Папки-передвижки

Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе

Ирина Ильина
Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе
▼ Скачать + Заказать документы

Класс : 4 «а» инклюзивный

Предмет: английский язык и математика

Тема урока : Совершенствование речевых навыков учащихся: единицы времени.

Тип урока : закрепление полученных навыков

Форма урока : урок – путешествие

Цель урока :

Задачи урока :

Образовательные:

Развивающие:

Развитие социокультурной осведомлё нности:

Публикация «Интегрированный урок английского языка и математики „Время“ в 4 классе» размещена в разделах

Развитие метапредметных умений:

Воспитательные:

формировать у учащихся уважение к культуре других стран.

учить работать в разных режимах: в парах, в группах.

учить оценивать работу других учащихся.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, звеньевая-групповая (группы по 2,3,4 учеников, индивидуальная, игровая.

Технологии, используемые на уроке : ИКТ, обучение в сотрудничестве, проектная деятельность, элементы здоровьесберегающей технологии, метод игры

Приё мы: наглядный, словесный, аналитический, синтетический, продуктивный, дедуктивный, методы мотивации.

Оснащение урока :

Медиатехника

Презентации

Видеоролик

Оценочные листы

Сигнальные карточки

Эмоциональные знаки в виде смайликов для рефлексии

Оформление доски:

Слева

Справа

Центральная часть – дата, тема урока, цель урока, пути достижения цели

Структура урока :

Целевой блок

I. Организационный момент

II. Целеполагание (постановка цели и задачей урока, мотивация учебной деятельности)

III. Актуализация знаний обучающихся:

Речевая зарядка

Устный счёт

Процессуальный блок

IV. Работа над темой

V. Динамическая пауза

VI. Проверка знаний

Аналитический блок

VII. Домашнее задание

VIII. Рефлексия. Итог урока. Оценивание.

Ход урока:

Егорова И. Л. (математика) Ильина И. В. (англ. язык) Ученики

I. Организационный момент. Целеполагание. Актуализация знаний обучающихся.

Здравствуйте, ребята!

Ребята, отгадайте загадку:

Без ног, а бежит, не кончается,

Никогда назад не возвращается.

Правильно. Как мы узнаём время?

Вы уже знаете, что существуем много разных часов. Послушайте, как звучат самые известные часы в Англии.

Вы догадались, какая будет тема урока?

Какую цель мы перед собой поставим?

Что нам будет необходимо для этого сделать?

Good morning, dear boys and girls!

I’m glad to see you too! Sit down, please!

Good of you! Today we will visit Big Ben the famous clock in England. Let’s go! Look at the screen and tell me, please, what is Big Ben? Arseny will be translator.

Thank you, Arseny. What is Big Ben?

Right you are!

Good morning, good morning, good morning to you!

Good morning, good morning, we are glad to see you!

Время

По солнцу, по часам, по деревьям, по звёздам…

Слушаем бой часов Биг Бен.

Время.

Уметь пользоваться временем.

Знать слова и числа.

Уметь определять время.

Научиться распределять время.

Просматриваем видеофильм.

Арсений:

Добро пожаловать в известную башню. Это Вестминстер – самое занятое место в Англии. Здесь можно увидеть двухэтажные автобусы, полицейских, туристов, статуи лордов и, конечно же, дом парламента и самый популярный Биг Бен. Сегодня удачный день и мы сможем посмотреть, как устроен Биг Бен.

Биг Бен является частью истории Англии, которые работают и в наши дни. Им примерно 150 лет.

Зайдём вовнутрь. Чтобы подняться наверх, необходимо преодолеть сотни ступеней, а именно 342. Ранее это было место для наказаний, сейчас это музей.

Часы очень огромные: 23 метра диаметр и 312 кусочков стекла. Циферблат освящается каждую ночь. Башня имеет 4 циферблата.

Сейчас мы увидим большой часовой механизм. И, если мы поднимемся выше, то увидим сам Биг Бен – это огромный колокол. Колокол Биг Бен весит 13,5 тонн. Его изобрёл Бен Каунт, а Бенджамин Хол запустил его. Каждый день колокол издаёт 156 ударов. Умножим на 365 дней в году, то получим что за 150 лет он пробил 8.541.000 раз.

It is a big bell.

II. Речевая зарядка. Устный счёт.

А сейчас проверим, как вы знаете таблицу единиц времени, ведь не зная ее, мы не сможем называть время и работать с часами.

После каждого выполненного задания вы сможете оценить свои знания, заштриховав кружок определённым цветом. У кого будет закрашено большинство красных кружочков, тот сможет продолжить наше путешествие.

У вас на столах лежат карточки, в которых необходимо заполнить пропуски. Приступайте к работе и вставьте вместо многоточия необходимые данные.

1ч = …мин

1в. = …г.

1г. = …мес.

1мин. = …с

1сут. = …ч

1г. =…сут. или …сут.

Давайте озвучим таблицу единиц времени вслух по-английски.

В оценочном листе в графе «Таблица единиц времени» поставьте себе «5» баллов, если вы не допустили ни одной ошибки; если 1 ошибка - то «4», 2 ошибки – «3», если 3 ошибки и больше – то «2»

Теперь я вижу, что вы знаете названия единиц времени и умеете считать.

Now let’s play the game “What time is it?”

1 hour is 60 minutes

1 age is 100 years

1 year is 12 months

1 minute is 60 seconds

1 day is 24 hours

1 year is 365 days or 366 days

Играем в игру “What time is it?”

III. Работа над темой.

Зная таблицу единиц времени, вы легко сможете справиться со следующим заданием. Выполнять вы его будете в группах. Вам нужно решить задачи.

Проверьте ответы на слайде.

В оценочном листе оцените себя за работу в группе.

Now show me your clocks. Look at the screen and show me the time.

It is 6 o’clock.

It is half past 4.

It is a quarter to 8.

It is 3:20 a.m.

It is 11:50 p.m.

Well done!

Now I see that you can show the time.

Решают задачи в группах.

Показывают время на часах.

IV. Динамическая пауза

Listen to me and repeat after me all together.

V. Проверка знаний

Продолжим нашу работу.

Нужно выполнить тест.

1) В какой строке слова расположены по порядку?

А) Сегодня, завтра, вчера, послезавтра, позавчера;

Б) Послезавтра, вчера, сегодня, позавчера, завтра;

В) Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра;

2) Сколько минут в 3-х часах?

А) 300;

Б) 150;

В) 180;

3) В каком выражении знак сравнения поставлен неверно?

А) 1 век > 207 лет;

Б) 2 мин. 50сек. <200 сек.

В) 2 ч. > 100 мин.

4) Its 9 o’clock in the morning.

А) 9:00 am

В) 9:00 pm

5) Its 10 o’clock in the evening.

А) 10:00 am

В) 10:00 pm

6) Its 1 o’clock in the afternoon.

А) 1:00 am

В) 1:00 pm

В) 13:00

Обменяйтесь работами. Проверьте друг у друга и оцените. Ответы на слайде.

Tell me, please, what date is it today?

How many days in November?

What time is it now?

What minutes is it now?

What are you doing now?

What will you do in 4 hours?

Let’s see what usually do a typical English family.

Guess the time. Выполняют тест.

Today the 24 of November.

There are 30 days in November.

It is 12:30 pm.

It is 30 minutes.

We are learning English.

We will have lunch.

Выполняют задание на слайде.

VI. Рефлексия

Итак, ребята, мы достигли поставленной цели?

Посмотрите видео и скажите, герой фильма правильно выполнял действия и вовремя ли?

На следующий урок мы продолжим наше путешествие по Биг Бену, и вам предстоит выполнить творческое задание. Да.

Просматривают видеоролик.

Да.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Интегрированный урок для детей с Тмнр во 2 классе «Осень» Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающиxcя, воспитанников с ограниченными возможностями.

Интегрированный урок по математике и окружающему миру «Сравнение числовых выражений» во 2 классе Тема: «Сравнение числовых выражений» Цели и задачи: 1. Совершенствовать вычислительные навыки и умение решать текстовые задачи. 2. Формировать.

Интегрированный урок «Русский язык и психология» в 6 классе ТЕМА: «Настроение души. Урок развития речи» ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК (РУССКИЙ ЯЗЫК И ПСИХОЛОГИЯ) Цель урока: продолжить знакомство с типами.

Интегрированный урок по окружающему миру, математике, русскому языку в 1 классе «Жизнь птиц» Ход урока I. Организационный момент. Доброе утро, ребята. - Раз, два, три, четыре, пять- Урок пора нам начинать. Вы друг другу улыбнитесь.

Практический опыт реализации ФГОС на уроках английского языка. План-конспект урока в 7 классе «Save the Earth» Практический опыт реализации федерального государственного образовательного стандарта на уровне основного общего образования на уроках.

Технологическая карта открытого интегрированного урока окружающего мира и английского языка во 2 классе Интегрированный урок окружающего мира и английского языка, проведенного в 2 «Ж» классе УМК «Начальная школа 21 века» под ред. Н. Ф. Виноградовой,.

Урок английского языка Технологическая карта урока английского языка по ФГОС. Учебный предмет: английский язык Тема урока: «Let’s cook!» Составила: учитель английского.

Урок английского языка в 5 классе Урок английского языка “The Alaskan Climate” по УМК “Spotlight”. 5-й класс с использованием проектной деятельности Тема модуля: В любую.

Конспект урока английского языка в 7 классе «Who is the Pride of Your Country? Кем мы гордимся?» Класс: 7 Тема: Who is the Pride of Your Country? Планируемые результаты (цели урока по аспектам ИК): социокультурный аспект — знакомство.

Конспект урока английского языка в 5 классе «Halloween» План урока английского языка в 5 классе по теме:”HaHalloween!” Класс: 5 Цель: создать необходимые условия для знакомства учащихся с новой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе
Опубликовано: 16 июня 2019 в 16:40
+35Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированный урок английского языка и математики «Время» в 4 классе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Ильина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД