МААМ-картинки

«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе

Гульнар Сулейманова
«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект урока на тему «Цвета» в старшей группе,

«Разноцветное настроение».

Цели : познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета».

речевым образцом «I like …» и первично их закрепить;

Публикация «„Цвета, Разноцветное настроение“, Конспект занятия по английскому языку в старшей группе» размещена в разделах

воспитывать положительное отношение к изучению английского языка, и к друг другу, научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.

Лексика: a rabbit, blue, brown, white, pink orange

Фонетика:, n, u, k.

Оборудование: ноутбук, шарики, разноцветные кружочки из картона, игрушка пчелка Майя, мягкая игрушка зайка, светофор из картона.

Организационный момент.

Приветствие

Учитель:Good morning, my friends.

Дети: Good morning, good morning,

Good morning to you,

Good morning, good morning,

I’m glad to see you.

Учитель: Вы помните, ребята, нашего английского друга пчелку Майю?

Она к нам в гости придет, и мы с ней вместе будем учить цвета на английском языке. А какие цвета вы знаете?

Дети: Красный, зеленый, желтый, голубой, розовый.

Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски, только сначала разбудим наши язычки.

Фонетическая разминка

Жила-была зайка- a rabbit. Но однажды у нее заболел зуб. И, как вы думаете, куда она пошла? Конечно же, к зубному врачу! Врач – a doctor, увидев зайку он, немножко пожалел ее. Он сказал: «Откройте рот!»

Зайка послушно открыла рот [ – – ] и стала жаловаться [n – n – n], так как ей было очень больно. Врач стал подбирать нужный инструмент, стараясь не производить шума [k – k – k], ведь змее и без того было не по себе, как многим, кто пришел лечиться к зубному врачу.

Посмотрев на больной зуб, врач покачал головой: [j – j – j], а зайка от боли тихо застонала: . Но, прошло совсем немного времени и зайка, довольная и здоровая сказала: «Thank you!» - «Спасибо!» И поскакала домой.

По пути к своей норе она встретила друзей, которые знали, что у нее был больной зуб, и что она пошла к врачу. «How are you?» - «Как дела?» - спросили они. «Fine! Thank you!» - «Чудесно! Спасибо!» - ответила зайка. Теперь у нее действительно ничего не болело.

Основная часть.

Учитель: Ребята а вы знаете как будет цвета на английском?

Дети: Нет

Учитель: Цвета на английском будет – Colors. Repeat after me. (Повторяем за мной)

Дети: Colors

Учитель. Well done.Давайте теперь посмотрим сюда. Что это (показывает светофор из картона)

Дети: Светофор.

Учитель: А какие цвета тут есть?

Дети: Красный, желтый, зеленый.

Молодцы. А теперь давайте у Майи спросим как эти цвета будут называть на английском языке и что они означают?

(Демонстрируется игрушка пчелка Майя. В роли Майи учитель читает договорки про цветов и показывает на светофоре.)

«Для людей прохода нет,

Красный свет зажегся – red!» (Введение новой лексики.)

Ребята, это какой свет зажёгся?

Дети: Красный! (Тренировка в произношении слова «red».)

Надо ждать, хоть надоело,

Видишь желтый – значит yellow!»

Путь свободен, господин,

Посмотри зеленый – green!

Повторяем: red(красный,yellow(желтый,green(зеленый). Молодцы!

Учитель: Дети сегодня к нам Майа пришла с сюрпризом. Хотите узнать какой он?

Дети :Yes

Майя принесла нам красивые воздушные шарики. Вот они (показывает).Дети тут какие цвета?

Дети: Розовый, желтый, красный, зеленый,коричневый,, синий, белый orange,.

Учитель: Молодцы. А какие из этих цветов мы не знаем английское название?

(Ответ детей)

Сейчас нам в этом поможет Майя. (Продолжаем читать договорки)

Очень этот цвет люблю,

Он как небо синий – blue!» (Показываем синий шарик.)

Зонт коричневый у фрау,

Этот цвет зовётся – brown!

Для стирки я купила «Тайд».

Костюм стал чистым, белым – white

Розовые розы падают на ринг.

Цвет красивый розовый,

По-английски – pink.

Апельсин наш толстокожий

Носит шкурку цвета -orange;

Повторяем : blue, brown, white, pink orange(показываем названные цвета)

Учитель: Давайте скажем Спасибо Майи на английском языке.

Дети: Thank you!

Учитель: Хотите поиграть с шарами? Мы с ними поиграем, но сначала разомнем наши ручки и ножки.

Физкультминутка

One,one,one

I can run!

Two,two,two

I can jump too!

Three,three,three

Look at me!

Учитель: Good for you! Sit down, please.

(Садятся).

Дидактическая игра “Colors” (red, green, blue, yellow,orange)

Учитель: А теперь поиграем.

(Педагог раздаёт детям по одному кружку из картона синего, зелёного, жёлтого, коричневого и красного цветов и берёт себе кружок любимого цвета.)

Это мой любимый цвет (красный, я говорю об этом так:

«I like (red!»

Теперь Майа с вами поиграет, она будет называть свои любимые цвета : «I like (red)». У кого этот цвет, поднимает руку с кружочком.

Учитель: Very good. Молодцы, ребята.

Подведение итогов.

ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались:

- названия пяти цветов (повторение новой лексики,

- цвета светофора (какой цвет что означает).

Учитель: Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!

Now, the lesson is over! Good bye!

Дети: Good bye!

Использованная литература:

1) Шишкова, И. А., Вербовская, М. Е. Английский для малышей.

2) Комаров, А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку

3) Земченкова Т. В. Английский для дошкольников / Т. В. Земченкова. – М. : ВАКО, 2008. – 144 с.

Выполнила: Сулейманова Гульнар Ильгамовна - учитель английского языка, МБДОУ №3 «Светлячок» г. Нурлат,РТ

Россия, РТ, г. Нурлат

Публикации по теме:

«Разноцветное утро». Конспект утреннего сбора по технологии К. Бейна с дошкольниками в старшей группе .

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в старшей группе «Какого цвета снег?» О. О. «Художественное творчество» Цель. -Учить детей рисовать по представлению снежинки. -Продолжать знакомить с пальчиковой живописью.

Конспект открытого занятия по развитию речи в 1-й мл. гр. «Разноцветное настроение» Образовательные области: Коммуникация Разделы: развитие речи Тема: «Разноцветное настроение» Цель: 1) Создать благоприятную атмосферу для.

Конспект урока окружающего мира на тему «Профессии» Конспект урока «Окружающий мир» на тему: «Профессии» Задачи: 1. Расширить представления учащихся о профессиях, продуктах труда. 2. Развитие.

Конспект урока познания мира в 1 классе на тему «Окружающий мир» Конспект открытого урока познания мира в 1 классе Тема урока: Окружающий мир Цели и задачи урока: 1. Опираясь на жизненный опыт учащихся.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе «Радуга цвета» Цель: Учить детей создавать мозаичный рисунок с помощью разноцветных обрезков бумаги. Задачи: 1. Формирование умения самостоятельно придумывать.

Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Разноцветное настроение» Педагогический проект по сенсорному развитию в 1 младшей группе «Разноцветное настроение» Проблема: Уделяя много времени формированию сенсорных.

Развлечение в старшей группе «Нарисуем мелом лето разноцветное!»Развлечение в старшей группе «Нарисуем мелом лето разноцветное!» Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте. Задачи: -Обучать приёмам рисования. -Прививать интерес к рисованию мелками. -Развивать.

Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?»Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?» Вид урока Урок-беседа; Урок практических работ Тип урока Комбинированный урок Межпредметные связи Технология Образовательные цели: •Создание.

Занятие в средней группе «Разноцветное настроение» Конспект занятия в средней группе Тема: «Разноцветное настроение» Программное содержание: Иметь: представление о природном явлении – листопаде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
Опубликовано: 11 октября 2015 в 13:37
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гульнар Сулейманова (УИ 362420) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД