Анжела Падалкина
Конспект урока немецкого языка для второго класса «Новые сказочные герои»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока немецкого языка для 2 класса.
Тема: Unsere neuen Lehrbuchfiguren.
Wer sind sie? Wie sind sie?
I. Практическая цель.
1. Развитие умения читать сообщения о сказочных персонажах и на основе прочитанного делать краткие сообщения от лица сказочных героев.
Сопутствующие задачи.
1. Совершенствование грамматических навыков по теме спряжение sein в настоящем времени.
Публикация «Конспект урока немецкого языка для второго класса „Новые сказочные герои“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1-4 классы
- Начальная школа. 2 класс
- Немецкий язык в школе
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Совершенствование произносительных навыков, орфографических (название цветов) и лексических (прилагательные по теме).
II. Общеобразовательная цель.
1. Расширение лингвистического кругозора учащихся.
III. Воспитательная цель.
1. Воспитание познавательного интереса к изучению немецкого языка и чтению немецких сказок.
IV. Развивающая.
1. Развитие памяти, мышления, воображения, языковой догадки, внимания.
Оборудование: Слайды, опора к ролевой игре, мнемотехническое стихотворение с названиями стихов, картинки сказочных героев, аудиозапись рифмовок.
Этап урока Речь учителя Речь учащихся Технология
I.Фонетическая зарядка. -Guten Tag! Ребята, давайте с вами вспомним рифмовку, которую вы уже знаете.
-Schlagt eure Bucher auf der Seite 7 auf.
-Horen wir uns einen Reim an!
Прослушиваем рифмовку.
-Ich bin Peter.
-Du bist Paul.
-Ich bin fleisig.
-Du bist faul.
-А сейчас повторим ее хором.
-Bitte alle zusammen.
- А сейчас мы с вами прочитаем еще одну рифмовку. Schlagt eure Bucher auf der Seite 8 auf.
-Bitte alle zusammen.
Ich bin gross
Du bist klein.
Sie ist schon
Es ist fein.
Wir sind lustig.
Ihr seid nett
Alle mogen Internet.
-Ubersetzen wir diese Reim.
- Ребята теперь читаем рифмовку по цепочке. Der Reihe nach.
- Учитель вместе с детьми читает рифмовку несколько раз.
-Ученики читают рифмовку по предложению
II.Актуализация знаний по теме спряжение sein в настоящем времени.
III.Автоматизация грамматических навыков по теме спряжение sein в презенсе.
IV.Работа с микро-текстами. Чтение и перевод. Ответы на вопросы. -Ребята а вы что-нибудь заметили в этой рифмовке? Здесь связка sein (быть, но при переводе на русский язык она не переводится. Давайте переведем эту рифмовку. Давайте вспомним как она изменяется. Вы помните? Bitte Seite 8.
-Теперь давайте с вами поиграем в игру, я буду называть лицо, а вы будете называть глагол.
-ich -wir
-du -ihr
-er, sie, es -sie, Sie
-Und jetzt Ubung 6, Seite 17.
-Sagt, was past zusammen (что к чему относится)
-Посмотрите на образец, здесь одна пара уже зачеркнута, вам нужно найти остальные пары. – Ihr habt 2 minuten Zeit.-Давайте вместе проверим как вам удалось это сделать.
-Молодцы ребята.
Schlagt eure Bucher auf der Seite 16 auf. Вы знаете уже много сказочных героев, назовите их. –Wir lessen und raten. Wer ist das? Ребята сейчас мы с вами прочитаем загадки о сказочных героях. Вы должны отгадать о ком идет речь.
bin sind
bist seid
ist sind
Учитель вместе с детьми переводит рифмовку.
Игра с мячом.
Дети читают свои ответы, а учитель проверяет.
-Und jetzt raten wir. Ребята мы послушаем что о себе расскажет нам сказочный герой, а вы догадаетесь кто это: вам предлагается выразить во фразах. Bist du?
-Ja, ich bin, Nein, ich bin nicht …
V.Повторение названий цветов.
VI. Подъведение итогов урока. Оценка деятельности. -Ребята теперь давайте посмотрим на упражнение 5 на с. 17. – Wir spielen ein Rollenspiel. Прочитайте задание. –Представьте что вы персонажи учебника. Расскажите о себе не называя имени. Начинайте так: Ich komme aus… (я пришел из) Ic bin … (я) Я сейчас вам раздам карточки с названиями персонажа. Не показывайте друг другу эти названия. – Вам надо дополнить фразы… Если вы забыли какими словами можно охарактеризовать этих персонажей, используйте тексты S.4-5 и текст, который мы читали.
Und jetzt wiederholen wir die Farben. Ubung 7 Seite 17. Ребята вы поняли, что нам здесь нужно сделать? Нам нужно вспомнить название цветов по-немецки. Итак, ребята, какие цвета вы узнали?
-Schlagt eure Arbeitsheffte auf der Seite…Запишите ваши тетради цвета, а дома вам останется их раскрасить.
-Чтобы нам лучше запомнить названия цветов мы с вами прочитаем веселое стихотворение. Вы сейчас послушаете.
Землянички кустик вот
Красный по-немецки
Синий кот мяукнул мяу
Синий по-немецки
Кузнечик был ужасно dunn
Зеленый по-немецки
Костюм купила Фрау
Для муа серый
Коричневое купила вчера Фрау
Мы знаем очень точно коричневый.
Die Stunde ist zu Ende. Auf wiedersehen.
Ich komme au seiner Sage. Ich bin gross und lustig.
-Du bist Till Eulenschpiegel.
rot
blau
dunn
grau
braun Ребята рассказывают по опоре про себя, не называя имени героя, а остальные дети отгадывают.
Выставление оценок. Домашнее задание.