Получи документы

Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»

Суханова Тамара
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Центр развития ребенка – детский сад № 14 «Веселые звоночки»

адрес: РФ, 140563, Московская область, г. Озёры,

микрорайон имени маршала Катукова, дом 20

8 496 70 4 – 41 - 39, Olga-7528@yandex.ru https://ozds14.edumsko.ru/

Конспект занятия по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Публикация «Конспект занятия по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ во второй младшей группе на тему „Весна, День Победы“» размещена в разделах

Во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»

Составил:

воспитатель высшей квалификационной категории

Суханова Тамара Олеговна

Московская область,

г. Озеры 2017 г.

Цель: Знакомство с техникой тычка, развитие навыков рисования кисточкой.

Мотивация: игровая.

Задачи:

1. Познакомить с новой техникой рисования – тычка при помощи поролона, Формировать умение рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; (Познавательное развитие : Экспериментирование с материалами и веществами)

2. Словарная работа: активизировать в речи детей прилагательные (синее, зеленые) Развивать разговорную речь. (Речевое развитие, социально-коммуникативное развитие)

3. Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», (Познавательное развитие)

4. Поддерживать двигательную активность детей. (Физическое развитие)

Материал:

иллюстрации с картинками к игре «Какой лишний», альбомный лист с карандашными контурами небольших кругов, гуашь четырёх цветов, жёсткая кисть,; картинки или открытки с изображением салюта (на доске или мольберте)

Предварительная работа:

Накануне рассмотреть картины с изображением салюта. Поговорить о весне. Поговорить о празднике «9 мая» .Поиграть в игру, спеть песенку «О той весне»

Методы и приемы:

наглядный, практический, словесный, игровой, показа, сотворчества, объяснение, поощрение, анализ детских работ.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель : Я распускаю почки

В зелёные листочки,

Деревья поливаю

Движением полна,

Зовут меня Весна!

Воспитатель: А какие, ребята, признаки весны, вы знаете?

Дети: Тает снег. Длиннее день. Начинается капель. Растет трава. Цветут деревья. Прилетают птицы.

II.Основная часть

Пальчиковая гимнастика.

Кап, кап, кап –

Звенит капель.

На дворе уже апрель.

Упражнение «Скажи ласково».

Ручей – ручеек.

Лист – листочек.

Лужа – лужица.

Льдина – льдинка.

Солнце – солнышко.

III Физкультминутка. Звучит песня «День Победы», муз. Д. Тухманова, сл. Харитонова.

Дети под музыку с флажками бегут на носках, останавливаются, машут флажками, кружатся на месте, снова машут, бегут, приседают-1-2 раза.

Воспитатель: ребята, какие весенние праздники вы знаете.

Дети: 8 марта, Пасха, День победы.

Воспитатель: Правильно. Мы на прошлых занятиях с вами говорили про День победы. Узнали когда началась война, кто объявил его, как долго она шла, и какой был исход. Ребята скажите пожалуйста, какого числа мы празднуем День победы?

Дети: 9 мая.

Воспитатель: Ребята я вам сейчас покажу медали своего дедушки. В день победы все ветераны одевают свои лучшие костюмы с медалями иидут смотреть парад победы. Ребята, какие мероприятия проводят в этот день?

Дети: Праздничный концерт. Парад. Праздничный салют.

Воспитатель: Правильно. Каждый год 9 Мая в честь Великой Победы зажигается салют. Вечернее небо расцвечивается яркими праздничными огоньками.

Воспитатель: Ребята давайте мы с вами тоже подарим всем свой праздничный салют.

Воспитатель напоминает и показывает детям, как правильно держать кисть (выше её металлической части); предложить им выполнить различные движения кистью в воздухе (вверх, вниз, вправо, влево, круговые); показать, как надо держать кисть для рисования методом тычка (вертикально); сделать кистью несколько тычков по бумаге без краски.

Предложить детям обвести контуры кругов сначала пальцем (2раза, потом кистью без краски тычками; набрать краску любого цвета, рисовать тычками по линии круга, несколько тычков внутри круга; все то же самое повторять с другими и другими красками.

IV. Итог НОД. Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо поработали! Вмести с детьми полюбоваться разноцветными огнями салюта и отметить, что все очень старались, рисовали аккуратно, правильно, с любовью.

Предложить детям оформить праздничную выставку.

Публикации по теме:

Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе.Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе. Художественно-эстетическое развитие детей на тему: «Краски осени» в подготовительной группе «Солнышко». Суровцова Юлия Владимировна. Цель:.

Художественно-эстетическое развитие. Рисование во второй младшей группе «Пожар». Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение № 193 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе «Овощи на грядке» 1. Образовательные задачи: Сформировать у детей обобщенное представление об овощах: - растут на грядке - полезнылюдям Продолжать знакомить.

Конспект НОД по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» в младшей группе. «Листопад» Задачи: Образовательные: - познакомить детей с новыми техниками рисования – кляксография и печать листьями; - учить создавать композиции.

Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Угостим гостя оладьями» Конспект ООД Художественно-эстетическое развитие лепка во второй младшей группе Тема: «Угостим гостя оладьями» Автор: Юлия Кузнецова Цель:.

Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Конспект ООД художественно-эстетическое развитие по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Сказочная Маша» Юлия Кузнецова Программное.

Конспект в младшей группе по направлению «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) «Снеговик» Цель: развивать умение детей создавать изображения предметов способом смятия бумаги. Задачи: Образовательные: Формировать.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Осенний дождь» КонспектНОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе по теме «Осенний дождь» Программное.

НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе.НОД ОО «Художественно — эстетическое развитие» на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе. НОД ОО "Художественно - эстетическое развитие" на тему «Заколдованные сказки» в подготовительной группе. Реализуемая приоритетная ОО "Художественно.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе на тему «Снежинка» Цель: развитие познавательного интереса с использованием нетрадиционной техники рисования. Программные задачи. Образовательная:обучить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»
Опубликовано: 3 декабря 2017 в 15:03
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе на тему «Весна. День Победы»» (включая файлы) размещена пользователем Суханова Тамара в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД