Анжела Падалкина
Конспект урока немецкого языка в 4 классе «Wir sprechen uber das Wetter und malen»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Wir sprechen uber das Wetter und malen».
I. Практическая цель:
Совершенствование лексических навыков по теме «Der Frhling» .
Сопутствующие задачи:
1. Совершенствование грамматических навыков (порядок слов в предложении)
2. Фонетическое чтение слов вслух, совершенствование орфографических навыков.
II. Общеобразовательная цель.
Расширение лингвистического кругозора и расширение представления о природе весной.
III. Воспитательная цель.
Воспитание чувства прекрасного, любви к окружающему миру.
IV. Развивающая цель.
Развитие памяти, языковой догадки, мышления, воображения.
Публикация «Конспект урока немецкого языка в 4 классе „Wir sprechen uber das Wetter und malen“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 4 класс
- Немецкий язык в школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Оборудование: учебник 4 класса И. Л. Бим, упр. 1, 2, 3. Карточки со словами, в которых пропущены буквы.
I. Орг. момент.
Guten Tag! Der wievielte ist heute?
Welcher Tag ist heute?
Wer fehlt heute?
II.Знакомство с целями и задачами урока.
-На доске прикреплена картинка на тему погода весной. Дети должны посмотреть на нее и ответить на вопрос.
-Ребята посмотрите внимательно на картинку и скажите, какая будет сегодня тема урока?
-Ответы учащихся.
-Richtig
Unser Thema heit «Wir sprechen ber das Wetter und malen. Ребята, на сегодняшнем уроке мы будем разговаривать о погоде, и слушать песенку. Скажите а вы знаете какое сейчас время года?
-Правильно.
-Auf Deutsch heit «весна» der Frhling.
III. Фонетическая зарядка
-Jetzt hren wir ein Fruchlingslied, aber zuerst hren wir und lessen die neuen Wrter.
-Bitte sprecht mir nach.
-das Pfeifen
-das Zwitschern
-einmarschieren= kommen
-Mit Sang und Schalle
Дети слушают слова, а затем повторяют их за учителем.
IV.Работа с песней.
-Und jetzt hren wir das Fruchlingslied.
-Wir hren zu und lessen S.73
-Und jetzt lessen wir das Lied.
-Wir lessen und ubersetzen.
V.Ответы на вопросы по теме.
-Jetzt beantworten wir auf die Fragen.Ub.3, S.73
-… lies bitte die erste Frage
-Lili hat Fragen. Wer mochte Lili sein?
Ученица в роли Лили выходит перед классом. Она задает вопросы. Дети переводят их, а затем отмечают по очереди.
-Wie ist jetzt das Wetter?
-Ubersetzen wir deise Frage.
-Какая сейчас погода
-Das Wetter ist gut.
-Weiter.
-Ist es kalt oder nicht besonders kalt?
- Холодно или не особенно холодно?
-Es ist nicht besonders kalt.
-Weiter
-Scheint die Sonne hell oder scheint sie nicht?
-Светит солнце ярко или не светит?
-Die Sonne scheint hell.
-Weiter
-Ist der Himmel grau oder blau?
- Небо серое или голубое?
- Der Himmel ist blau.
-Weiter
-Weht der Wind stark oder nicht besonders stark?
-Ветер дует сильно или не особенно сильно?
-Der Wind weht nicht besonders stark.
-Weiter
-Gibt es schon viele grune Bletter an den Baumen oder nicht?
-Есть уже на деревьях много зеленых листьев или нет?
- Es gibt grune Bletter an den baumen nicht.
-Bluhen schon die Blumen?
-Цветут уже цветы?
- Die Blumen bluhen nicht.
-Kommen schon viele Vogel aus dem Suden?
- Прилетели уже многие птицы с юга?
- Viele Vogel kommen aus dem Suden.
-Gehen wir im Fruhling viel spazieren
-Гуляем мы много весной?
- Wir gehen im Fruhling viel spazieren.
VI. Совершенствование лексических и грамматических навыков по теме
А теперь посмотрите на доску, какие буквы здесь потеряны.
-На доске записаны слова по теме с пропусками.
Das We -- er, sch--nen, die So--ne, he--, der Hi--el, we-en, die Ble--er, die B--me, bl--en, die V-gel, der Fru-ling.
Дети предлагают буквы, буквосочетания и записывают в тетрадь.
-Следующие задание посложнее, вам здесь нужно собрать предложения.
-Детям раздаются рабочие листы.
Das Wetter scheint
Die Sonne ist blau
Der Himmel weht
Der Wind ist schon
Die Blatter sind schon da
Die Vogel bluhen
Die Baumen sind grun
-сначала учитель читает слова по порядку.
-Давайте посмотрим на первый столбик.
-Wir lesen und ubersetzen.
-теперь нам нужно найти продолжение предложения.
-Учитель называет начало предложения, а учащиеся конец предложения и соединяют их стрелочками.
-- Das Wetter … Какой вариант подходит для предложения? И т. д.
-Jetzt lessen wir die Satze.
- Дети читают, переводят и записывают предложения в тетрадь.
-Ребята, теперь каждый самостоятельно попытается описать погоду весной.
- Wir arbeiten der Reihe nach. …. Begin.
Дети по цепочке описывают погоду.
VII. Итоги урока, оценочная деятельность.
Итак, о чем же мы сегодня говорили на уроке, чему научились? Какое время года научились описывать?
Arbeitsblatt.
I.
Das Wetter scheint
Die Sonne ist blau
Der Himmel weht
Der Wind ist schon
Die Blatter sind schon da
Die Vogel bluhen
Die Baumen sind grun