Анастасия Бадулина
Конспект урока английского языка в 6 классе «Что в меню»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект урока английского языка в 6 классе «Б» по УМК «Spotlight» для 6 класса, авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
Тема урока : «What’s on Menu?».
Цель урока :
Обучение грамматике и лексике:
- повторение слов по теме «еда» и Present Simple/Present Continuous
Задачи урока :
Публикация «Конспект урока английского языка в 6 классе „Что в меню“» размещена в разделах
- Английский язык в школе
- Английский язык. 5-9 класс
- Иностранный язык в школе
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Образовательные: формирование умения применять ранее полученные знания в области лексики и грамматики, в говорении и выражении своего мнения по тому или ином вопросу;
Развивающие: развивать логику, мышление, память, восприятие и воображение.
Воспитательные: воспитание уважения к мнению других людей, формирование умения сотрудничать в коллективе.
Тип урока
Урок закрепления изучаемого материала
Формы работы
- индивидуальная
- фронтальная
- групповая
- парная
Планируемые результаты:
Личностные:
- формирование потребности в изучении языка, умении применять его в устной и письменной речи,
- развитие стремления к познавательной деятельности, инициативности и целеустремленности
- понимание мотивов командной работы;
Метапредметные:
- умение работать с информацией, вычленять главное,
- умение участвовать в групповой работе при обсуждении материала урока,
- привитие понимания важности применения самонаблюдения и самооценки в процессе учебной деятельности;
Предметные:
- формировать умение применять изученную лексику и грамматические правила в соответствии с коммуникативной задачей, высказывать своё мнение относительно поставленного вопроса,
- умение воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы по заданной теме; строить диалоги, высказывания. Формы контроля
- Фронтальный,
- самоконтроль.
Домашнее задание
Work Book p. 56
Ресурсы
УМК «Spotlight» для 6 класса, авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.
компьютер, колонки, проектор, раздаточный материал, гаджеты для групп учащихся
Содержание урока
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Используемые методы, приемы, формы работы
1. Мотивация учебной деятельности
(2 мин.) Учитель вводит учащихся в языковую среду.
Good afternoon!
Sit down, please. Who is absent?
What date is it today?
What day of the week is it today?
What is the weather like today?
Masha, you look nice today. Angelina, I like your skirt!
Repeat after me :
I saw a kitten eating chicken in the kitchen.
What is it (an orange, a lemon, grapes, a watermelon?
Good afternoon!
Учащиеся рассаживаются по группам по четыре человека в соответствии с тем, какую карточку они вытащили в начале (an orange, a lemon, grapes, a watermelon). Они называют отсутствующих, дату, день недели, рассуждают о погоде. Проводят фонетическую зарядку.
Слушают учителя, отвечают на вопросы и настраиваются на работу. Фронтальная, словесный
2. Актуализация знаний
(5 мин) Учитель настраивает учащихся на работу.
Let’s watch a video to find out the theme of our lesson.
Who are they?
Where are they?
What are they doing?
What dishes do they choose?
Look at the picture. How do you think, what is it?
Now you are going to create your own menu for your new restaurant.
Учитель даёт задание составить меню.
Учащиеся смотрят видео «At the Restaurant Conversation» и пытаются угадать тему урока.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, освежают в памяти грамматику и лексику прошлого урока и готовятся к дальнейшей работе по данной теме. Учащиеся анкетируют друг друга по теме
«What’s on Menu?» по группам Main Courses, Desserts, Drinks. Они на время записывают все блюда по своей теме, которые смогут вспомнить, затем обсуждают в команде и составляют меню. Один из представителей команды выходит к доске и записывает свои блюда в общее меню. Фронтальная/индивидуальная, словесный, беседа,
3. Постановка
темы и учебно-
познавательной
задачи
(2 мин) Учитель подводит учащихся к теме урока, показывая им видео-отрывки из разговоров людей.
What tense is it? How do you know that?
What do you know about Present Simple/Present Continuous?
What’s the difference between them? How do you think, is it important to understand the difference between Present Simple/Present Continuous? Can we use these tenses to speak about food?
Учащиеся высказывают свою точку зрения по поводу того, какое время использовано в диалогах. Описывают различия во временах Present Simple/Present Continuous. Индивидуальная, словесный, метод оценочного суждения
4. Работа по теме урока.
(6 мин) Look at the sheets of paper in front of you. You need to come to the blackboard and stand in the right place to form the correct sentence. Учитель направляет деятельность учащихся в составлении предложений, поощряет стремление участвовать в игре.
Учащиеся выполняют задание, составляя предложение по карточкам у доски. Фронтальная/индивидуальная, словесный, наглядный
5. Закрепление изученного материала.
(10 мин) Учитель даёт учащимся возможность закрепить пройденный материал с помощью викторины в Kahoot! по теме Present Simple/Present Continuous.
Let’s play Kahoot to improve our knowledge! Enter game pin and join the game.
Учащиеся подключаются к командной игре в Kahoot, отвечают на вопросы, выбирая правильный вариант из нескольких представленных. Групповая, словесный, наглядный,
6. Закрепление изученного материала
(10 мин) Учитель организует работу по развитию навыков
Диалогической речи.
Диалог “Favourite food” - «Любимая еда»
- Bob, do you have a sweet tooth?
- Yes, I love sweet things : cakes, biscuits, ice-cream and chocolate.
- What else do you like? Do you eat sandwiches?
- I like all kinds of sandwiches : with cheese, vegetables, sausage or fish.
- Do you have sandwiches for breakfast?
- Yes, I do sometimes. But usually I have some porridge or cornflakes with milk and a yoghurt for breakfast.
- What about fast food?
- I don’t eat fast food. It’s not good for my health.
- I agree with you. Учащиеся читают диалог, а затем составляют свой собственный по образцу. Индивидуальная/парная, словесный, наглядный, совместная работа по достижению целей урока,
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
(3 мин) Учитель объясняет домашнее задание.
Your home work is on page 56 in your workbooks, you need to do ex. 2 and to write about Italian restaurant.
Учащиеся внимательно слушают объяснения по выполнению домашнего задания, записывают его. Фронтальная, словесный, наглядный
8. Подведение итогов урока
(3 мин) Look under your chairs and try to find a secret message for you. «To put all your eggs in one basket». What does it mean?
Учитель задает вопросы по пройденной теме, анализирует работу учащихся, проводит рефлексию, ставит оценки.
Did you like the lesson? Look at the blackboard and read the question. Try to think what you can do now and answer this question. There are sheets of paper with your names on them. Take them and show them to me holding these papers with your answer on the top.
The lesson is over. Thank you very much for your attention and Good Bye! You can go now. Учащиеся находят конверт с заданием под стульями, пытаются расшифровать послание.
Затем слушают учителя, оценивают свою работу на уроке, отвечают на вопрос, что они теперь умеют делать, с помощью приложения Plickers. Фронтальная, словесный