Папки-передвижки

Конспект урока математики в 4 классе «Школа 21 века»

Залетова Анастасия
Конспект урока математики в 4 классе «Школа 21 века»
▼ Скачать + Заказать документы

- Здравствуйте! Тихо, но быстро садитесь.

Молодцы, сели тихо.

- Меня зовут Анастасия Алексеевна, сегодня урок математики проведу у вас я.

- Прочитайте высказывание Роджера Бекона.

«Устройство нашего мира непостижимо без знания математики». (Роджер Бэкон)

- Как вы понимаете данные слова?

- Верно, без математики немыслима жизнь человека.

Публикация «Конспект урока математики в 4 классе „Школа 21 века“» размещена в разделах

- И сегодня на уроке откроем новые знания, которые вам помогут в жизни. Поэтому хочу, чтобы слушали внимательно.

- Урок начнём с устного счёта

- Первое задание такое:

- Посчитайте в прямом и обратном порядке, какой палец будет по счёту четырнадцатым, если начинать счёт с мизинца.

- Считаем вместе с вами, начиная с мизинца.

- Какой палец четырнадцатый?

- Теперь сами посчитайте в обратном порядке, начиная с указательного пальца.

- Какой палец оказался первым?

- Следующее задание такое:

1) Делимое 36, делитель 2, найти частное; (18)

2) Найдите частное: 80:4; (20)

3) Первый множитель 80, второй множитель 3, найти произведение; (240)

4) Найдите произведение чисел 32 и 40; (1280)

- Решаем задачу

«За сколько минут ученик пробежит 300 метров, если он в минуту пробегает 60 метров?»

- Громко и четко прочитает задачу…

- Что известно в задаче?

- Что нужно найти?

- Решите задачу.

- Сколько минут ученик бежал 300 метров? (50 (мин.)

- Как нашли?

- Как найти время, зная расстояние и скорость?

- Как найти расстояние?

- Как найти скорость?

- Молодцы, мы хорошо поработали…

- Я думаю, что на протяжении всего урока вы будете активно работать и внимательно слушать.

- Перед вами ряд выражений, посмотрите и разделите их на две группы.

12436 124136 15743

57683 34554 462245

-На какие две группы можем их разделить? (умножение на двузначное число и умножение на трёхзначное число)

- Какие выражения вы уже умеете решать?

- А на какое число не умеете умножать?

- Кто догадался, какова тема урока и сможет сформулировать её?

- Верно, тема нашего урока «Умножение многозначного числа на трёхзначное число»

- Какова будет цель урока?

- Верно, сегодня будем учиться умножать многозначные числа на трёхзначное число в столбик.

-Сядьте правильно, спина прямая, локти лежат на парте. Откройте тетради, положите их под наклоном, запишите число, классная работа красиво и аккуратно.

- Повторим умножение в столбик на двузначное число.

- Запишите в тетрадях выражение 15743 в столбик.

-К доске пойдёт…

- Хорошо, а теперь давайте к числу 43 добавим 2 сотни

- Записываем 157243

- Записываем сотни под сотнями, десятки под десятками, единицы под единицами

- 1573 единицы.

- Первое неполное произведение начинаем подписывать под единицами.

- Умножаем 7 на 3…

- Умножаем 5 на 3…

- Умножаем 1 на 3…

- Получили первой неполное произведение 471

- Найдём второе неполное произведение

- 1574 десятка

- Второе неполное произведение начинаем подписывать под десятками.

- Умножаем 7 на 4…

- Умножаем 5 на 4…

- Умножаем 1 на 4…

-Получили второе неполное произведение 628

- Найдём третье неполное произведение, 1572 сотни, начинаем подписывать под сотнями

- Умножаем 7 на 2…

- Умножаем 5 на 2…

- Умножаем 1 на 2…

- Получили третье неполное произведение 314.

- складываем все три неполных произведения: 471+628+314= 38151.

- Читаем ответ: 38151

- Какой вывод можем сделать? Как умножаются многозначные числа на трёхзначные?

- Откройте учебники на с. 13, найдите № 36.

- Посмотрите на запись выражений

-Кто желает самостоятельно объяснить решение первого выражения?

- Найдите задание № 38

-Прочитайте задание

- Какое нужно выполнить задание?

- Выполним решение первого столбика на доске и в тетрадях.

- К доске пойдёт…

- Запишите слово «Задача»

- Найдите задачу №46 с. 15.

- Прочитайте задачу про себя

- В слух, громко и чётко прочитает задачу…

- О чём говорится в задаче?

- Что известно в задаче?

- Что нужно найти?

-Какие величины выделим для краткой записи?

- Составим краткую запись

Скорость Время Расстояние

8250 м/с 102сек.? м.

- Можем ли мы сразу ответить на этот вопрос?

- Почему?

- Как узнаем?

- Решение записываем в столбик

- Так как в середине второго множителя нуль, второе неполное произведение можем не записывать, потому что оно будет равно нулю.

- Но третье неполное произведение начинаем подписывать под сотнями после первого неполного произведения.

- Почему умножали?

- Что ещё нужно сделать?

- Как переведём метры в километры?

- Почему?

- Сколько получили километров?

- Записываем ответ.

а) -Сейчас вы поработаете самостоятельно.

I вариант II вариант

1294216 6431333

2139151 9075152

- Приступайте к выполнению работы.

б) Проверка самостоятельной работы

- Проверим результаты первого варианта (2 человека).

- Проверим результаты второго варианта (2 человека).

- Проверьте свои ответы, у кого не так исправьте.

- У кого нет ошибок, поднимите руку.

- Молодцы!

- У кого была одна ошибка?

- Подведём итог нашей работы

- Чему учились на уроке?

- Сегодня на уроке активно работали …

- Оцените свою работу на уроке и дополните одно из предложений:

- Сегодня я узнал…

- Сегодня я научился…

- У меня возникли затруднения в…

Публикации по теме:

Конспект урока математики «Решение задач» в 3 классе Конспект урока. Школа. МБОУ Гимназия имени Рашита Султангареева села Новотаймасово МР Куюргазинский район РБ. Автор разработки: Сарбаева.

Конспект урока математики в 1 классе на тему «Многоугольники» по УМК «Школа России» Конспект урока математики в 1 классе Тема: «Многоугольники» (УМК «Школа России») Составила: Хромова Наталия Сергеевна Цель: создать условия.

Конспект урока математики в 1 классе «Уравнение» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 22.01.2014 г. Класс 1А Тема. Уравнение. Тип.

Конспект урока математики в 3 классе по теме «Доли» Тема урока: Доли. Класс: 3 УМК: Школа России Предметная область : математика Место урока в курсе: урок в теме «Числа от 1 до 100» Тип урока:.

Конспект урока в 4 классе по окружающему миру на тему «Средние века» СУРГУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГИИ И ПЕДАГОГИКИ Кафедра теории и методики дошкольного и начального.

Конспект урока математики в 1 классе «Вычитание числа 6» Тема урока. Вычитание числа 6 Тип урока: решение учебной задачи Цели: формировать умение вычитать число 6; закреплять знания о составе числа.

Конспект урока математики в 1 классе «Числа и цифры от 6 до 9» Цели: учить писать цифру 2 и выполнять счёт предметов до 10; закреплять умение сравнивать предметы; продолжить формирование умений прямого.

План-конспект урока математики в 1 классе «Знаки плюс и минус» по УМК «Школа России» Формулирование темы и деятельности на уроке. Цель: формулировка главных целей и темы урока, Физкультминутка.

«Закрепление изученного». Конспект урока математики в 4 классе Тема: Закрепление изученного Цели: продолжить работу по ознакомлению с умножением на двузначные числа, рассмотрев случаи умножения чисел,.

Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 0» Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0» Тема: Число и цифра 0. Цель: Сформировать представление о числе 0, научить распознавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект урока математики в 4 классе «Школа 21 века»
Опубликовано: 22 января 2020 в 18:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект урока математики в 4 классе «Школа 21 века»» (включая файлы) размещена пользователем Залетова Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД