоды. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2022
- Коммуникативные: уметь правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации и ответить на вопрос партнёра; выражать свои мысли по теме в соответствии с речевой задачей; регулятивные: подбирать адекватные языковые средства в процессе общения; давать развернутую оценку своей работе.
2. Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к людям; умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками;
3. Предметные: повторение лексики и грамматического материала.
Оборудование: проектор, ноутбук, диск.
Ход урока.
1. Организационный момент.
- Good morning, children! Nice too meet you! How are you? Today we have many guests in our lesson, so please, let’s say “Good morning” to our guests. Также сегодня к нам пожаловали еще два гостя, которых мы с вами знаем очень хорошо. Как вы думаете, кто это?
- Эльф Эмили и тролль Хэри. Ребята, что ещё вы видите?
- Фрукты!
- Да, верно! Оказывается, эльф Эмили не знает названия некоторых фруктов на английском языке. И троль Хэри обратился к нам за помощью, а для этого он привёз к вам необычные фрукты. Это фрукты с заданиям для Эмили, с которыми она должена справиться. Давайте, поможем ей.
- Today we have unusual lesson. And how do you think, what are we going to do?
- We are going to speak about fruits.
- И какая цель нашего урока, ребята?
- Повторить на английском языке названия фруктов.
- Yes, you are right. (Но для того чтобы мы с вами могли говорить на английском хорошо, давайте потренируем наши язычки. Ребята, подготовьте свои языки и губы к звуковым упражнениям). Эмльф Эмили тренируется с нами.
Фонетическая зарядка. (слайд №3) (Яблоко).
[ ] – bus, cup, mug, plum
[e] – belt, bell, lemon, net
[ ] – cat, map, apple, bad
[ i ] – kid, wind, big, orange.
Речевая разминка. (Слива).
Херри и Эмили очень хотят с вами подружиться, и поэтому они хотят вам задать несколько вопросов.
- What is your name?
- Where are you from?
- How are you?
- How old are you?
- Are you good pupil?
- Are you cute girl?
- What is your favorite color?
- What is your favorite fruit?
- Are you sad?
- Are you a student or a pupil?
Аудирование на с. 80, упражнение № 1. (Виноград).
Дети работают на карточках
Проверка. Дети у доски соотносят имена и фрукты.
Повторение лексического грамматического материала. (Апельсин).
Следующее задание от Херри - это грамм. Задание. Здания даны на разных фруктах. Далее идет проверка по слайду, затем дети читают и переводят.
1 group.
- I am a good pupil.
- An apple is red.
- We are not students.
2 group.
- They are cute cats.
- A grape is green.
- I am not sad.
3 group.
- Kate and Ann are good girls.
- A plum is purple.
I am not bad pupil.
Физкультминутка. (По видео на экране). (Банан).
- Ребята, я вижу вы устали, наверное наши гости тоже устали Эмили и Херри, так может отдохнём? (Дети повторяют движения на видео).
Повторение лексического материала.
- А теперь, ребята, давайте вспомним счёт. Эмили забыла числа, которые мы изучали. Она не может решить примеры. Поможем ей?
11 виноградов – 4 винограда = 7 виноградов.
4 яблока + 6 яблок = 10 яблок.
8 слив – 2 слив = 6 слив.
12 бананов – 7 бананов = 5 бананов.
7 апельсинов + 3 апельсина = 10 апельсинов.
6 лимонов + 6 лимонов = 12 лимонов.
И ещё одно задание "Докончите предложения".
- I can see…
- I like …
Дети нужно закончить предложение.
Рефлексия. Дети выходят к доске и наполняют корзину фруктами:
- Если все понятно, но остались вопросы;
- Если вообще ничего не понятно;
- Если всё понятно.
- Итак, ребята, мы с вами выполнили все задания, которые подготовил для нас Херри. И Эмили теперь вспомнила названия фруктов, счёт, звуки, глаголы are, am, is, немного с вами потанцевали. Итак, наш урок окончен. Good bye!