Юлия Дементьева
Развлечение в старшей группе «Нарисуем мелом лето разноцветное!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Вызвать интерес к рисованию мелками на асфальте.
Задачи:
-Обучать приёмам рисования.
-Прививать интерес к рисованию мелками.
-Развивать творчество и фантазию.
- Создание среды творческого общения среди детей.
Ход развлечения:
Под веселую музыку воспитатель появляется на участке группы.
- Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаем мы играть!
Начинаем мы играть,
И конечно рисовать.
Организует детей в большой круг, проводит ритуал приветствия.
Это правая рука, это левая рука. (по очереди поднять руку вверх)
Публикация «Развлечение в старшей группе „Нарисуем мелом лето разноцветное!“» размещена в разделах
- Лето
- Старшая группа
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» август 2015
Раз рука, два рука, (по очереди руки отводятся в стороны, дети берутся за руки образуя круг)
С добрым утром детвора! (хлопки в ладоши)
Ребята, а вы любите отгадывать загадки? (Ответы детей)
Тогда слушайте внимательно.
У меня есть карандаш, разноцветная гуашь.
И бумаги плотной лист.
А еще мольберт, треножник,
Потому что я … ХУДОЖНИК.
Нарисую я солнце, дождик.
Потому, что я художник.
Только нет у меня ответа.
Какого же цвета – лето?
Какого цвета лето, ребята? (Ответы детей- голубое, зелёное, жёлтое)
Правильно, умнички, лето очень разноцветное!
Слушайте дальше загадки:
Он бывает очень острым,
И рисует ярко, пёстро
Грифилек со всех сторон,
Древесиной окружен.
Это друг надежный ваш
Разноцветный … КАРАНДАШ.
Нарисует он картину,
И раскрасит Буратино.
Он напишет объявленье,
И в открытку – поздравленье.
Рисовать плакаты мастер
Яркий, тоненький … ФЛОМАСТЕР.
На асфальте я рисую.
Дом, забор, дыру большую.
Друга Шарика и кошку,
Что уселась у окошка.
Жаль, раскрасить всё не смог -
Быстро кончился … МЕЛОК.
Познакомимся: я – краска,
Вам раскрашу я раскраску,
А еще картинки к сказке.
Нарисую малышу.
Ярче я чем карандаш,
Очень сочная … ГУАШЬ.
На асфальте детвора,
Нарисует нам с утра.
Солнце, облако, машину,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать им помогает,
Мягкий, красочный … МЕЛОК.
Пуст сегодня дворик наш,
За окошком хмуро.
Я взял фломастер, карандаш.
Решил чертить фигуры.
Передо мною лист.
До чего же он бел и чист.
Фломастером ткнешь посередине листочка,
И на листе получиться … ТОЧКА.
Пусть точек будет очень много,
Я через них веду дорогу.
Соединяя точку с точкой.
Я начертил дорожку – строчку.
Дорожка, изгибаясь, вьется,
Дорожка ЛИНЕЕЙ зовется.
Я фигура хоть куда, Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны,
И четыре стороны.
Кубик мой любимый брат,
Потому что я … КВАДРАТ.
Растянули мы квадрат.
И представили на взгляд,
И в альбоме начерти.
На кого он стал похожим,
Или с чем – то очень схожим?
Не кирпич, не треугольник -
Стал квадрат … ПРЯМОУГОЛЬНИК.
На фигуру посмотри.
Три угла, три стороны.
Меж собой соедини.
Получился не угольник,
А красивый … ТРЕУГОЛЬНИК.
А теперь, ребятки, Вы мелки берите и на точки посмотрите,
Точки точно соедините.
Что получиться у вас.
Отвечайте тот же час. (квадрат, прямоугольник, треугольник, ромб)
А сейчас рисуем лето.
Все мы лето рисовали,
Все загадки отгадали,
Умнички и молодцы!
Ставлю вам оценку пять
Можно всем идти гулять!