Дозморова Елена Александровна
Технологическая карта урока английского языка в 5 классе
▼ Скачать + Заказать документы
ФИО учителя: Дозморова Елена Александровна
Тип урока : Комбинированный урок
Учебник "Радужный английский"
Тема урока : «В зоомагазине»
Цели: 1) Образовательные: формирование грамматических навыков по теме «Специальные вопросы», лексических навыков и навыков говорения по теме «В зоомагазине»
Формировать УУД:
1. Регулятивные: умение самостоятельно и адекватно оценивать правильность выполнения своих действиё, учиться и вносить необходимые исправления в исполнение действий;
Темочки:
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
2. Познавательные: умение самостоятельно работать с текстом, таблицей, с разными видами источников информации; осознанное и произвольное построение высказывания на английском языке языке;
3. Коммуникативные: развивать умение планировать и организовывать сотрудничество с педагогом и одноклассниками, самостоятельно определять цели и функции участников образовательного процесса; умение правильно использовать речевые средства (английского языка языка) для свободного общения на английском языке (диалогическая речь);
4. Личностные: способствовать умению понимать причины удач/ неудач учебного процесса; развитие учебно-познавательного интереса.
Планируемый результат:
-) Предметные: Знать: необходимую тематическую лексику для рассказа о животных; Уметь: вести диалог с использованием информации, полученную из различных источников и лексического материала урока. Знать: что такое специальный вопрос. Уметь: составлять вопросы специальные и отвечать на них.
-) Метапредметные: у осуществлять и планировать свою работу в группах;
-) Личностные: развивать познавательный интерес к учебному предмету.
Технология проведения
1. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)
Цели: настроить детей на работу, активизировать применение изученного лексико- грамматического материала, речевая разминка
2. Формулирование темы урока, постановка целей (1 мин.)
Цели: определение темы и задач на урок
Деятельность учеников
Учащиеся проверяют готовность к занятию.
Приветствие класса
Ответы на вопросы педагога.
Учащиеся по вопросам учителя определяют тему урока.
Учащиеся сами пытаются сформулировать задачи на урока;
Деятельность учителя
Учитель проверяет как готовы учащихся к уроку.
Для речевой разминки педагог задаёт вопросы.
Подводит учащихся к выводу темы урока.
Направляет, организует работу детей, помогает сформулировать задачи урока;
Задания для учащихся, при выполнении которых они достигнут запланированных результатов:
1) Поприветствуйте партнёра любым способом. Посмотрите друг на друга внимательно.
2) Поприветствуйте друг друга словесно. Ответьте на вопросы
Тема: «В зоомагазине»
Задачи:
-)учиться употреблять абсолютную форму притяжательного местоимения;
-) работа с информацией о животных
-) научиться высказываться на английском языке по теме урока.
Технология проведения
3. Словарная работа (2 мин)
Деятельность учеников. Читают слова, называют значение.
Деятельность учителя. Организует работу учащихся.
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 13 № 10
Технология проведения. 4. Аудирование (5 мин.)
Деятельность учеников. Закончить предложения. Деятельность учителя.
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 13 №1
Технология проведения. 5. Работа с текстом (10 мин.)
Деятельность учеников. Прослушивают, читают, добавляют предложения.
Деятельность учителя. Организует работу учащихся.
Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 14№ 3.
Технология проведения. 6. Работа со специальными вопросами(5 мин.)
Деятельность учеников. Дополняют вопросы.
Деятельность учителя. Организует выполнение задания. Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов. С. 16 № 7