Марина Садкевич
Конспект тематического интегрированного занятия «Поскорей бы подрасти»
▼ Скачать + Заказать документы
Тематическое интегрированное музыкальное занятие по формированию гендерной принадлежности для детей старшей группы.
Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста понятие о гендерной
принадлежности и идентичности.
Задачи:
1. Закреплять знания детей о профессиях, учить умению разделять профессии на мужские и женские.
2. Закреплять знания о качествах мужественности и женственности.
3. Формировать представления о домашних обязанностях женщин и мужчин, девочек и мальчиков.
4. Научить детей быть внимательными друг к другу, уметь проявлять симпатии к детям своего и противоположного пола.
Публикация «Конспект тематического интегрированного занятия „Поскорей бы подрасти“» размещена в разделах
5. Воспитывать межличностные отношения между мальчиками и девочками.
6. Воспитывать умение эмоционального выражения мальчиков и девочек в музыкальном движении, песнях и играх.
Предварительная работа:
• Беседы о гендерной принадлежности и идентичности.
• Беседа с мальчиками и девочками о домашних делах мамы и папы.
• Разучивание стихов о мужских и женских профессиях.
• Разучивание музыкальных и дидактических игр по гендерному воспитанию.
• Разучивание песен «Косички», сл. и муз. С. Козак, «Из чего же, из чего же.», сл. Я. Халецкого, муз. Ю. Чичкова.
Оборудование: атрибутика для инсценирования стихов: медицинский халат и шапочка, игрушка-зайчик, салфетка, шляпка и шарфик, игрушечный руль, игрушечная коляска, кукла, одеяльце, шлем пожарного, игрушка-самолет, указка; цветок, шкатулка с предметами для рукоделия, ящик с игрушечными инструментами, синтезатор.
Реализация образовательных областей:
1. Познавательное развитие.
2. Социально-коммуникативное развитие.
3. Художественно-эстетическое развитие.
4. Речевое развитие.
5. Физическое развитие.