Гульнар Сулейманова
«Цвета. Разноцветное настроение». Конспект занятия по английскому языку в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока на тему «Цвета» в старшей группе,
«Разноцветное настроение».
Цели : познакомить детей с новой лексикой по теме «Цвета».
речевым образцом «I like …» и первично их закрепить;
Публикация «„Цвета, Разноцветное настроение“, Конспект занятия по английскому языку в старшей группе» размещена в разделах
- Английский язык для дошкольников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
воспитывать положительное отношение к изучению английского языка, и к друг другу, научить детей правилам дорожного движения – знакомство со светофором.
Лексика: a rabbit, blue, brown, white, pink orange
Фонетика:, n, u, k.
Оборудование: ноутбук, шарики, разноцветные кружочки из картона, игрушка пчелка Майя, мягкая игрушка зайка, светофор из картона.
Организационный момент.
Приветствие
Учитель:Good morning, my friends.
Дети: Good morning, good morning,
Good morning to you,
Good morning, good morning,
I’m glad to see you.
Учитель: Вы помните, ребята, нашего английского друга пчелку Майю?
Она к нам в гости придет, и мы с ней вместе будем учить цвета на английском языке. А какие цвета вы знаете?
Дети: Красный, зеленый, желтый, голубой, розовый.
Молодцы! Сегодня мы узнаем, как эти названия звучат по-английски, только сначала разбудим наши язычки.
Фонетическая разминка
Жила-была зайка- a rabbit. Но однажды у нее заболел зуб. И, как вы думаете, куда она пошла? Конечно же, к зубному врачу! Врач – a doctor, увидев зайку он, немножко пожалел ее. Он сказал: «Откройте рот!»
Зайка послушно открыла рот [ – – ] и стала жаловаться [n – n – n], так как ей было очень больно. Врач стал подбирать нужный инструмент, стараясь не производить шума [k – k – k], ведь змее и без того было не по себе, как многим, кто пришел лечиться к зубному врачу.
Посмотрев на больной зуб, врач покачал головой: [j – j – j], а зайка от боли тихо застонала: . Но, прошло совсем немного времени и зайка, довольная и здоровая сказала: «Thank you!» - «Спасибо!» И поскакала домой.
По пути к своей норе она встретила друзей, которые знали, что у нее был больной зуб, и что она пошла к врачу. «How are you?» - «Как дела?» - спросили они. «Fine! Thank you!» - «Чудесно! Спасибо!» - ответила зайка. Теперь у нее действительно ничего не болело.
Основная часть.
Учитель: Ребята а вы знаете как будет цвета на английском?
Дети: Нет
Учитель: Цвета на английском будет – Colors. Repeat after me. (Повторяем за мной)
Дети: Colors
Учитель. Well done.Давайте теперь посмотрим сюда. Что это (показывает светофор из картона)
Дети: Светофор.
Учитель: А какие цвета тут есть?
Дети: Красный, желтый, зеленый.
Молодцы. А теперь давайте у Майи спросим как эти цвета будут называть на английском языке и что они означают?
(Демонстрируется игрушка пчелка Майя. В роли Майи учитель читает договорки про цветов и показывает на светофоре.)
«Для людей прохода нет,
Красный свет зажегся – red!» (Введение новой лексики.)
Ребята, это какой свет зажёгся?
Дети: Красный! (Тренировка в произношении слова «red».)
Надо ждать, хоть надоело,
Видишь желтый – значит yellow!»
Путь свободен, господин,
Посмотри зеленый – green!
Повторяем: red(красный,yellow(желтый,green(зеленый). Молодцы!
Учитель: Дети сегодня к нам Майа пришла с сюрпризом. Хотите узнать какой он?
Дети :Yes
Майя принесла нам красивые воздушные шарики. Вот они (показывает).Дети тут какие цвета?
Дети: Розовый, желтый, красный, зеленый,коричневый,, синий, белый orange,.
Учитель: Молодцы. А какие из этих цветов мы не знаем английское название?
(Ответ детей)
Сейчас нам в этом поможет Майя. (Продолжаем читать договорки)
Очень этот цвет люблю,
Он как небо синий – blue!» (Показываем синий шарик.)
Зонт коричневый у фрау,
Этот цвет зовётся – brown!
Для стирки я купила «Тайд».
Костюм стал чистым, белым – white
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый,
По-английски – pink.
Апельсин наш толстокожий
Носит шкурку цвета -orange;
Повторяем : blue, brown, white, pink orange(показываем названные цвета)
Учитель: Давайте скажем Спасибо Майи на английском языке.
Дети: Thank you!
Учитель: Хотите поиграть с шарами? Мы с ними поиграем, но сначала разомнем наши ручки и ножки.
Физкультминутка
One,one,one
I can run!
Two,two,two
I can jump too!
Three,three,three
Look at me!
Учитель: Good for you! Sit down, please.
(Садятся).
Дидактическая игра “Colors” (red, green, blue, yellow,orange)
Учитель: А теперь поиграем.
(Педагог раздаёт детям по одному кружку из картона синего, зелёного, жёлтого, коричневого и красного цветов и берёт себе кружок любимого цвета.)
Это мой любимый цвет (красный, я говорю об этом так:
«I like (red!»
Теперь Майа с вами поиграет, она будет называть свои любимые цвета : «I like (red)». У кого этот цвет, поднимает руку с кружочком.
Учитель: Very good. Молодцы, ребята.
Подведение итогов.
ребята, вспомним с вами, что нового узнали сегодня, чем занимались:
- названия пяти цветов (повторение новой лексики,
- цвета светофора (какой цвет что означает).
Учитель: Молодцы! Вы хорошо поработали! Very good children!
Now, the lesson is over! Good bye!
Дети: Good bye!
Использованная литература:
1) Шишкова, И. А., Вербовская, М. Е. Английский для малышей.
2) Комаров, А. С. Игры и пьесы в обучении английскому языку
3) Земченкова Т. В. Английский для дошкольников / Т. В. Земченкова. – М. : ВАКО, 2008. – 144 с.
Выполнила: Сулейманова Гульнар Ильгамовна - учитель английского языка, МБДОУ №3 «Светлячок» г. Нурлат,РТ
Россия, РТ, г. Нурлат