Приложение МААМ

План урока английского языка «Future jobs» в 4 классе к УМК В. П. Кузовлева «Английский язык»

Ольга Крепышева
План урока английского языка «Future jobs» в 4 классе к УМК В. П. Кузовлева «Английский язык»
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание:

План урока английского языка "Future jobs " в 4 классе к УМК «Английский язык» Кузовлев. ….…. …. 3

Методическое обоснование урока английского языка…5

Список литературы….…. …. 7

Технологическая карта урока

УМК: «Английский язык» Кузовлев В. П.

Публикация «План урока английского языка „Future jobs“ в 4 классе к УМК В, П, Кузовлева „Английский язык“» размещена в разделах

Тема урока : «Future Jobs»

Тип урока : урок изучения и первичного закрепления лексических навыков

Цель урока :научить обучающихся рассказывать о своей будущей профессии с употреблением активной лексики по теме.

Задачи урока

Воспитательные задачи:

- воспитывать чувство взаимопомощи про работе в группах

- воспитывать чувство ответственности

Развивающие задачи:

- развивать внимание и аккуратность

- научить понимать друг друга

Образовательные задачи: расширить лингвистический кругозор по теме

Основные учебные практические задачи

- работать над произносительной стороной речи, произношением

- активизировать лексику и речевые образцы в монологе

Планируемые результаты :

Личностные:

1. проявлять интерес к теме урока

2. прививать навыки коллективной учебной деятельности ( умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность);

3. воспитывать уважительное отношение и интерес к изучаемому языку и стране изучаемого языка;

4. воспитывать доброжелательность к речевым партнерам, умение работать в группе.

Метапредметные:

•регулятивные учить самостоятельно ставить цели; учить осуществлять контроль деятельности в процессе достижения результата; формировать навык адекватного самооценивания;

• познавательные:умение самостоятельно работать, рационально используя свой труд; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; осознанно и произвольно строить сообщение в устной и письменной форме; осуществлять смысловое чтение; построение рассуждения;

• коммуникативные:планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; строить понятные для партнера высказывания; ставить вопросы; обращаться за помощью; формировать свои затруднения.

Предметные:формировать коммуникативные и языковые компетенции по теме урока :

говорение:кратко высказываться на данную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; говорить логично и связно;

аудирование:частично понимать речь учителя и одноклассников;

чтение:читать с целью извлечения интересующей информации;

письмо:фиксировать устные высказывания в письменной форме;

Языковые средства :

• графика, орфография: использовать словарь для уточнения написания слов;

фонетическая сторона речи:правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

лексическая сторона речи:распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц в ситуациях общения в пределах тематики;

грамматическая сторона речи:узнать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (конструкция to be going to).

Оборудование:УМК «Английский язык» Кузовлев В. П. : учебник, рабочая тетрадь, проектор, видео и аудио приложение, презентация к уроку.

Этапы урока Содержание деятельности Планируемые результаты

Деятельность учителя Деятельность учеников Метапредметные

Предметные

Методы

1. Организационный этап 2 мин.

Цель: организация детей на работу Включение в деловой ритм. Устное сообщение учителя.

Hello boys and girls! Let’s start our lesson.

What date is it today?

Who is on duty today? Who is absent? Подготовка класса к работе

Hello, teacher!

Today is the 12th of April.

I’m on duty today.

… is/are absent today. П. Воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи.

Р. Целеполагание

Л. Самоопределение

К. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Метод эмоционального стимулирования.

Психологический настрой учащихся на урок.

Обучающиеся должны погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока.

2. Речевая разминка 3 мин.

Цель: формирование навыков чтения и аудирования На экране представлено стихотворение. Учитель читает. Слушают учителя и следят за текстом на экране. Повторяют за учителем Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи.

П. Воспроизводить информацию, необходимую для решения учебной задачи. Умение воспроизводить знакомые слова Метод развития психологических функций, творческих способностей.

Метод создания проблемной ситуации.

3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности 3 мин Учитель включает видео и помогает учащимся определить тему урока. Называют тему урока “professions”, “Future jobs”. Л. Проявлять интерес к теме урока.

Р. Удерживать цель деятельности до получения ее результата.

П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы. Умение сопоставлять сравнивать, догадываться.

Метод самоуправления учебными действиями.

Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах.

4. Применение знаний и умений в новой ситуации. 12 мин.

Цель: систематизация знаний детей в употреблении ЛЕ по теме Организует выполнение задания.

Open your books at p.39 ex.1 Слушают и затем читают текст.

Задают вопросы. Готовят высказывание о своей будущей профессии и делают высказывание по желанию П. Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; ставить, формулировать и решать проблемы.

К. Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Р. Предвосхищать результат; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи Совершенствование грамматического и лексического навыков.. Метод самоуправления учебными действиями

5. Тренировка грамматического навыка

Цель: Обобщение и систематизация в новой ситуации знаний 10 мин. Организует выполнение задания по группам.

Open your books at p.40 ex.2

Задает вопросы по теме, используя оборот to be going to.

What are you going to be?

Are you going to be….? Прослушивают и выполняют тест о профессии

задания по группам. Отвечают на вопросы учителя, используя оборот to be going to.

I am going to be…

Yes, I am./No, I’m not. Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

П. Применять и представлять информацию.

К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания. Развитие навыка чтения, поиск нужной информации. Тренировка навыка аудирования. Р. Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

П. Применять и представлять информацию.

К. Осуществлять взаимный контроль; строить понятные для партнера высказывания. Умение отвечать на поставленные вопросы Метод самоуправления учебными действиями

. Метод организации и взаимодействия детей в группах

6. Физкультминутка 5 мин.

Цель: релаксация детей Организует просмотр видео-разминки. Смотрят видео, повторяют движения. Проговаривают вслух Л. Выражать готовность поступать в соответствии с правилами поведения.

К. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Метод эмоционального стимулирования

Психологическая разгрузка

7. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению 3 мин. Рефлексия 5 мин. Объясняет домашнее задание.

Учебник с39 уп1 читать;

Загадать 3 профессии и составить письменно описание в тетради, но не называя этих профессий. Прием «Анкета»

Thank you for your work. Our lesson is over.

Good bye! Задают вопросы, если что-то не понятно Учащиеся заполняют предложенную им анкету.

Thank you for the lesson. Good bye!

. П. Применять и представлять информацию; оценивать информации (критическая оценка, оценка достоверности).

К. Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы.

Р. Использовать установленные правила в контроле способа решения; вносить необходимые коррективы в действие после Умение адекватно воспринимать домашнее задание. его завершения. на основе его оценки и учета сделанных ошибок; устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; Умение анализировать свою деятельность на уроке. Метод диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности.

Методическое обоснование урока немецкого языка

План урока по английскому языку в 4 классе «Future Jobs», разработанный на основе УМК «Английский язык» Кузовлев, составлен в соответствии с современными требованиями ФГОС урока иностранного языка.

Структурно урок «Future Jobs» состоит из 7 основных этапов – 1. Организационный этап ( цель: организация обучающихся на работу); 2. Фонетическая зарядка ( цели: 1) формирование навыков чтения через повторение изученной лексики по теме «Профессии»); 2) развитие умения чтения вслух); 3. Актуализация знаний и снятие языковых трудностей ( цель: систематизация знаний обучающихся в употреблении лексических единиц по теме «Профессии»); 4. Первичное закрепление ( цель: самостоятельное применение полученных знаний в говорении о своей будущей профессии); 5. Тренировка грамматического навыка Цель: Обобщение и систематизация в новой ситуации знаний. 6. Физкультминутка ( цель: релаксация обучающихся (применение технологии здоровьесбережения); 7. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов. Рефлексия ( цель: 1) дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний; 2) соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей).

В зависимости от этапа работы, учителем применялись различные методы:

- метод эмоционального стимулирования, который способствует психологическому настрою учащихся на урок. Помогает обучающимся погрузиться в языковую атмосферу урока, ответить на вопросы учителя и догадаться о теме урока;

- Метод развития психологических функций, творческих способностей;

- Метод создания проблемной ситуации на уроке;

- Метод организации и взаимодействия учащихся и накопления социального опыта работы в группах;

- Метод эмоционального стимулирования. Создание психологической разгрузки на уроке;

- Метод самоуправления учебными действиями. «Сильные» обучающиеся легко справятся с заданием и будут координировать ответы «слабых» обучающихся;

- Метод диагностики эффективности учебно-познавательной деятельности.

Метод эмоционального и психологического настроя учащихся.

В ходе урока применены следующие формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная, парная, которые в ходе урока сменяют друг друга.

Поскольку обучающийся должен стать живым участником образовательного процесса, образовательная задача учителя состоит в организации условий, провоцирующих детское действие. Одним из приемов, который побуждает ребенка к действию, является игра. Таким образом в ходе урока применялись игровые технологии, что являются средством реализации системно-деятельностного подхода в условиях ФГОС, а также технология здоровьесбережения.

Благодаря внедрению современных технологий обучения английскому языку, применению различных методов, подходов к обучению в зависимости от этапа урока, варьированию форм работы с учащимися цель и задачи урока, поставленные учителем, были полностью достигнуты.

Список литературы:

1) Кузовлев В. П. «Английский язык» Просвещение 2011г.

2) Гальскова Н. Д. «Современная методика обучения иностранным языкам». Пособие для учителя. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : АРКТИ, 2003;

3) Гальскова Н. Д., Гез Н. И. «Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика». Учебное пособие. — 3-е изд., стер. — М. : Академия, 2006;

4) Ермолаева М. Г. Современный урок : анализ, тенденции, возможности: Учебно-методическое пособие. – СПб. : КАРО, 2008.

5) Кондаков, А. М. Стандарты второго поколения Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования [Текст] / под редакцией А. М. Кондакова, А. А. Кузнецова – М., «Просвещение», 2008.

6) Ливингстоун К. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. – М., 1999. – 127 с.

Публикации по теме:

Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе Класс: 4 «а» инклюзивный Предмет: английский язык и математика Тема урока: Совершенствование речевых навыков учащихся: единицы времени.

Конспект урока английского языка в начальной школе Тема урока:“Hello, Magic friends!” Цели урока: Образовательные: • создать условия для отработки навыков и умений говорения, восприятия речи.

Конспект урока русского языка в 4 классе «Язык. Речь. Текст» Тема: Язык. Речь. Текст Цели: закреплять знания о языке и речи, о видах речи; повторить признаки текста; развивать умение определять тему.

План-конспект урока русского языка во 2 классе УМК системы Д. Б. Эльконина-В. В. Давыдова Учитель начальных классов Куимова Валентина Сергеевна Тема урока: «Проверка ОСП в корнях слов путем изменения слова и с помощью родственных.

План-конспект урока русского языка «Путешествие по океану Лексики» в 5 классе Тема урока: «Путешествие по океану Лексики». (1 ч.) Тип урока: обобщающий урок-путешествие. Цель урока: повторение и обобщение изученного.

Практический опыт реализации ФГОС на уроках английского языка. План-конспект урока в 7 классе «Save the Earth» Практический опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта на уровне основного общего образования на уроках.

Презентация к уроку русского языка в 4 классе «Язык и речь. Формулы вежливости» Цели: Формировать представление о речи и языке, о формулах вежливости речи; развивать умение соотносить содержание высказывания с его темой.

Презентация к уроку русского языка в 4 классе «Наша речь и наш язык» Презентация к уроку русского языка 4 класс по теме: "Наша речь и наш язык". Цель: познакомить с учебником и правилами работы с ним; воспроизвести.

Технологическая карта открытого урока английского языка по теме «Профессии» Технологическая карта открытого Тема урока: Профессии УМК: “Starlight” Тип урока: Урок «открытия» нового знания Цели по содержанию:.

Конспект урока английского языка в 5 классе «Halloween» План урока английского языка в 5 классе по теме:”HaHalloween!” Класс: 5 Цель: создать необходимые условия для знакомства учащихся с новой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
План урока английского языка «Future jobs» в 4 классе к УМК В. П. Кузовлева «Английский язык»
Опубликовано: 1 ноября 2019 в 20:49
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «План урока английского языка «Future jobs» в 4 классе к УМК В. П. Кузовлева «Английский язык»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Крепышева (УИ 2072992) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД