Люба Тимакина
Конспект физкультурного занятия «Туристы» (подготовительная к школе группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40 «Русалочка».
Конспект «Туристы» — подготовительная к школе группа, образовательная область — физкультура Конспект-первая младшая группа
Подготовительная группа
Составил инструктор
по физкультуре - Л. П. ТИМАКИНА
г. Тамбов
ЦЕЛЬ:
Публикация «Конспект физкультурного занятия „Туристы“ (подготовительная к школе группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Туризм. Туристическая деятельность и походы в детском саду
- Темочки
научить детей правильно и красиво двигаться (умение выполнять основные движения), развивать их физические способности (формировать сосредоточенность, выдержку, внимание, выносливость, силу, ловкость, воспитывать моральные качества (чувство товарищества, умение сопереживать, желание играть в команде).
ОБОРУДОВАНИЕ: 2 ориентира, стойки с перекладиной для прыжков, 4 обруча, 2 наклонные доски, тоннель,10 плоских цветов.
Ход занятия:
Воспитатель: Что такое, тут и там ходят горы по горам.
Кто это? (Показ иллюстрации).Предлогаю вам сегодня отправиться в поход. Он будет трудным, и к нему нужно будет подготовиться. Туристы в шеренгу становись! Шагом марш! ___ Вводная ходьба.
Потренируем свои ноги. ___Ходьба на носках, пятках.
Перешагиваем через валуны. ___Ходьба с высоким подниманием
колен.
Проходим под низко растущими веточками.
___Ходьба в полуприседе.
Отводим ветки в стороны, чтобы пройти по дорожке.
___Ходьба с разведением рук в стороны.
Немного замерзли. Побежим, чтобы согреться.
___Бег в среднем темпе.
Первый привал. Выполним несколько упражнений, чтобы проверить вашу выносливость. ___ Общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.
Теперь вы готовы к трудному походу.
Первый маршрут : ведет нас через болото___ Прыжки с цветочка на цветочек.
2-й пройти по узкой горной дороге. ___ Ходьба по наклонной доске.
3-й проползти через тоннель. ___ Ползание через тоннель.
4-й перепрыгнуть через ров. ___ Прыжки на двух ногах через перекладину.
5-й по узкому мостику проходим. ___Подтянуться двумя руками
по гимнастической скамье
6-й пройти по узкой извилистой дорожке. ___ Ходьба приставным шагом по канату.
Вот и второй привал. ___ Игра-эстафета «Кто скорее перенесет в ложке картошку» (Дети делятся на две команды)
Ребята давайте проведем дыхательную гимнастику?
«Ветер – ветерок»
Дует слабый ветерок – Ф – Ф - Ф,
Он качает так листок – Ф – Ф - Ф.
Вдох – 1, 2 счета. Выдох длительный не напряженный - 1,2,3,4 счета.
Дует сильный ветерок – Ф- Ф- Ф,
И качает так листок – Ф – Ф – Ф.
Вдох – 1, 2 счета. Выдох длительный активный - 1,2,3,4 счета.
Пора возвращаться домой – в путь.
Заключительная ходьба
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №40 «Русалочка».
Первая младшая группа
Составил инструктор
по физкультуре - Л. П. ТИМАКИНА
28.11.2016г.
Тамбов
ЦЕЛЬ: Учить детей ходить и бегать, координируя движения рук и ног, не опуская головы; энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках в длину, развивать глазомер, ловкость, умение действовать сообща в процессе выполнения физических упражнений; выполнять правила подвижной игры.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
Инструктор – Сегодня мы с вами пойдем в зоопарк. Находится он далеко, поэтому отправимся прямо сейчас. ___ Обычная ходьба друг за другом.
Мы проходим через парк, где растут деревья.
___Ходьба змейкой между предметами
(стойки).
По высокой травке идем. ___ Ходьба высоко поднимая колени.
Перешагнем через кочки. ___ Ходьба с перешагиванием через предметы (кубики).
Посмотрите, здесь свила гнездо птичка. Давайте пройдем тихонько, чтобы не напугать птенчиков. ___ Ходьба на носочках.
Прошли мимо гнезда и пошли спокойно.
Вот и пришли мы в зоопарк.
Общеразвивающие упражнения:
В первом вольере мы увидели жирафа.
Покажем какой он высокий.
1. И. п. : основная стойка.
Вып. : поднять руки через стороны вверх, опустить.
Во 2-м вольере нас встретил слон.
Он слонихе шлет поклон. А как? Вот так.
2. И. п. : ноги на ширине плеч
Вып. : наклоны вперед.
В 3-м вольере мы увидели лисичку
. Лисичка любит любоваться своим хвостиком.
3. И. п. : Руки на поясе, ноги на ширине плеч.
Вып. : повороты, с заглядыванием за плечо, влево – вправо.
В следующем вольере мы увидели зайчиков
. А зайчики очень веселые все время прыгают, покажем как.
4. И. п. : основная стойка, руки согнуты в локтях, кисти опущены вниз.
Вып. : прыжки на двух ногах, на месте, вокруг себя.
Чтобы к другим зверям попасть мы должны по мостику пройти
и в ворота зайти, только они маленькие, значит мы будем ползти. А на нашем пути и ручеек будет, через него двумя ногами перепрыгнем. И пришли мы с вами к кому? На стульчике сидит игрушечная собачка.
Дети собачка пришла к вам поиграть. Проводится
игра «Лохматый пес».
Расслабляющий массаж под музыку «Зверобика».
Дети, настала пора возвращаться нам в группу.