Дарья Сидоренко
Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников «Какого цвета лето?»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид урока Урок-беседа; Урок практических работ
Тип урока Комбинированный урок
Межпредметные связи Технология
Образовательные цели:
•Создание условий для развития у школьников умения работать во времени.
Воспитательные цели:
•Формирование установки на позитивное отношение к миру, личности.
•Ориентирование на развитие информационной культуры школьников.
•Аккуратность в работе.
Развивающие цели:
•Развитие образной, эмоциональной.
•Развитие творческого воображения.
•Формирование умений выделять главное.
Публикация «Конспект комбинированного урока ИЗО для младших школьников „Какого цвета лето?“» размещена в разделах
- ИЗО в школе
- Лето
- Лето. Конспекты занятий на тему Лета
- Лето. Летние поделки и рисунки
- Начальная школа. 1-4 классы
- Цвет, изучаем цвета. Конспекты занятий
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
•Развивать наблюдательность, творческую активность.
Оборудование:
-Ватман
-Краски (гуашь, кисти, стаканчик для воды.
-Любимая фотография с лета.
Ход урока
Ребята, какое сейчас время года? (Осень)
А какое время года закончилось? (Лето)
Верно. Лето наверное самое любимое время года, потому что на улице тепло, каникулы, новые приключения и эмоции.
У всех было лето. Но у каждого лето прошло по своему. Давайте сегодня на уроке поделимся своим настроением и расскажем друг другу, какое было у каждого лето.
Выберите тот цвет краски с которым ассоциируется ваше прошедшее лето. И раскрасьте свою ладонь в этот цвет.
После того как вы закончите раскрашивать ладошку, подойдите к доске и оставьте на ватмане свой след лета. (Дети работают)
Теперь когда у нас готовы цвета лета, возьмите свою фотографию и вырезайте себя из нее. Как только вы будите готовы, подойдите и приклейте свою фотографию на свой "след лета. " (Дети работают)
Теперь когда наш коллаж готов. Давайте послушаем друг друга и узнаем почему ваше лето именно такого цвета и каждый из вас расскажет самый запоминающийся момент своего лета.
(Дети выходят к доске и рассказываю о своем лете)
Итог урока
Наш урок подходит к концу, посмотрите какой летний коллаж у нас получился яркий и веселый, хоть каждый проводил свое лето по разному, оно получилось у нас общее.
P.S. Один из моих учеников сделал отпечаток черного цвета, но когда он вышел и начал рассказывать о своем лете, я успокоилась. А рассказал он вот что: "Мое лето черного цвета, потому что,когда мы ездили в горы с родителями, наступила ночь, и мы разожгли костер, вокруг было очень темно и красиво, мы ждали своих друзей в гости".